Думаю, было бы полезно для установления истины и экономии времени сотрудников МЖА, если Вы б сообщили хотя бы примерное время и дату своего звонка, а также вопрос, ответ на который Вас не удоволетворил.
PS1. В настоящее время к железным дорогам не имею никакого отношения, но разбираю подобные ситуации (в другой отрасли). К сожалению, или к счастью, примерно 30% подобных жалоб (по результатам прослушивания записанных телефонных разговоров) не обоснованны. Кстати, в условиях кризиса и сокращения штата отмечена интересная тенденция - сокращаемый сотрудник начинает пакостить остающимся: через службу контроля качества
обслуживания начинает анонимно предъявлять претензии к лучшим сотрудникам и оставлять благодарности сокращаемым.
ксюша 12:...неоднократно попадала к оператору № 44 и № 37 очень корректные,доброжелательные и любезные девушки. Обращалась 24.04.09г к оператору №44 и получила полный достоверный ответ без какого либо хамства.
PS2. Интересно, а кто-то из постоянных участников форума, позвонивших в справочную службу и полностью удоволетворенных полученным ответом, запоминает номера операторов? Что-то мне это напоминает ситуации, описанные мною в PS1.
Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.