Екатерина83:Кто еще не может дозвониться? В прошлом году был замечательный сервис, телефон многоканальный, либо просили подождать не более 10 мин, либо сразу соединяли с оператором. Сейчас не могу дозвонить вообще никак. 4 телефона и везде занято. Мы переплачиваем за заказ билетов по 250-300 руб и еще должны сидеть, отложив работу, названивая, чтобы узнать есть ли билеты в наличии....
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаю:
По независящим от нас причинам, в связи с аварией, произошедшей на городском узле связи г. Москвы, часть московских абонентов не имеют возможности выхода на номер железнодорожного телефона.
Начальнику Московского регионального центра связи направлено письмо, для принятия решения по устранению технических неисправностей.
Оформить заказ на оформление проездных документов можно через сеть Интернет на официальном сайте Московского железнодорожного агентства «Заказ билетов»
www.mza.ru и с использованием электронной площадки «Пассажирские перевозки» корпоративного WEB–портала ОАО «РЖД»
www.rzd.ru, а также воспользоваться услугами сотовой связи.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.