Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#96903 Helenka2010 16 фев 2011, 14:48
Здравствуйте!
Каждый раз когда я собираюсь в поездку, меня охватывает мандраж. У меня инвалидность 2 группы, передвигаюсь с помощью тросточек, т.е. инвалидность видно невооруженным глазом. Подхожу к кассе (Московского железнодорожного агентства, что на Комсомольской пл.), для инвалидов (такие есть еще кассы, причем с надписями КАССА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ) и мне всегда говорят: "Только верхняя полка". На мой вопрос как в кассе для инвалидов могут продавать такие билеты, кассир либо молчит, либо предлагает на другой день билеты. Но простите, есть форс-мажорные обстоятельства, когда нужно уехать независимо от моего желания. Билеты я покупаю обычно за неделю до отъезда. Езжу я с 1994 года и за столько лет, казалось бы, можно было привыкнуть к такому,но не могу и не хочу, а нервы уже сдают конкретно! Вот недавний пример. Мною был приобретен билет 29.01.2010 поезд 382 Москва-Мурманск, 3 вагон, место № 28. Подходим со знакомым к вагону, он в вежливой форме просит проводников помочь меня переселить на нижнюю полку. На что проводники нам сразу сказали: "Мы не имеем права пересаживать пассажиров! Договаривайтесь сами!". До отправления поезда оставалось минут 10, сколько бы не ходил мой знакомый и кого только не просил, уступать все отказывались. Когда поезд тронулся, и вовсе подняли шум, так как весь вагон уже знал что мне нужно уступить, но никто не уступал. Лишь потом, мне уступила девушка, моя землячка. Я не буду жаловаться и описывать какое унижение я испытывала в очередной раз, просто хочется получить ответы на мои вопросы:
1. зачем существуют кассы для инвалидов?
2. как распределяются билеты в кассы для инвалидов?
3. почему мне все время дают билет в один и тот же вагон? это как-то связано с местом конечного пункта? т.е. , каждому региону принадлежит конкретный вагон? просто где я выхожу, у нас там обрыв и сходить с поезда очень неудобно, учитывая что поезд на моей станции стоит 3 минуты.
4. что делать в следующий раз если ситуация повторится?
5. к сожалению на моем направлении Мурманском поезде, нет вагона для инвалидов. Есть только в поезде №18, но мне не удобно ехать на этом поезду ТУДА, только если на обратном пути. Почему, опять же, в кассе для инвалидов, мне никогда не предлагают там место? Я должна сама об этом говорить? если честно, о наличии такого вагона узнала случайно. Слышала только, что это купейный вагон и что билет там стоит дороже. Так ли это?
Заранее спасибо!
#96912 Павлентий 16 фев 2011, 23:05
Я тоже являюсь инвалидом 2 группы но у меня лично нет претензий к работникам касс для инвалидов в МЖА на Комсомольской площади- люди там работают вполне адекватные и не раз помогали с билетами но вопросы которые задала HELENKA2010 а точнее ответы знающих людей на эти вопросы тоже узнать хотелось :*SORRY*:
#96952 ZmiY 17 фев 2011, 17:26
Можно было наверное с 94 года понять, что нижние места за неделю бывают не всегда. Трудно прийти пораньше? А "касса для инвалидов", это не значит что щас тут всю бронь сети снимут и вам предложат. Просто порядок оформления билетов разный.
#96957 Вредина 17 фев 2011, 19:34
Как кассир "кассы для инвалидов" отвечу вам.В кассе для инвалидов и в обычной кассе одни и те же места.Так кто надпись "касса для инвалидовов" не значит,что там продают только нижние места в середине состава и в середине вагона.
#96963 serg 17 фев 2011, 22:22
А вот интересно... Обычно за 2 часа до отправления поезда снимается бронь, в которой имеют место быть плацкартные места. Для кого эта бронь тогда предназначена? Понятно, что чиновники в плацкарте не поедут - для них бронь в СВ и в купе.
#96969 Helenka2010 18 фев 2011, 00:50
Так кто надпись "касса для инвалидовов" не значит,что там продают только нижние места в середине состава и в середине вагона.[/quote]
а для чего тогда такие кассы? :*DONT_KNOW*: в них так же есть очереди что и в обычных... :*DONT_KNOW*:
#96972 Фыва Цукен 18 фев 2011, 10:25
Helenka2010: а для чего тогда такие кассы? :*DONT_KNOW*: в них так же есть очереди что и в обычных... :*DONT_KNOW*:
по идее, инвалиды в таких кассах должны обслуживаться без очереди.
#96981 Stepanova Irina 18 фев 2011, 14:48
Кассы для инвалидов, это специализированно-отведенные места, где пассажиры-инвалиды по определению, в более комфортных условиях должны преобретать ЖД билеты(без очереди или с минимальным временем в ожидании). Наличие мест абсолютно одинаковое, НО! В брони вокзала существуют места, для таких категорий граждан, которые по требованию пассажира-инвалида должны предоставляться.
Вывод: Сходили в кассу, узнали наличие мест и при невозможности оформить нижнюю полку,- любезнейше просим у начальника вокзала при наличии мест в брони оформить билетик. Но, если и в брони мест нет, едем на верхней или расчитываем на сострадание попутчиков(что касается плацкарта), т.к. в купе ПОКА верхушка дешевле нижней полки и пассажиры стараются преобретать верхние места.
#96982 Stepanova Irina 18 фев 2011, 15:00
Бронь, которая снимается за сутки, 6 часов или за 2 часа и т.д. находится на вокзале отправления и существует в разных классах вагонов для пассажиров, которым эти места очень необходимы(льготники, ветераны, депутаты, ЧСФ и прочие подобные товарищи). Соответственно, чтобы получить такое место, независимо от времени и даты необходимого класса, надо подтвердить документально, что Вы в праве расчитывать на нижнюю полку и не в состоянии по здоровью взбираться на верхнюю! Во ВТЭК люди без ног простите ходят каждый год, подтверждать, что мол ного не выросла, что Вы хотите от нашего государства. Не попросил-не получил. Не написал-не подтвердили. Не позвонил-не решили. Так что все зависит только от нас с Вами!!! Счастливого пути!!!
#97047 serg 19 фев 2011, 14:27
Небольшой офф. Вчера малость опозорился из-за своей излишней самонадеянности. Знакомая одна вчера около 16:00 решила, что ей надо в Самару поехать и чем скорее, тем лучше. Билеты в наличии были только на бишкекский и ташкентский, но я ей сказал, что постараюсь ей поймать место с 2-х часовой брони на "Жигули" или "Южный Урал". В итоге я ни одного места на эти поезда в системе за 2 часа до отправления даже и не увидел, хотя запросы отправлял с трех компов одновременно. Знакомая уехала ташкентским поездом. Это я к тому, что, допустим, все СВ и купе по брони чиновники, депутаты и им подобные выкупили. Но в челябинском "Южном Урале" за 2 часа до отправления в обычные дни шесть плацкартных мест появляется. Неужели инвалиды эти места по брони раскупили? Не верю!
#97048 Вредина 19 фев 2011, 14:51
serg:. Неужели инвалиды эти места по брони раскупили? Не верю!
Встречный вопрос - почему вы решили что бронь за 2 часа предназначена только для инвалидов?Есть еще солдаты,которые едут в отпуск домой на пару дней.Опять же есть пассажиры "по телеграммам",котором экстренно надо уехать.
#97050 Helenka2010 19 фев 2011, 14:54
Ребята, спасибо всем за мнения!!! Все мы верно говорим, но только хочется получить ответ чиновников, а не наши мысли... наверно, никто так и не ответит из вышестоящих органов ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1