Добрый день!
Сегодня 7 июля 2009 года утром покупал билеты в МЖА между Ленинградским и Ярославским вокзалами. С момента открытия в 7.50 занял очередь в кассу №20 и через 30 минут приобрел необходимые мне билеты. За время моего ожидания в очереди наблюдал за работой кассира. Хочу заметить, что крайне редко мне встречались люди, которые бы с такой ответственностью относились к своей работе. Работу кассира хочу отметить как необычайно высокопрофессиональной. Один лишь тот факт, что оформление и продажа 5 билетов (а это введение 5!! данных документов) на поезд Адлер – Москва у нее заняла всего 3(!!!) минуты. Очень оперативно, оставалось лишь только наблюдать, как она стремительно щелкает пальцами по клавишам. При всем при этом она была обходительной и внимательной к пассажирам. Даже к тем, кто не мог понять, что в наличии нет требуемых мест и немного терял душевное равновесие. При всем при этом кассир оставалась крайне деликатной и вежливой и сама предлагала пассажирам различные варианты их проезда.
Часто на кассиров пишут жалобы и, вероятно, отмечаемые факты чаще всего имеют место быть. Однако уверен, что отличную и профессиональную работу обязательно нужно отмечать и поощрять. Особенно в тех случаях, когда работу выполняют с огромным желанием сделать ее на высшем уровне.
За время своего рабочего дня стал сомневаться, что правильно запомнил имя и отчество кассира, не уверен на все 100%, но мне кажется, что ее звали Ольга Владимировна. В любом случае, думаю по дате, времени и номеру кассы можно это будет легко установить точно. От себя лично говорю ей “Огромное спасибо!” В свою очередь, прошу руководство МЖА обратить внимание на мое обращение и своими возможностями поощрить профессионализм и качество исполнения своих обязанностей данным кассиром.
07.07.2009, Москва
Сегодня 7 июля 2009 года утром покупал билеты в МЖА между Ленинградским и Ярославским вокзалами. С момента открытия в 7.50 занял очередь в кассу №20 и через 30 минут приобрел необходимые мне билеты. За время моего ожидания в очереди наблюдал за работой кассира. Хочу заметить, что крайне редко мне встречались люди, которые бы с такой ответственностью относились к своей работе. Работу кассира хочу отметить как необычайно высокопрофессиональной. Один лишь тот факт, что оформление и продажа 5 билетов (а это введение 5!! данных документов) на поезд Адлер – Москва у нее заняла всего 3(!!!) минуты. Очень оперативно, оставалось лишь только наблюдать, как она стремительно щелкает пальцами по клавишам. При всем при этом она была обходительной и внимательной к пассажирам. Даже к тем, кто не мог понять, что в наличии нет требуемых мест и немного терял душевное равновесие. При всем при этом кассир оставалась крайне деликатной и вежливой и сама предлагала пассажирам различные варианты их проезда.
Часто на кассиров пишут жалобы и, вероятно, отмечаемые факты чаще всего имеют место быть. Однако уверен, что отличную и профессиональную работу обязательно нужно отмечать и поощрять. Особенно в тех случаях, когда работу выполняют с огромным желанием сделать ее на высшем уровне.
За время своего рабочего дня стал сомневаться, что правильно запомнил имя и отчество кассира, не уверен на все 100%, но мне кажется, что ее звали Ольга Владимировна. В любом случае, думаю по дате, времени и номеру кассы можно это будет легко установить точно. От себя лично говорю ей “Огромное спасибо!” В свою очередь, прошу руководство МЖА обратить внимание на мое обращение и своими возможностями поощрить профессионализм и качество исполнения своих обязанностей данным кассиром.
07.07.2009, Москва