Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#87682 libin 27 сен 2010, 19:45
Всем привет.

Недавно оказался в непрятной ситуации, сейчас напишу, в какой.

Купил билеты через ticket.rzd.ru на поезд 71 Москва-Белгород на 17.09.2010. Для себя и свей подруги.
Я всегда прохожу электронную регистрацию, чтобы не стоять в очередях у касс. В этот раз я намеревался это поступить так же и был уверен, что нажал нужную галочку.

Однако при посадке в поезд выяснилось, что наших фамилий нет в списке прошедших регистрацию.
Получать билеты в кассе или терминале было поздно, потому как к поезду мы подошли за 5 минут до отправления и эти минуты ушли на разговоры с проводником и начальником поезда.

Начальник поезда предложил заново купить нам наши два места, заплатив наличными прямо ему.
Мы согласились, так как отменять поездку не хотелось.

Итак, после посадки и отправления, начальник поезда оформил нам билеты, мы заплатили деньги (кстати, даже базовая стоимость билета в этот раз оказалась выше, чем та, которая была на сайте в день покупки - 02.09.2010).
Пришлось так же еще раз покупать белье у проводника.

Собственно, я хочу узнать, могу ли я получить обратно деньги, либо за электронный билет, либо за оформленный в поезде.
Начальник поезда предложил обратиться к начальнику МЖА, написать письмо с описанием ситуации и с приложением всех необходимых документов.
Есть ли шансы, что такое заявление будет удовлетворено?
Или что мне еще делать в этой ситуации чтобы добиться цели?

Я, конечно, сам дурак, не поставил эту галочку. Но ошибиться может каждый. Я с 2007 года покупаю билеты через интернет, электронной регистрацией пользуюсь с момента ее введения, купил билетов уже на 108 тысяч рублей, судя по статистике на сайте, и такое со мной впервые.

Спасибо за внимание, надеюсь, здесь я найду ответы и советы.
#87683 serg 27 сен 2010, 20:03
libin:Начальник поезда предложил обратиться к начальнику МЖА, написать письмо с описанием ситуации и с приложением всех необходимых документов.
Есть ли шансы, что такое заявление будет удовлетворено?
Или что мне еще делать в этой ситуации чтобы добиться цели?

...
Странные вопросы Вы задаете... Что измениться, если я Вам на первый вопрос отвечу "Да" или "Нет"? Только писать надо не начальнику МЖА, а в РЖД с изложением ситуации. Решение зависит от доброй воли чиновника, который будет рассматривать Ваше обращение - может быть он поймет абсурдность ситуации с двойной оплатой проезда и примет положительное решение, но шансов (на мой взгляд) мало.
С правовой точки зрения перспектив нет. Ибо - Вы пришли на посадку без билета, потом сами добровольно купили у начальника поезда билет. Первоначально оплаченный билет Вы так и не получили и в установленный срок к возврату не предъявили. Так что все зависит от доброй воли чиновника, который будет рассматривать Ваше письмо.
#87685 serg 27 сен 2010, 20:22
Только я свое сугубо личное мнение высказал. Возможно, в рабочее время что-нить кто-то из МЖА Вам подскажет. Что касается адресата, то я обычно просто пишу "В ОАО РЖД" или "В прокуратуру города Москвы" и т.п. - в крупных организациях есть специально обученные люди или даже подразделения, которые расписывают корреспонденцию по принадлежности. Надеюсь - Вы не думаете, что если Вы адресуете письмо Якунину, то он собственноручно его рассмотрит и примет решение по Вашему вопросу?
#87705 zdr 28 сен 2010, 06:23
поскольку этой дурацкой эл.регистрации не было, билеты как невостребованные распечатаны в МЖА и хранятся до истечения срока исковой давности. В претензионном порядке сможете вернуть билетную часть тарифа минус сбор.
#87719 Фыва Цукен 28 сен 2010, 10:29
zdr:3 года согласно ст.196 ГК
понятно. ну что же, время есть.

хотя суд - дело гиморное, конечно. ну, тут пусть сами смотрят.

з.ы (себе под нос: ох, не зря я в электричество не верю, ох, не зря... ::-D: )
#87729 zdr 28 сен 2010, 11:30
Да зачем в суд-то? Написать претензию таки в МЖА, они поднимут невостребованный билет и вернут причитающиеся деньги. Вполне штатная ситуация
#87732 Фыва Цукен 28 сен 2010, 11:36
zdr:Да зачем в суд-то? Написать претензию таки в МЖА, они поднимут невостребованный билет и вернут причитающиеся деньги. Вполне штатная ситуация
а, ну тогда вообще всё просто.
#87742 libin 28 сен 2010, 13:04
zdr:поскольку этой дурацкой эл.регистрации не было, билеты как невостребованные распечатаны в МЖА и хранятся до истечения срока исковой давности. В претензионном порядке сможете вернуть билетную часть тарифа минус сбор.
Спасибо! Теперь мне видится больше перспектив в этом деле.

Невостребованные билеты мне распечатали в кассе вокзала в Белгороде, они у меня на руках.

Так что отправлю их в МЖА с просьбой вернуть сколько причитается.

О результатах напишу, всем спасибо за ответы ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1