Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#59603 ПЕНСИОНЕР 27 июн 2009, 23:58
Прошу обратить внимание на работу кассира Смирновой Любови Николаевны, работающей в кассе Павелецкого вокзала.
25.06.09 примерно в 14 час.я покупала билеты у указанного кассира. Любовь Николаевна была раздражена и невнимательна. Очереди в кассу не было, но кассир не могла найти нужные мне билеты, ( хотя администратор тут же все нашла) в досаде швырнула мой паспорт, и в конце концов после умоляющих просьб вроде нашла требуемые билеты, но как оказалось я рано радовалась. Вместо купейных билетов на ранний поезд из Москвы и плацкартных билетов в Москву, я получила плацкартные на поздний поезд из Москвы и купе обратно, что было совершенно невозможно, так как поезд приходил в пункт назначения не утром, а среди дня. Поездка теряла смысл. Обменять билеты уже было нельзя, пришлось их сдавать и брать новые. Новые билеты сразу нашла и продала мне другая кассирша, а отстояв очередь на сдачу предыдущих билетов, я потеряла 300 рублей.
#59605 НИКОЛА 28 июн 2009, 08:09
что-то я не понял. Если вам пробили билеты, которые вам не нужны, зачем вы их взяли? А вообще - в обязанности кассира не входит подбирать вам поезда, это дело справочной службы.
#59607 avtobaza 28 июн 2009, 09:03
НИКОЛА:что-то я не понял. А вообще - в обязанности кассира не входит подбирать вам поезда, это дело справочной службы.
Я тоже не понял.Пассажиры сами должны бегать к терминалу и выбирать себе билеты? Сначала посмотрел в терминале,выбрал себе поезд,отстоял очередь ,билеты кончились. ::-(: Побежал обратно к терминалу искать поезд? ::-D:
#59617 НИКОЛА 28 июн 2009, 16:37
так надо несколько вариантов выбирать, чтобы не кончились. Но это к посту не относится. Здесь совершенно непонятно, почему пассажир взял не нужные ему билеты, а потом вдруг решил сдавать и брать другие. Очень странная жалоба.
#59619 Compden-railman 28 июн 2009, 16:56
А не проще через Интернет купить билеты ? Раз есть возможность писать на этот форум жалобы на кассиров, значит, можно зайти и на портал РЖД, чтобы купить билеты. Комсбор за оформление билета через Интернет уже год как отменён, а комсобр за билет от другой станции при покупке через веб-портал не взимается. Даже дешевле выходит, чем через кассы с нехорошими кассирами покупать! Банковскую карту с CVV-кодом, необходимую для оплаты билетов через Сеть, можно получить БЕСПЛАТНО в нескольких банках, я уже открывал эту тему.
#59622 ZmiY 28 июн 2009, 19:39
Вам же кассир зачитывал информацию о поездке туда и обратно до покупки билета наличными. Какие тогда притензии? Насчет мест, пока вы стояли в кассу на возврат, а затем и к "новому" кассиры появились новые места/билеты.
#59858 Технолог МЖА 02 июл 2009, 11:23
ПЕНСИОНЕР:Прошу обратить внимание на работу кассира Смирновой Любови Николаевны, работающей в кассе Павелецкого вокзала.
25.06.09 примерно в 14 час.я покупала билеты у указанного кассира. Любовь Николаевна была раздражена и невнимательна. Очереди в кассу не было, но кассир не могла найти нужные мне билеты, ( хотя администратор тут же все нашла) в досаде швырнула мой паспорт, и в конце концов после умоляющих просьб вроде нашла требуемые билеты, но как оказалось я рано радовалась. Вместо купейных билетов на ранний поезд из Москвы и плацкартных билетов в Москву, я получила плацкартные на поздний поезд из Москвы и купе обратно, что было совершенно невозможно, так как поезд приходил в пункт назначения не утром, а среди дня. Поездка теряла смысл. Обменять билеты уже было нельзя, пришлось их сдавать и брать новые. Новые билеты сразу нашла и продала мне другая кассирша, а отстояв очередь на сдачу предыдущих билетов, я потеряла 300 рублей.
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаю: руководством Московского железнодорожного агентства по указанным фактам, проведено служебное расследование.
Работа кассира билетного Смирновой Л.Н. взята под личный контроль начальника Павелецкого участка Московского железнодорожного агентства по обслуживанию пассажиров.
Со всеми кассирами билетными Московского железнодорожного агентства проведены дополнительные инструктажи по соблюдению культурного и качественного обслуживания пассажиров.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1