Сегодня(15 ноября) хотел купить групповой билет на поезд Москва - Варшава туда-обратно.
В 8:00 спросил у администратора касс как это можно сделать. Администратор сказал, что это можно сделать в 104 кабинете.
Я попросил рассказать подробно, что мне необходимо сделать для покупки группового билета. Администратор сказал что нужно оплатить по безнал. расчёту и заполнить бумаги. Я специально уточнил нужно ли быть юр. лицом - сказала "нет, заключите договор и всё".
Подождал 1 час пока начнёт работать 104 кабинет.
В кабинете сказали, что я должен быть юр. лицом для покупки такого билета! В дополнение сказали, что обратный билет они видетели продать мне на конкретную дату не могут, потому что у них есть связь с Польшей только по факсу и Поляки на факс не отвечают давно!
И это в наше время! Когда можно звонить по телефону, писать письма электронные, звонить бесплатно через интернет. Они бы ещё туда письма бумажные слали!
Бардак!
Ещё хочу сказать, что в справочной РЖД так же работают неквалифицированные люди, которые всем говорят, что продажа осуществляется за 45 дней, хотя реально - за 60 дней!
Зря потраченные нервы и время.
Подскажите, где можно написать жалобы(в электронном виде и бумажном)?
В 8:00 спросил у администратора касс как это можно сделать. Администратор сказал, что это можно сделать в 104 кабинете.
Я попросил рассказать подробно, что мне необходимо сделать для покупки группового билета. Администратор сказал что нужно оплатить по безнал. расчёту и заполнить бумаги. Я специально уточнил нужно ли быть юр. лицом - сказала "нет, заключите договор и всё".
Подождал 1 час пока начнёт работать 104 кабинет.
В кабинете сказали, что я должен быть юр. лицом для покупки такого билета! В дополнение сказали, что обратный билет они видетели продать мне на конкретную дату не могут, потому что у них есть связь с Польшей только по факсу и Поляки на факс не отвечают давно!
И это в наше время! Когда можно звонить по телефону, писать письма электронные, звонить бесплатно через интернет. Они бы ещё туда письма бумажные слали!
Бардак!
Ещё хочу сказать, что в справочной РЖД так же работают неквалифицированные люди, которые всем говорят, что продажа осуществляется за 45 дней, хотя реально - за 60 дней!
Зря потраченные нервы и время.
Подскажите, где можно написать жалобы(в электронном виде и бумажном)?