Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#72058 tyoiufre 03 мар 2010, 10:32
02.03.2010 пошли покупать билет ,касса находится в 341 отделение почты после получения билета обнаружили что в фамилии из 8 букв сделали 3 ошибки (кассир убедил мужа что допускается 3 ошибки )скажите, кассир дура или идиотка.Билет не поменяли сказав что ей придется заплатить из своего кармана 600 руб.А ведь в этих кассах берем с большой переплатой и еще выслуживаем что мы ничего не понимаем.В этоге купили на курском и 500руб в кармане.Настолько бездарные люди сидят что не могут списать с паспорта
#72064 Legenda 03 мар 2010, 11:57
Странно,если сразу заметили,то она могла сделать "Гашение". А вот если не сразу,а дома или где-то еще,то это уже ваша ошибка.Бывают фамилии,что без 100 грамм не разберешься...Проверяйте билеты!
tyoiufre:02.03.2010 пошли покупать билет ,касса находится в 341 отделение почты после получения билета обнаружили что в фамилии из 8 букв сделали 3 ошибки (кассир убедил мужа что допускается 3 ошибки )скажите, кассир дура или идиотка.Билет не поменяли сказав что ей придется заплатить из своего кармана 600 руб.А ведь в этих кассах берем с большой переплатой и еще выслуживаем что мы ничего не понимаем.В этоге купили на курском и 500руб в кармане.Настолько бездарные люди сидят что не могут списать с паспорта
Укажите. пожалуйста, название и адрес кассы, в которой Вам оформили проездные документы с ошибками в фамилии.
#72093 zdr 03 мар 2010, 16:06
Legenda:Странно,если сразу заметили,то она могла сделать "Гашение".
так касса ж коммерческая. Бланк строгой отчётности по-любому запороли, а коммерс за него деньги платил, и, видимо, перекладывает свои расходы на кассира
#72151 Legenda 04 мар 2010, 11:50
нет разницы: коммерческая или нет.У нее есть ВД,чтоб сделать гашение.На гашение дается время.Человек сразу увидел и спокойно можно погасить билет,да еще и взять то место,,которое выписала.Не зря же пишут: проверяйте билеты!!! А если человек увидел ошибку дома,то это не вина кассира.Всякое может быть....
#72152 Legenda 04 мар 2010, 11:54
zdr:
Legenda:Странно,если сразу заметили,то она могла сделать "Гашение".
так касса ж коммерческая. Бланк строгой отчётности по-любому запороли, а коммерс за него деньги платил, и, видимо, перекладывает свои расходы на кассира
Не знаю,у нас нет такого,что получили бланки и если запорол,то плати со своего кармана. Запороть можно и не по своей вине. Пришел клиент,купил билет,передумал ехать плацкартом,захотел купе,то естественно гасим,какие уж тут расходы??? + кассир не виноват что клиент передумал...
#72175 serg 04 мар 2010, 20:21
При мне один раз кассир три бланка испортила (по своей вине) и спокойно к этому отнеслась. Контора, кажется, Билет.ру называется (точка рядом с метро Профсоюзная). Я ее просил двухчасовую бронь поймать (тогда билеты на сайте РЖД еще не продавались) и она трижды мне радостно сообщала, что поймала и распечатывала билет на следующий день, а потом трижды гасила билет.
tyoiufre:02.03.2010 пошли покупать билет ,касса находится в 341 отделение почты после получения билета обнаружили что в фамилии из 8 букв сделали 3 ошибки (кассир убедил мужа что допускается 3 ошибки )скажите, кассир дура или идиотка.Билет не поменяли сказав что ей придется заплатить из своего кармана 600 руб.А ведь в этих кассах берем с большой переплатой и еще выслуживаем что мы ничего не понимаем.В этоге купили на курском и 500руб в кармане.Настолько бездарные люди сидят что не могут списать с паспорта
В ответ на Ваше обращение сообщаю: руководством Московского железнодорожного агентства по указанным фактам, проведено служебное расследование.
Служебным расследованием установлено, что при оформлении проездных документов по маршруту Москва – Бугульма – Москва кассиром билетным ЗАО «Московское АВС» Караевой Л.А. была допущена ошибка в написании фамилии. При обнаружении Вами ошибки в проездных документах Вы обратились в билетную кассу. Кассиром билетным Караевой Л.А был произведен возврат проездных документов и денежные средства, включая сбор за оформление и возврат проездных документов возвращены Вам в полном объеме.
Со всеми кассирами билетными ЗАО «Московское АВС» проведены дополнительные инструктажи о более внимательном и предупредительном отношении к пассажирам.
Примите, пожалуйста, извинения за причиненные Вам неудобства.
#73323 Andrey VI 18 мар 2010, 17:57
Технолог агентства:В ответ на Ваше обращение сообщаю: руководством Московского железнодорожного агентства по указанным фактам, проведено служебное расследование.
В этом предложении запятая не нужна! Сколько можно уже эту ошибку копировать из сообщения в сообщение? Изображение
#73390 Фыва Цукен 19 мар 2010, 11:02
Технолог агентства:Со всеми кассирами билетными
небольшой офф.

вот почему, интересно, с некоторого недавнего времени появился именно такой порядок слов - "кассир билетный"? или "старший кассир билетный"...

такое ощущение, что в начальстве польские кадры появились (такой порядок слов характерен для польского языка) ::-D:
#73401 yarvokzal 19 мар 2010, 12:13
Фыва Цукен:
Технолог агентства:Со всеми кассирами билетными
небольшой офф.

вот почему, интересно, с некоторого недавнего времени появился именно такой порядок слов - "кассир билетный"? или "старший кассир билетный"...

такое ощущение, что в начальстве польские кадры появились (такой порядок слов характерен для польского языка) ::-D:
Так смутное ж время нынче. А где смута, там и поляки ::-(:
(тему лжедимитрия затрагивать не буду, во избежание ненужных ассоциаций)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1