Очень правильный сайт, но хотелось и обратную реакцию видеть. На своём примере. 21.02. пришли с женой за билетами в кассу на станции Люблино (кассир Воронова Н.Н.), билеты есть, но купить не удалось из-за "грамотной работы-знание ПК" кассира. Она не смогла разобраться со стоимостью билетов, по причине незнания. Вместо стоимости стандартного тарифа в купе не понимая, предлагала по классу 2Э или люк, что почти в двое дороже. На предложение разобраться был высокомерный ответ, что "это показывает компьютер" и учить её не надо. Не хотите брать -идите, что и пришлось сделать. Промёрзли почти 40 минут без результата. Дома по "горячей линии" МЖД оператор Анастасия быстро вникла и очень грамотно объяснила ошибку кассира и даже извинилась за неё!
22.02 опять пришлось немного промёрзнуть, холодно в Москве, но как было приятно, когда за 5 минут там же (кассир Митрофанова Т.Н) всё было сделано быстро и очень вежливо.
Прошу принять как жалобу.
22.02 опять пришлось немного промёрзнуть, холодно в Москве, но как было приятно, когда за 5 минут там же (кассир Митрофанова Т.Н) всё было сделано быстро и очень вежливо.
Прошу принять как жалобу.