#86410
vladnovikov
09 сен 2010, 07:33
В августе я описал ситуацию, когда билетный кассир по ошибке сдала весь групповой билет на детскую группу, причём билет обратно - Новороссийск - Москва. Тогда ситуацию с трудом, но решили. Дети ехали обратно в разных вагонах по одному, но все живы, доехали. Но теперь встал вопрос о возврате денег за сданный билет. Нам сказали, что дёньги вернут "где-нибудь в середине ноябра и то не факт". Это же просто ужас! Возврат денег через 3!!! месяца. Получается, что мжа неплохо на нас ещё и подзаработало! Наши билеты вы продали, а затем мы ещё раз за свои же деньги купили по второму разу билеты. Неплохая прибыль, продали в 2 раза больше билетов в итоге, да ещё и нам деньги не возвращаете! 2 человека на 1 билет, о таком Остап Бендер и не мечтал. Ни по каким юридическим и правовым нормам вы не имеете право так долго тянуть с возвратом денег. Ваши клиенты, это не банк в котором в котором можно безнаказанно и без процентов кредитоваться на неопределённый срок. Если вы счтитаете нас банком, тогда платите проценты по кредиту. В судебном порядке. Вы сейчас используете в своём обороте чужие деньги. За тот срок, в который вы собираетесь их возвращать, просто даже инфляция частично обесценит эти деньги. Быстрое подорожание продуктов например сейчас идёт. Как вы собираетесь компенсировать родителям детей их материальные потери? Да, ещё, часть денег на вторичную покупку билетов были взяты из кассы молодёжной организации , на котрую был оформлен билет. Деньги имели своё целевое благотворительно назначение - помощь детским домам, детям сиротам. Естественно, если вы не возвращаете так долго деньги, то некоторые сциальные пректы останавливаются и организация несёт моральный и матенриальный ущерб. Как вы собираетевозмещать нам эти потери. Нас устроит срок возврата денег - ближайшая рабочая неделя.