Всем привет.
Недавно оказался в непрятной ситуации, сейчас напишу, в какой.
Купил билеты через ticket.rzd.ru на поезд 71 Москва-Белгород на 17.09.2010. Для себя и свей подруги.
Я всегда прохожу электронную регистрацию, чтобы не стоять в очередях у касс. В этот раз я намеревался это поступить так же и был уверен, что нажал нужную галочку.
Однако при посадке в поезд выяснилось, что наших фамилий нет в списке прошедших регистрацию.
Получать билеты в кассе или терминале было поздно, потому как к поезду мы подошли за 5 минут до отправления и эти минуты ушли на разговоры с проводником и начальником поезда.
Начальник поезда предложил заново купить нам наши два места, заплатив наличными прямо ему.
Мы согласились, так как отменять поездку не хотелось.
Итак, после посадки и отправления, начальник поезда оформил нам билеты, мы заплатили деньги (кстати, даже базовая стоимость билета в этот раз оказалась выше, чем та, которая была на сайте в день покупки - 02.09.2010).
Пришлось так же еще раз покупать белье у проводника.
Собственно, я хочу узнать, могу ли я получить обратно деньги, либо за электронный билет, либо за оформленный в поезде.
Начальник поезда предложил обратиться к начальнику МЖА, написать письмо с описанием ситуации и с приложением всех необходимых документов.
Есть ли шансы, что такое заявление будет удовлетворено?
Или что мне еще делать в этой ситуации чтобы добиться цели?
Я, конечно, сам дурак, не поставил эту галочку. Но ошибиться может каждый. Я с 2007 года покупаю билеты через интернет, электронной регистрацией пользуюсь с момента ее введения, купил билетов уже на 108 тысяч рублей, судя по статистике на сайте, и такое со мной впервые.
Спасибо за внимание, надеюсь, здесь я найду ответы и советы.
Недавно оказался в непрятной ситуации, сейчас напишу, в какой.
Купил билеты через ticket.rzd.ru на поезд 71 Москва-Белгород на 17.09.2010. Для себя и свей подруги.
Я всегда прохожу электронную регистрацию, чтобы не стоять в очередях у касс. В этот раз я намеревался это поступить так же и был уверен, что нажал нужную галочку.
Однако при посадке в поезд выяснилось, что наших фамилий нет в списке прошедших регистрацию.
Получать билеты в кассе или терминале было поздно, потому как к поезду мы подошли за 5 минут до отправления и эти минуты ушли на разговоры с проводником и начальником поезда.
Начальник поезда предложил заново купить нам наши два места, заплатив наличными прямо ему.
Мы согласились, так как отменять поездку не хотелось.
Итак, после посадки и отправления, начальник поезда оформил нам билеты, мы заплатили деньги (кстати, даже базовая стоимость билета в этот раз оказалась выше, чем та, которая была на сайте в день покупки - 02.09.2010).
Пришлось так же еще раз покупать белье у проводника.
Собственно, я хочу узнать, могу ли я получить обратно деньги, либо за электронный билет, либо за оформленный в поезде.
Начальник поезда предложил обратиться к начальнику МЖА, написать письмо с описанием ситуации и с приложением всех необходимых документов.
Есть ли шансы, что такое заявление будет удовлетворено?
Или что мне еще делать в этой ситуации чтобы добиться цели?
Я, конечно, сам дурак, не поставил эту галочку. Но ошибиться может каждый. Я с 2007 года покупаю билеты через интернет, электронной регистрацией пользуюсь с момента ее введения, купил билетов уже на 108 тысяч рублей, судя по статистике на сайте, и такое со мной впервые.
Спасибо за внимание, надеюсь, здесь я найду ответы и советы.