#96903
Helenka2010
16 фев 2011, 14:48
Здравствуйте!
Каждый раз когда я собираюсь в поездку, меня охватывает мандраж. У меня инвалидность 2 группы, передвигаюсь с помощью тросточек, т.е. инвалидность видно невооруженным глазом. Подхожу к кассе (Московского железнодорожного агентства, что на Комсомольской пл.), для инвалидов (такие есть еще кассы, причем с надписями КАССА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ) и мне всегда говорят: "Только верхняя полка". На мой вопрос как в кассе для инвалидов могут продавать такие билеты, кассир либо молчит, либо предлагает на другой день билеты. Но простите, есть форс-мажорные обстоятельства, когда нужно уехать независимо от моего желания. Билеты я покупаю обычно за неделю до отъезда. Езжу я с 1994 года и за столько лет, казалось бы, можно было привыкнуть к такому,но не могу и не хочу, а нервы уже сдают конкретно! Вот недавний пример. Мною был приобретен билет 29.01.2010 поезд 382 Москва-Мурманск, 3 вагон, место № 28. Подходим со знакомым к вагону, он в вежливой форме просит проводников помочь меня переселить на нижнюю полку. На что проводники нам сразу сказали: "Мы не имеем права пересаживать пассажиров! Договаривайтесь сами!". До отправления поезда оставалось минут 10, сколько бы не ходил мой знакомый и кого только не просил, уступать все отказывались. Когда поезд тронулся, и вовсе подняли шум, так как весь вагон уже знал что мне нужно уступить, но никто не уступал. Лишь потом, мне уступила девушка, моя землячка. Я не буду жаловаться и описывать какое унижение я испытывала в очередной раз, просто хочется получить ответы на мои вопросы:
1. зачем существуют кассы для инвалидов?
2. как распределяются билеты в кассы для инвалидов?
3. почему мне все время дают билет в один и тот же вагон? это как-то связано с местом конечного пункта? т.е. , каждому региону принадлежит конкретный вагон? просто где я выхожу, у нас там обрыв и сходить с поезда очень неудобно, учитывая что поезд на моей станции стоит 3 минуты.
4. что делать в следующий раз если ситуация повторится?
5. к сожалению на моем направлении Мурманском поезде, нет вагона для инвалидов. Есть только в поезде №18, но мне не удобно ехать на этом поезду ТУДА, только если на обратном пути. Почему, опять же, в кассе для инвалидов, мне никогда не предлагают там место? Я должна сама об этом говорить? если честно, о наличии такого вагона узнала случайно. Слышала только, что это купейный вагон и что билет там стоит дороже. Так ли это?
Заранее спасибо!
Каждый раз когда я собираюсь в поездку, меня охватывает мандраж. У меня инвалидность 2 группы, передвигаюсь с помощью тросточек, т.е. инвалидность видно невооруженным глазом. Подхожу к кассе (Московского железнодорожного агентства, что на Комсомольской пл.), для инвалидов (такие есть еще кассы, причем с надписями КАССА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ) и мне всегда говорят: "Только верхняя полка". На мой вопрос как в кассе для инвалидов могут продавать такие билеты, кассир либо молчит, либо предлагает на другой день билеты. Но простите, есть форс-мажорные обстоятельства, когда нужно уехать независимо от моего желания. Билеты я покупаю обычно за неделю до отъезда. Езжу я с 1994 года и за столько лет, казалось бы, можно было привыкнуть к такому,но не могу и не хочу, а нервы уже сдают конкретно! Вот недавний пример. Мною был приобретен билет 29.01.2010 поезд 382 Москва-Мурманск, 3 вагон, место № 28. Подходим со знакомым к вагону, он в вежливой форме просит проводников помочь меня переселить на нижнюю полку. На что проводники нам сразу сказали: "Мы не имеем права пересаживать пассажиров! Договаривайтесь сами!". До отправления поезда оставалось минут 10, сколько бы не ходил мой знакомый и кого только не просил, уступать все отказывались. Когда поезд тронулся, и вовсе подняли шум, так как весь вагон уже знал что мне нужно уступить, но никто не уступал. Лишь потом, мне уступила девушка, моя землячка. Я не буду жаловаться и описывать какое унижение я испытывала в очередной раз, просто хочется получить ответы на мои вопросы:
1. зачем существуют кассы для инвалидов?
2. как распределяются билеты в кассы для инвалидов?
3. почему мне все время дают билет в один и тот же вагон? это как-то связано с местом конечного пункта? т.е. , каждому региону принадлежит конкретный вагон? просто где я выхожу, у нас там обрыв и сходить с поезда очень неудобно, учитывая что поезд на моей станции стоит 3 минуты.
4. что делать в следующий раз если ситуация повторится?
5. к сожалению на моем направлении Мурманском поезде, нет вагона для инвалидов. Есть только в поезде №18, но мне не удобно ехать на этом поезду ТУДА, только если на обратном пути. Почему, опять же, в кассе для инвалидов, мне никогда не предлагают там место? Я должна сама об этом говорить? если честно, о наличии такого вагона узнала случайно. Слышала только, что это купейный вагон и что билет там стоит дороже. Так ли это?
Заранее спасибо!