Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#57068 111гала111 06 май 2009, 08:54
Проблема покупки билета в платежном терминале:
при наборе номера свидетельства о рождении ребенка терминал выдает ошибку номера документа, при этом нет возможности понять в чем причина этой ошибки. После многочисленных вариантов набора номера билета, пришлось пойти в обычную кассу вокзала. Проблема вот в чем: номер свидетельства например такой II-МЮ 222222. Терминал не воспринимает символ"-". На клавиатуре этот символ есть, поэтому очень сложно догадаться о том, что его не нужно набирать. Продлему можно решить следующим путем: когда терминал выдает окно "Не верно набран номер документа" Его нужно дополнить информацией, что "При наборе номера не используйте следующие символы "-" , и т.п.".
#57112 serg 06 май 2009, 21:12
О том и речь, что приходиться действовать методом проб. Я тоже не с первого раза понял, что надо данные вводить без пробелов и дефисов.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#57614 Технолог МЖА 15 май 2009, 13:09
111гала111:Проблема покупки билета в платежном терминале:
при наборе номера свидетельства о рождении ребенка терминал выдает ошибку номера документа, при этом нет возможности понять в чем причина этой ошибки. После многочисленных вариантов набора номера билета, пришлось пойти в обычную кассу вокзала. Проблема вот в чем: номер свидетельства например такой II-МЮ 222222. Терминал не воспринимает символ"-". На клавиатуре этот символ есть, поэтому очень сложно догадаться о том, что его не нужно набирать. Продлему можно решить следующим путем: когда терминал выдает окно "Не верно набран номер документа" Его нужно дополнить информацией, что "При наборе номера не используйте следующие символы "-" , и т.п.".
Добрый день! Ваше обращение передано по принадлежности.
#60797 bacja 18 июл 2009, 14:25
Добрый день!А почему бы не поставить электронные кассы за наличные деньги а сдачу например перечислять на мобильный телефон видел в одном магазине очень удобно! :*THUMBS UP*:
#60801 avtobaza 18 июл 2009, 17:10
bacja:Добрый день!А почему бы не поставить электронные кассы за наличные деньги а сдачу например перечислять на мобильный телефон видел в одном магазине очень удобно! :*THUMBS UP*:
Это инкассация потребуется,значит комсбор введут.
#60803 zdr 18 июл 2009, 17:51
serg:О том и речь, что приходиться действовать методом проб. Я тоже не с первого раза понял, что надо данные вводить без пробелов и дефисов.
так ведь и когда на сайте билет по СР заказывали, тоже ж без пробелов и дефисов вводили?
avtobaza:
bacja:Добрый день!А почему бы не поставить электронные кассы за наличные деньги а сдачу например перечислять на мобильный телефон видел в одном магазине очень удобно! :*THUMBS UP*:
Это инкассация потребуется,значит комсбор введут.
Инкассация в кассах так и так есть. В принципе, учитывая наличие канала в ТКБ, ввести такую рюшечку особых затрат не надо, но пользоваться значительным спросом она не будет, а куче кассиров придётся осваивать новые функции
#60808 bacja 18 июл 2009, 22:04
На счет спросом кто знает я первый раз то же с опаской пробовал а потом только так подходишь выбираешь вводишь номер телефона куда сдачу пересчислить и вставляешь деньги и все! :;-):
#60809 zdr 19 июл 2009, 00:00
Подозреваю, что в том супермаркете сдачу при желании можно получить и наличными. Безальтернативно сдачу на мобильник нельзя - у человека может его и не быть, или он может категорически возражать против отправления своей сдачи на мобильник и пожаловаться кому надо.
#61547 симона 30 июл 2009, 13:24
воистину - горе от ума ! компьютерные гении ! наблюдала тут живописную картину у терминала ттс , молодой человек насиловал стойку в прямом и переносном смысле , пришел с бумажкой , начал набирать код а документы забыл видно взять , а до поезда очень мало времени , он чуть из штанов не выпрыгнул от досады , ему объясняют , что во первых без документа нельзя получить билет , так как надо ввести номер документа, и в поезд попасть , тоже нужно иметь документ и именно тот на который оформлен билет , картина маслом ! тут он вспомнил , что есть банковская карта и права на машину и что можно все таки уехать , но он забыл , что имеет дело с ттс ! он- терминал- был в тот день не в духе ,наверно , или его утомили -гении , короче карточку он скушал с аппетитом и даже не подавился , а потом очередная жертва новых компьютерных технологий , пыталась получит билеты на ттс , но зачем то сделали электронную регистрацию на поезд до севастополя , осталось до отправления 40 мин , но терминалу было по барабану , хоть кричи на него , хоть ногами его бей , вообще то там надо повесить прямо на стойке - вывеску - дураки в зеркале - господа ! - неужели трудно прочитать , на какие поезда и для чего нужна эта регистрация ! а если вы при заказе билетов через интернет , не успели вовремя сделать оплату или еще лучше был перегруз и сбой и денежки сняли а билетов нет , то ходить вам месяц или того больше , ни билетов не увидите ни денег сразу не получите , удачи господа , не падайте духом ! зато дома , все сами , и с чувством выполненного долга !
#61553 avtobaza 30 июл 2009, 14:18
симона:воистину - горе от ума ! компьютерные гении ! наблюдала тут живописную картину у терминала ттс , молодой человек насиловал стойку в прямом и переносном смысле , пришел с бумажкой , начал набирать код а документы забыл видно взять , а до поезда очень мало времени , он чуть из штанов не выпрыгнул от досады , ему объясняют , что во первых без документа нельзя получить билет , так как надо ввести номер документа, и в поезд попасть , тоже нужно иметь документ и именно тот на который оформлен билет , картина маслом ! тут он вспомнил , что есть банковская карта и права на машину и что можно все таки уехать , но он забыл , что имеет дело с ттс ! он- терминал- был в тот день не в духе ,наверно , или его утомили -гении , короче карточку он скушал с аппетитом и даже не подавился , а потом очередная жертва новых компьютерных технологий , пыталась получит билеты на ттс , но зачем то сделали электронную регистрацию на поезд до севастополя , осталось до отправления 40 мин , но терминалу было по барабану , хоть кричи на него , хоть ногами его бей , вообще то там надо повесить прямо на стойке - вывеску - дураки в зеркале - господа ! - неужели трудно прочитать , на какие поезда и для чего нужна эта регистрация ! а если вы при заказе билетов через интернет , не успели вовремя сделать оплату или еще лучше был перегруз и сбой и денежки сняли а билетов нет , то ходить вам месяц или того больше , ни билетов не увидите ни денег сразу не получите , удачи господа , не падайте духом ! зато дома , все сами , и с чувством выполненного долга !
Ну что,побежали обратно в кассы? ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1