Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#83805 SSoloviev 30 июл 2010, 10:32
Здравствуйте, интересует по какой причине отменили продажу билетов через Интернет и через терминалы на поезда-экспрессы? Почему их приравняли к пригородным, при этом в пригородных кассах их не продают, отправляя на вокзал отправления? Мне например, неудобно за билетом Москва-Калуга ездить на киевский вокзал, потому что живу рядом с Павелецким, а работаю рядом с Савеловским. Раньше же было удобно - можно было даже через Интернет покупать или прямо в терминале. Почему везде прогресс, а у вас наоборот все сначала сделали нормально, а потом как всегда?
#84098 SSoloviev 05 авг 2010, 11:26
Zmiy, спасибо, я про это и написал. Мне неудобно покупать в кассах дальнего следования - там постоянные очереди, а Киевский вокзал от меня очень далеко, и еду туда только когда нужно собственно в Калугу.

Я хочу получить возможность покупать билеты или через терминалы или через интеренет. Тем более что билеты на экспрессы такие же как на поезда дальнего следования. Пусть не делают их "дальнего следования" с возможностью возвращать, но хотя бы оставят возможность покупать через интернет!
#84179 SONNAR 07 авг 2010, 04:45
Согласен, очень неудобно, особенно когда скоростная электричка (например, Нижний Новгород - Казань) отправляется в 5 утра, и приходится тащится в кассу, хотя раньше спокойно покупал билет на сайте. Да и до сих пор ни одна пригородная касса (в которой и продаются теперь эти билеты) не оборудована терминалом для банковских карт :]:-O:
#84188 Пафнутий Анизотропный 07 авг 2010, 07:57
А разве эта бяка (невозможность продажи через интернет) касается не только поездов 7000-й нумерации? Почти все поезда 800-й нумерации отошли к ФПК, места на них видны на сайте РЖД, а значит, должны продаваться через инет. Утренняя электричка из Горького в Казань разве не обычная пригородная с допвагонами повышенной комортности?
#84200 Slon 07 авг 2010, 13:35
А я еще хочу, чтобы на зеленые тоже продавали билеты через инет. А то что за дела - приходится заранее приезжать на вокзал за билетом!
#84209 Фред Спаркс 07 авг 2010, 20:40
Билеты на зеленые не продаются через Эскпресс-3, в отличии от 800-х и 7000-х нумераций.
#84232 joy 08 авг 2010, 12:03
Билеты на калужский попугай продаются в отдельной кассе. не ПДСной и не пригородной. Что-то типа специальной пригородной. В пригородном зале справа.
Один минус - НЯП нельзя купить заранее, но тут не уверен.
#84236 Slon 08 авг 2010, 13:22
Да пассажиру глубоко фиолетово, что через что продается, важнее то, где и как покупать. Хоть Э-3, хоть что еще...
#84269 SSoloviev 09 авг 2010, 15:25
Проблема с экспрессами еще вот в чем:
У электричек места не указываются в билете и можно с билетом от электрички сесть хоть за минуту до отправления поезда - а потому билет на электричку можно купить сразу на вокзале незадолго до отправления. У экспресса - четкие места. И кроме этого на пятницу вечер все будет распродано еще за неделю. И получается, что все-равно надо ехать покупать билеты заранее - так почему это нельзя сделать через интернет или хотя бы в билетных терминалах Экспресс-3?

Есть тут представитель РЖД?
В настоящее время существует большое количество перевозчиков: ФПК, РЖД, ЦППК, ДОСС и т.д., и порядок взаиморасчетов пока до конца не определен.
#84425 yarvokzal 11 авг 2010, 14:37
Оксана технолог МЖА:В настоящее время существует большое количество перевозчиков: ФПК, РЖД, ЦППК, ДОСС и т.д., и порядок взаиморасчетов пока до конца не определен.
Ох, реформаторы, блин... Наплодили контор, фирмочек дочерних... Теперь сами не могут деньги поделить между папами и дочками-сыночками :]:-O:
Каганович, нарком ты наш железный! Воскресни! Разберись с этими... врагами...
#84571 Миша_н 15 авг 2010, 00:11
Да, демонополизация - истинная, а не "по указке" - это прекрасно. Только почему совсем демонополизированные авиаторы умудряются создать Sabre, Amadeus, даже Сирену (2.3 или 2000) для продажи всего-всего-всего (а сейчас еще - вот ведь сволочи - надстройку BSP придумали!), а вот РЖД никак не может разобраться с сыновьями-дочками, хотя с полностью частными Грандом и Мегаполисом все утрясла, как и с якобы частным ТКС... Да и с инодорогами (стран СНГ и Балтии) все вроде пока в порядке.
Кстати, Оксана, перевозчика РЖД больше не существует... Демонополизация, однако...
#84596 joy 15 авг 2010, 21:19
Я вижу два-три неудобства:
Невозможность купить билет другому человеку
Необходимость стояния в очереди в кассу (спорно, в пригородные же мы стоим, а попуга - по сути улучшенный пригородный)
Рост цен (а это уже скотство).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1