Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#93325 Виктори-я 10 дек 2010, 14:41
История такая: 4 семьи с детьми решили съездить компанией отдохнуть (на поезде). Всего нас 15 человек. Я знаю, что на 1 человека кассир имеет право выдать 9 билетов. Поехала на вокзал узнать про групповые билеты, где получила информацию, что групповые билеты нам не выгодны, т.к. добавляется дополнительный сбор (точную сумму я так и не узнала). Ну, действительно - при стоимости взрослого билета в 442 руб., детского 156 руб. оплачивать сбор (хотя это не главное). Есть еще некоторые неудобства (ограничения по возврату, сроки подачи списков, время оформления и.т.д.).

Решено было купить билеты в обычной кассе РЖД. Для удобства я распечатала все Ф.И.О. и паспортные данные на один лист. Пришли с подругой в кассу, я передаю список и прошу оформить мне билеты, но ... тут такое началось ...
За 10 минут я выслушала все цитаты из инструкции для кассиров, все нормы и правила пассажирских перевозок, в результате мне отказали в покупке билетов и "послали" обратно на вокзал за групповыми билетами. Вся очередь помогала выпроводить меня из касс, т.к. я отнимаю слишком много времени. Но, зачем мне групповые билеты, с медицинским работником, школьными справками и кучей другой бюрократии? Я всего лишь хочу купить билеты для своей семьи, а также и семьи моих подруг.

Пришлось еще 15 минут ругаться ... и о, чудо - кассир начала оформлять билеты. В итоге, у меня на руках 8 билетов (а не 9 положенных). Через 10 минут подруга протягивает еще документы для оставшихся 7 пассажиров. На этом всё и оборвалось ... ни уговоры, ни внятные доводы не помогли. Не имеет она (кассир) право продавать билеты в один вагон, но даже и в другой вагон не продала. Не буду и всё! Это считается одним заказом. Удивительно? Мне тоже. Два разных пассажира просят свои законные 8 билетов, одному продают, второму отказывают.
Уже дома я увидела, что у нас есть один детский билет без родителя, т.е. родитель не попал в это число. И оставшиеся 7 билетов будут в другом вагоне. Замечательно! Мама во 2 вагоне, ребенок в 10 вагоне! Получается, что по инструкции такое возможно. Ну не бред!

А теперь я не пойму. Если бы я притащила в кассу всех 15 человек, и каждый себе покупал билеты на один и тот же поезд, на одно и то же число? Кассир, по своей инструкции обслужила бы 8 человек, а остальным отказала. А на каком основании?
Где бы такие правила почитать? Может есть какой временной промежуток между покупкой билетов? Ведь предстоит еще 7 билетов покупать. Помогайте!
#93326 Фыва Цукен 10 дек 2010, 14:50
вы знаете, года три назад у меня был аналогичный случай - я покупал на ленинградском вокзале в москве 12 билетов москва-питер. кассирша продавать билеты отказалась. я пошёл к администратору - та подтвердила правильность действий кассира. тогда я написал жалобу в жалобную книгу, а также жалобу в общественной приёмной на сайте ржд. на следующий день мне позвонила начальник ленинградского вокзала и долго извинялась. билеты я, правда, к тому времени уже купил (в два приёма), потому извинения принял и развивать ситуацию не стал - в общественной приёмной написал, что передо мной извинились, потому инцидент считаю исчерпанным.

важно то, что кассир в данной ситуации неправ.

а вообще - дались вам эти кассы ::-): покупайте билеты через интернет - и будет вам счастье ::-):
#93328 Виктори-я 10 дек 2010, 15:15
Вы один покупали 12 билетов и Вам отказали - это я понимаю. А нас было трое, каждому по 5 билетов и нам отказали - это я не понимаю! Хоть в 1 заход, хоть в 2 захода ...
С удовольствием бы купила по инету, но у меня нет кредитки. А те сайты, где можно через Яндекс-Деньги оплатить слишком много накручивают. Смысла нет.
Уже решили, что обратно поедем на заказном автобусе. Это и дешевле получается, и без нервотрепки. Еще раз выдержать такой марафон с покупкой билетов нет желания.
#93329 Legenda 10 дек 2010, 15:19
Кассир прав,он действует по инструкции.Неправ только в отказе оформить в соседний вагон хотя бы.9,5 человек уже выписать нельзя! Такова инструкция!
#93331 Фыва Цукен 10 дек 2010, 15:38
Legenda:Кассир прав,он действует по инструкции.Неправ только в отказе оформить в соседний вагон хотя бы.9,5 человек уже выписать нельзя! Такова инструкция!
ну вот тем не менее - начальник ленинградского вокзала передо мной извинилась и сказала, что действия и кассира, и администратора были неправильными.

а вообще, ржд уже за...ло своими идиотскими (и, главное, неизвестными пассажирам) инструкциями. в правилах о запрете продавать больше 9 билетов в одни руки ничего не говорится.
#93334 Виктори-я 10 дек 2010, 16:19
Мне уже отзвонилась подруга. Вторая попытка купить билеты удалась.
И самое смешное, что тот же кассир продала нужные билеты в тот же вагон.
И еще смешнее, что билетов она уже купила 10 штук в одни руки (по 5 в заказе).
И теперь еще на 1 семью больше поедет с нами!
Вывод: Мы живем в чудесной стране - Россия. Что ни день, то загадки ... ::-D:
#93340 avtobaza 10 дек 2010, 18:05
Виктори-я:Вся очередь помогала выпроводить меня из касс, т.к. я отнимаю слишком много времени.
Вот это меня всегда бесило. :]:-O: Человек видит что впереди какие то проблемы,обман или ещё что то, торопит что бы его тоже обманули.Его так же с полным правом будут подгонять.
#93345 Человек 10 дек 2010, 19:23
ГУО очень любит в браки присылать кассирам
"Оформлено 13 проездных документов по маршруту Москва - Тамбов", причем присылают даже если между ними еще какой-то билет оформлен. Правда последнее время стали писать в скобочках "к сведению".

Так что кассира понимаю... Писать на каждого объяснительную, или бегать к начальнику участка подписывать в конце смены.. нда.
#93346 Фыва Цукен 10 дек 2010, 19:36
Человек:ГУО очень любит в браки присылать кассирам
"Оформлено 13 проездных документов по маршруту Москва - Тамбов", причем присылают даже если между ними еще какой-то билет оформлен. Правда последнее время стали писать в скобочках "к сведению".
я и говорю - достали они своими идиотскими (и неизвестными пассажирам) правилами :]:-O:
#93348 Va-dimka 10 дек 2010, 19:42
Виктори-я:Вы один покупали 12 билетов и Вам отказали - это я понимаю. А нас было трое, каждому по 5 билетов и нам отказали - это я не понимаю! Хоть в 1 заход, хоть в 2 захода ...
С удовольствием бы купила по инету, но у меня нет кредитки. А те сайты, где можно через Яндекс-Деньги оплатить слишком много накручивают. Смысла нет.
Уже решили, что обратно поедем на заказном автобусе. Это и дешевле получается, и без нервотрепки. Еще раз выдержать такой марафон с покупкой билетов нет желания.
Кредитка для этого не нужна. Достаточно обычной банковской карточки. Многие банки выдают их бесплатно. В т.ч. карты моментального выпуска :*THUMBS UP*:
#93351 serg 10 дек 2010, 20:04
Кредитка - это просто распространенное название банковской карты в России. На самом деле в России настоящих кредитных карт практически нет (карты с овердрафтом, которые более-менее присутствуют в России кредитными картами считаться не могут).
#93356 Slon 10 дек 2010, 21:00
В общем, надо признать, что топикстартер пошел по тернистому пути... Неужели ни у кого из едущих нет пластика??? Спокойно сели бы и параллельно из разных браузеров под разными логинами взяли то, что нужно.
#93357 Фыва Цукен 10 дек 2010, 21:03
Slon:В общем, надо признать, что топикстартер пошел по тернистому пути... Неужели ни у кого из едущих нет пластика??? Спокойно сели бы и параллельно из разных браузеров под разными логинами взяли то, что нужно.
ага, я об этом уже написал выше ::-): да и из одного окна под одним логином вполне можно, просто 4 раза брать надо. ну так это фигня...
Фыва Цукен: ну вот тем не менее - начальник ленинградского вокзала передо мной извинилась и сказала, что действия и кассира, и администратора были неправильными.

а вообще, ржд уже за...ло своими идиотскими (и, главное, неизвестными пассажирам)
а может не надо было б исчерпывать инцидент - и их поменьше б стало, и глядишь идиотских инструций поменьше б было?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1