Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#58887 лара-лара 11 июн 2009, 15:18
Жалоба на кассира Полянская касса №26, Казанский в-л, обсчет


Добрый день всем!
Вчера покупала с ребенком билеты в кассе 26 на казанском вокзале у Полянской, билетов покупала несколько в разных направлениях, общую сумму со страховкой жасо выплатила 10483 руб, домой приехала, стала считать, в итоге получилось 10333 рубля, обман на 150 рублей, билеты и так недешевые, ещё хочу отметить- по поводу страховки Жасо, меня кассир не спросила хочу ли я страховаться, и по умолчанию пробила мне 4 страховки на 4 билета, надо сказать, что кассир невнимательно работает с данными, тк перед покупкой билетов у меня была информация о наличии мест, кассир
вначале говорила, что мест нет и тп, а в итоге, когда я попросила ещё раз посмотреть/проверить, всё нашлось....
В общем по поводу общета, могу сказать, что я в шоке!!! и это в центральных касссах такое происходит!!
#58888 serg 11 июн 2009, 16:07
Вообще-то деньги надо считать не отходя от кассы. Страховки ЖАСО можете сдать обратно - деньги вернут.
Кстати, а почему бы МЖА не подумать над вопросом установки в кассах небольшого монитора с экраном, развернутым к пассажирам, на котором бы отображалась итоговая сумма к оплате (как это сделано в супермаркетах)?
#58889 Legenda 11 июн 2009, 16:12
мда,можно еще кассовые аппараты поставить!!!!
Господа,будьте внимательными... Сезон,парятся все!
#58890 лара-лара 11 июн 2009, 16:13
serg:Вообще-то деньги надо считать не отходя от кассы. Страховки ЖАСО можете сдать обратно - деньги вернут.
Кстати, а почему бы МЖА не подумать над вопросом установки в кассах небольшого монитора с экраном, развернутым к пассажирам, на котором бы отображалась итоговая сумма к оплате (как это сделано в супермаркетах)?
вот не посчитала, только паспортные данные , фио проверила.... ребенок был со мной на него сразу отвлеклась, и поспешили на свою электричку, видимо кассир этим и воспользовалась
никогда не могла подумать, что так нагло надувают в билетных кассах!
а по поводу мониторов согласна.. + ещё калькулятор к каждой кассе приложить нужно :), на пальцах быстро не сосчитаешь.
Подскажите, пожалуйста, а страховку я могу сдать в день отъезда на другом вокзале?
#58907 НИКОЛА 12 июн 2009, 07:06
лара-лара:Подскажите, пожалуйста, а страховку я могу сдать в день отъезда на другом вокзале?
Можете. Но лучше на том же вокзале - нервов меньше потратите.
#59015 Миша_н 15 июн 2009, 18:06
Кстати, терминал (АРМ кассира) "Экспресс-2/3" еще 5 лет назад предусматривал подключение "ТАБЛО ПАССАЖИРА" (там должно отображаться то число, которое указано после слова "ВЫПОЛНЕНО Н-****" на рабочем экране кассира в момент получения информации об оформляемых проездных документах), однако я ни разу не слышал об использовании где бы то ни было такого устройства!
#59168 Технолог МЖА 18 июн 2009, 14:57
лара-лара:Жалоба на кассира Полянская касса №26, Казанский в-л, обсчет


Добрый день всем!
Вчера покупала с ребенком билеты в кассе 26 на казанском вокзале у Полянской, билетов покупала несколько в разных направлениях, общую сумму со страховкой жасо выплатила 10483 руб, домой приехала, стала считать, в итоге получилось 10333 рубля, обман на 150 рублей, билеты и так недешевые, ещё хочу отметить- по поводу страховки Жасо, меня кассир не спросила хочу ли я страховаться, и по умолчанию пробила мне 4 страховки на 4 билета, надо сказать, что кассир невнимательно работает с данными, тк перед покупкой билетов у меня была информация о наличии мест, кассир
вначале говорила, что мест нет и тп, а в итоге, когда я попросила ещё раз посмотреть/проверить, всё нашлось....
В общем по поводу общета, могу сказать, что я в шоке!!! и это в центральных касссах такое происходит!!
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаю: руководством Московского железнодорожного агентства по указанным Вами фактам, проведено служебное расследование.
За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в части обеспечения качественного обслуживания пассажиров при оформлении проездных документов, кассир билетный Полянская А.С. Казанского участка по оформлению проездных документов привлечена к дисциплинарной ответственности в виде выговора.
Работа кассира билетного Полянской А.С. взята под личный контроль начальника Казанского участка.
Со всеми кассирами билетными Московского железнодорожного агентства проведены дополнительные инструктажи по соблюдению должностных обязанностей, а также культурного и качественного обслуживания пассажиров.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
#59460 Миша_н 25 июн 2009, 02:52
Этот вопрос можно и без технолога МЖА решить. Технологически списание суммы по счетчику страхования возможно в любой кассе дороги оформления страховки, которая имеет доступ к режиму Р02 (в том числе и в тех, которые по этому виду работы оформляют только вагоны-гостиницы, например, и при этом даже не имеют права производить возврат провозных платежей за неиспользованные билеты). Практически кассиру, который имеет вид работы Р02, но не имеет бланков страховок (ну, естественно, за исключением специализированных касс возврата), нет никакого смысла производить возврат страховки, ему фактически придется когда-нибудь за этот возврат заплатить - скажем, в конце месяца у него по итогам месяца получилось -1000 рублей по взаиморасчетам с ЖАСО, ему эту 1000 и придется в ЖАСО перечислить, да еще и с большим геморроем, если у него случайно есть Р02, но нет агентского соглашения с ЖАСО. Таким образом, ответ на поставленный вопрос такой: возврат полиса добровольного страхования можно осуществить в любой кассе дороги оформления полиса, осуществляющей оформление полисов ЖАСО, а также в специализированных кассах возврата дороги оформления полиса до времени отправления поезда, указанного в полисе.
Кстати, заметьте, если полис оформлен в Москве (не на Ленинградском вокзале) на поезда, отправляющиеся со станции МОСКВА ОКТ, то сдать их на станции отправления поезда технологически невозможно!
#59710 Таньчик 30 июн 2009, 08:10
Это еще что. Я помню покупала билеты на Казанском вокзале. Так кассирша говорила не в микрофон. Мне было не слышно. Я ей говорю, что я вас не слышу. На что мне было сказано, что это мои проблемы и что орать она не собирается. Пришлось идти в другую кассу. Мне не пришло в голову посмотреть на номер кассы и фамилию, т.к. ушла как оплеванная. Почему нельзя говорить в микрофон? Ну не все же обладают 100% слухом.
#59823 Технолог МЖА 01 июл 2009, 15:53
serg:Вопрос Технологу МЖА: Можно ли страховку ЖАСО сдать в любой кассе?
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаю:
Предъявив страховой полис в пункте оформления в любое время до отправления поезда, пассажир может получить обратно уплаченную за него сумму.
Кроме того, пассажир может обращаться к ответственным работникам пункта продажи железнодорожных билетов (старшему кассиру билетному, дежурному администратору), которые окажут необходимую квалифицированную помощь.
Информация о добровольном страховании пассажиров размещена на информационных стендах во всех пунктах продажи проездных документов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2