Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#73869 Galina55 28 мар 2010, 14:23
На станции Пушкино кассир Скрылева В.В.,не интересуясь мнением пассажиров,пробивает всем страховку на поезда дальнего следования. На попытки возразить следует гневная отповедь с упоминанием доп.услуг ( подбор поезда, нижней
полки) и обвинением в желании заставить ее жить"на одну зарплату". :]:-O:
#73878 Slon 28 мар 2010, 17:51
Ну так одно другому отнюдь не противоречит. Обвинения про жизнь на одну зарплату и вовсе смахивают на вымогательство.
#73879 Disel 28 мар 2010, 18:07
Кстати, а страховку же можно вернуть до момента отправления поезда с возвратом всей суммы. И отказать не имеют права. Вот только как дела обстоят с возвратом: вернуть можно в любой кассе РЖД или только в той, где был оформлен полис?
Вроде в полисе это написано, но я сам полис очень давно не видел. На сайте ЖАСО информации нет.
#73883 кассир КЖА 28 мар 2010, 18:36
Напомню Вам, что на вокзалах написано, что пассажир должен до оформления ПД предупредить кассира об отказе от страховки!
#73889 Disel 28 мар 2010, 19:01
кассир КЖА:Напомню Вам, что на вокзалах написано, что пассажир должен до оформления ПД предупредить кассира об отказе от страховки!
Ну не знаю. Много повидал вокзалов, обычно на них написано "(такой-то) ВОКЗАЛ", ну иногда еще бывает "ПОДЪЕЗД № 1". А про страховку ни слова! ::-):

Ну а если серьезно, то ЖАСО предлагает полис ДОБРОВОЛЬНОГО страхования.
ДОБРОВО'ЛЬНЫЙ, ая, ое; -лен, льна, льно.
Совершаемый по собственному желанию, без принуждения; необязательный.
Т.е. пассажир должен предупредить кассира о своём желании оформить необязательную страховку.
Последний раз редактировалось Disel 28 мар 2010, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
#73890 serg 28 мар 2010, 19:06
кассир КЖА:Напомню Вам, что на вокзалах написано, что пассажир должен до оформления ПД предупредить кассира об отказе от страховки!
А подробней можно? На каком вокзале такое творится?
#73892 Disel 28 мар 2010, 19:12
В любом случае, даже если подобное объявление где-то и состряпали, в чём я очень сомневаюсь, пассажир имеет полное право немедленно отказаться от страховки после её получения, даже в том случае, если она была оформлена с его согласия.
#73897 yarvokzal 28 мар 2010, 20:17
кассир КЖА:Напомню Вам, что на вокзалах написано, что пассажир должен до оформления ПД предупредить кассира об отказе от страховки!
А вы, случайно, не Скрылева В.В со станции Пушкино?
Ну, и присоединяюсь к вопросу: будьте добры, название вокзала, на котором написано, что пассажир должен до оформления ПД предупредить кассира об отказе от страховки. В любом случае -- искренне желаю, что б вам жить на одну зарплату :]:-O:

И ещё вопрос (естественно, уже не к кассиру КЖА): зависит ли выплата кассиру за страховки от дальнейшей судьбы страховок, впаренных им пассажиру? То есть если я сдал эту страховку до отправления и получил свои деньги, то будет ли кассир жить на одну зарплату, или таки получит от ЖАСО свою косточку?
#73931 VERONIKA 29 мар 2010, 19:09
По-моему в наше время никто никому ничего не навяжет. Если Вам не нужна страховка - верните её.
Галине в 55 лет наверно больше заняться нечем, только жалобы писать! Такие тётеньки отравляют жизнь во всех сферах жизни.
#73937 Антон Ефимов 29 мар 2010, 21:24
Кому как. Я, к примеру, за приведенными фактами в первую очередь вижу не развод на бабло, а заботливое отношение кассира к нашим по большей части легкомысленным в вопросах страхования жизни гражданам.
#73939 Disel 29 мар 2010, 21:47
Да ладно Вам. Кассиры заботятся о собственных комиссионных, а не о пассажирах. Кроме того, не исключено, что присутствует элемент давления "сверху" в виде плана продажи страховок (А то премию урежем!), ситуация, аналогичная с планом на чай у проводников.
#73941 VERONIKA 29 мар 2010, 22:55
Согласна с Disel. Скорее всего существует план продаж страховок. В каждой службе начальство что-то с нас требует, так и с кассирами. В жизни встречаешь столько хамства, что страховка за 50р. это просто мелочь. Наверно просто нужно быть спокойнее и добрее к людям - если тебе это не нужно, скажи об этом.
Наверно у Галины был просто неудачный день, а когда находишь виноватого становится чуть-чуть полегче.
#73942 yarvokzal 29 мар 2010, 23:19
Антон Ефимов:Кому как. Я, к примеру, за приведенными фактами в первую очередь вижу не развод на бабло, а заботливое отношение кассира к нашим по большей части легкомысленным в вопросах страхования жизни гражданам.
А что уж так мало заботятся, всего на 50 рублей? Уж заботиться, так по полной -- на 100 % тарифа! А то и на 150! :]:-O: Представляете, как пассажиры будут "благодарны" за такую настоящую заботу!
И на тикете.ржд.ру ввести страховку в виде квадратика с птичкой по умолчанию -- кто не заметил, о том "позаботились" ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1