Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#60626 Антонина Терешина 15 июл 2009, 10:02
Сегодня 15.07.2009 на пл. Машиностроитель Горьковского направления с утра не работала касса по причине отсутствия электроэнергии. Это случается практически через день, что создает большие неудобства для пассажиров. Обычно в таком случае кассиры выписывают билеты вручную, что занимает много времени и создает просто гигантские очереди. Но сегодня не было даже этого, так как кассир Наджафова просто отказалась выдавать какие-либо билеты, прикрывши окошко кассы плакатиком "Извините, нет электроэнергии". На каком основании кассир отказалась выписывать билет? Насколько я знаю, это ее обязанность, не смотря на отсутствие электричества. Впрочем, если не права поправьте.
И так, мне хотелось бы знать, что это за перебои с электричеством на пл. Машиностроитель и когда это безобразие закончится? Почему на платформе с таким большим колличеством народа твориться такой бардак? И почему кассир Наджафова отправляет пассажиров обилечиваться в электричку? Ведь в электричке обилетиться без уплаты услуги по обилечиванию невозможно, хоть это и должны делать в случае если касса закрыта. Может быть РЖД выгодно обдирать пассажиров таким образом?!
#60686 Антонина Терешина 16 июл 2009, 09:51
Гость:Зато в ответах на жалобы они пишут, что народ билеты не покупает, а сами кассы закрывают. Это что бы электрички не прибавлять так делается
Я тоже так думаю. Мы так давно добиваемся, чтобы в Ногинск провели второй путь и прибавили электричек. РЖД нам отвечает, что у нас размеры движения соответствуют пассажиропотоку. Где же соответствуют, если у нас все электрички битком забиты и войти в Машиностроителе очень сложно? Вот затем кассы и закрывают периодически, что бы не учитывать пассажиров и ничего не делать.
#60782 НИКОЛА 18 июл 2009, 07:20
Гость:
НИКОЛА:МЖА не имеет отношения к пригородному сообщению. Пишите на сайт РЖД.
Но в других темах есть официальный ответ относительно кассиров с вокзалов. Как же так?
Кассы дальнего следования в Москве и некоторых близлежащих областных центров Московской железнодороги относятся к МЖА. Но к пригородным кассам МЖА не имеет отношения. Максимум что здесь могут сделать, это перенаправить жалобу. Но при этом отвечать на нее никто не будет. Поэтому лучше писать в РЖД.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2