Подскажите, пожалуйста, куда можно пожаловаться на работу кассу регистрации электронного билета ж/д вокзала в Нижнем Новгороде?
Сегодня в 20 час.20мин. 27.07.2010 позвонила по телефону 248-37-23, чтобы узнать о времени технических перерывов, т.к. их несколько, а также нехотелось бы в жару стоять у кассы и ждать когда он закончится. На что я получила грубый ответ об отстутствии времени разговаривать по телефону и предложению приехать самой и посмотреть вывешенный график перерывов. После чего трубка была брошена. Возмущена безобразным поведением сотрудника, который является представителем крупной компании о котором судят в целом о компании, а также о нашем городе (насколько приветливы и вежливы жители города)! Извините за сумбурное письмо.
Сегодня в 20 час.20мин. 27.07.2010 позвонила по телефону 248-37-23, чтобы узнать о времени технических перерывов, т.к. их несколько, а также нехотелось бы в жару стоять у кассы и ждать когда он закончится. На что я получила грубый ответ об отстутствии времени разговаривать по телефону и предложению приехать самой и посмотреть вывешенный график перерывов. После чего трубка была брошена. Возмущена безобразным поведением сотрудника, который является представителем крупной компании о котором судят в целом о компании, а также о нашем городе (насколько приветливы и вежливы жители города)! Извините за сумбурное письмо.