Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#56866 Татьяна 151 02 май 2009, 10:29
Требования к работникам повышаются. Руководство требует от кассиров носить форменную одежду, следить за внешним видом, культурно обслуживать пассажиров, и соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, в том числе держать в чистоте и порядке свое рабочее место....,но рабочие места сотрудников не оснащены необходимыми средствами: нет оборудования для проверки денежных купюр, нет сейфов, и замков на дверях в кассу (не куда убирать денежную выручку), нет переговорных устройств - удобной громкоговорящей связи между пассажиром и кассиром, при которой во время ведения диалога нет необходимости повышать голос. Кассы не оснащены микрофонами для записи разговоров  кассир- пассажир". Компьютеры старого образца, которые не вмещают всю информацию, и не работает система кондиционирования воздуха, лето еще не наступило, а в кассах уже 30 градусов жары. А рабочее место-часть пространства, приспособленная для выполнения работником производственных функций, это место пребывания работающих по 12 и более часов. И хотелось бы, чтобы оно было уютно и удобно оборудовано. 
#57001 Legenda 04 май 2009, 16:46
хм,как-то там отрабатывала,вроде все нормально было.....

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#57366 Compden-railman 12 май 2009, 14:25
Скоро кассиры не нужны будут, все станут покупать билеты через портал РЖД и получать их в ТТС, которым не нужны кондиционеры и переговорные устройства:)
#57373 megapups 12 май 2009, 16:36
Лет через двадцать ничего не будет: ни кино, ни театра, ни книг, ни газет - одно сплошное телевидение!  ;D
#57384 Compden-railman 12 май 2009, 18:35
OFFTOP Если исчезнет ж/д касса Югавиа - буду только рад. Однажды зашёл ради интереса в эту гаевню, узнал, что сбор за услуги по продажи билетов составляет аж 10% и принимаются к оплате только наличные деньги, а банковские карты не принимаются, прямо как в захезанном гастрономе. Неужели РЖД по фигу, какие конторкины шарашки торгуют их билетами? Многие люди ведь думают, что это касса РЖД, и невдомёк, что в кассах РЖД уровень обслуживания пассажиров существенно выше.
#57428 vp121016 13 май 2009, 08:34
билеты все еще покупаются на вокзалах и работать в духоте очень сложно .Кассиры работают по 12 часов а летом еще и практически без выходных.Наверное начальству надо подумать и об этом ,а не только о форме кассира
#57892 мышь 19 май 2009, 07:17
К вопросу о форме , разлезлась , другого слова и не подберешь , еще до первой стирки , интересно тот кто занимался этим вопросом сам тоже носит такое с позволения сказать на букву Г . Для галочки  обеспечили формой , словом отчитались .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2