Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#96903 Helenka2010 16 фев 2011, 14:48
Здравствуйте!
Каждый раз когда я собираюсь в поездку, меня охватывает мандраж. У меня инвалидность 2 группы, передвигаюсь с помощью тросточек, т.е. инвалидность видно невооруженным глазом. Подхожу к кассе (Московского железнодорожного агентства, что на Комсомольской пл.), для инвалидов (такие есть еще кассы, причем с надписями КАССА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ) и мне всегда говорят: "Только верхняя полка". На мой вопрос как в кассе для инвалидов могут продавать такие билеты, кассир либо молчит, либо предлагает на другой день билеты. Но простите, есть форс-мажорные обстоятельства, когда нужно уехать независимо от моего желания. Билеты я покупаю обычно за неделю до отъезда. Езжу я с 1994 года и за столько лет, казалось бы, можно было привыкнуть к такому,но не могу и не хочу, а нервы уже сдают конкретно! Вот недавний пример. Мною был приобретен билет 29.01.2010 поезд 382 Москва-Мурманск, 3 вагон, место № 28. Подходим со знакомым к вагону, он в вежливой форме просит проводников помочь меня переселить на нижнюю полку. На что проводники нам сразу сказали: "Мы не имеем права пересаживать пассажиров! Договаривайтесь сами!". До отправления поезда оставалось минут 10, сколько бы не ходил мой знакомый и кого только не просил, уступать все отказывались. Когда поезд тронулся, и вовсе подняли шум, так как весь вагон уже знал что мне нужно уступить, но никто не уступал. Лишь потом, мне уступила девушка, моя землячка. Я не буду жаловаться и описывать какое унижение я испытывала в очередной раз, просто хочется получить ответы на мои вопросы:
1. зачем существуют кассы для инвалидов?
2. как распределяются билеты в кассы для инвалидов?