#60626
Антонина Терешина
15 июл 2009, 10:02
Сегодня 15.07.2009 на пл. Машиностроитель Горьковского направления с утра не работала касса по причине отсутствия электроэнергии. Это случается практически через день, что создает большие неудобства для пассажиров. Обычно в таком случае кассиры выписывают билеты вручную, что занимает много времени и создает просто гигантские очереди. Но сегодня не было даже этого, так как кассир Наджафова просто отказалась выдавать какие-либо билеты, прикрывши окошко кассы плакатиком "Извините, нет электроэнергии". На каком основании кассир отказалась выписывать билет? Насколько я знаю, это ее обязанность, не смотря на отсутствие электричества. Впрочем, если не права поправьте.
И так, мне хотелось бы знать, что это за перебои с электричеством на пл. Машиностроитель и когда это безобразие закончится? Почему на платформе с таким большим колличеством народа твориться такой бардак? И почему кассир Наджафова отправляет пассажиров обилечиваться в электричку? Ведь в электричке обилетиться без уплаты услуги по обилечиванию невозможно, хоть это и должны делать в случае если касса закрыта. Может быть РЖД выгодно обдирать пассажиров таким образом?!
И так, мне хотелось бы знать, что это за перебои с электричеством на пл. Машиностроитель и когда это безобразие закончится? Почему на платформе с таким большим колличеством народа твориться такой бардак? И почему кассир Наджафова отправляет пассажиров обилечиваться в электричку? Ведь в электричке обилетиться без уплаты услуги по обилечиванию невозможно, хоть это и должны делать в случае если касса закрыта. Может быть РЖД выгодно обдирать пассажиров таким образом?!