Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#97166 Ugin 22 фев 2011, 15:05
Очень правильный сайт, но хотелось и обратную реакцию видеть. На своём примере. 21.02. пришли с женой за билетами в кассу на станции Люблино (кассир Воронова Н.Н.), билеты есть, но купить не удалось из-за "грамотной работы-знание ПК" кассира. Она не смогла разобраться со стоимостью билетов, по причине незнания. Вместо стоимости стандартного тарифа в купе не понимая, предлагала по классу 2Э или люк, что почти в двое дороже. На предложение разобраться был высокомерный ответ, что "это показывает компьютер" и учить её не надо. Не хотите брать -идите, что и пришлось сделать. Промёрзли почти 40 минут без результата. Дома по "горячей линии" МЖД оператор Анастасия быстро вникла и очень грамотно объяснила ошибку кассира и даже извинилась за неё!
22.02 опять пришлось немного промёрзнуть, холодно в Москве, но как было приятно, когда за 5 минут там же (кассир Митрофанова Т.Н) всё было сделано быстро и очень вежливо.
Прошу принять как жалобу.
#97195 zdr 22 фев 2011, 18:15
А что, к примеру, у вас банковской карты совсем нет? Или она для платежей через интернет не подходит?
#97201 Павлентий 22 фев 2011, 21:09
Ну да по банковской карте через сайт конечно удобно покупать билет но например наши банковские карты не подходят а заводить еще карту да не стоит оно того Непонятно почему нельзя например этот билет оплатить через Евросеть и тп - очень удобно такое сделано у авиакомпании Скай экспресс(кстати прямого конкурента РЖД)
#97205 Igor K. 22 фев 2011, 21:47
zdr:А что, к примеру, у вас банковской карты совсем нет? Или она для платежей через интернет не подходит?
Не всегда билеты можно через инет купить. Некоторые скидки действуют только при покупке через кассу.
#97206 Павлентий 22 фев 2011, 22:08
Фыва Цукен:
Павлентий:заводить еще карту да не стоит оно того
ну почему, я завёл и очень доволен...
Наверное вы много ездиете поездами а мы раза 3-4 в год и заводить карту не имеет смысла
#97208 yarvokzal 22 фев 2011, 23:44
Павлентий:Наверное вы много ездиете поездами а мы раза 3-4 в год и заводить карту не имеет смысла
"3-4 раза в год" -- не имеет смысла? Тогда, по-вашему, ради скольких поездок имеет?
#97224 Павлентий 23 фев 2011, 13:20
Я имел в виду 3-4 разав в год туда и обратно проезд а вот если раз 7-8 туда обратно то наверное имеет смысл завести карточку или кто в командировки часто мотается поездом
#97233 Slon 23 фев 2011, 15:17
Не очень понятна градация. Карточка окупится даже за 1 раз, когда летом придется ловить места в 8 утра.
#97285 Павлентий 24 фев 2011, 11:09
В том то и дело что летом не так часто поездом едем(чаще самолет) а в другое время года ну кроме новогодних и майских праздников никаких проблем с билетами у нас не было и это градация сугубо личная вполне вероятно что некоторые пассажиры которые ездят поездом всего 2 раза в год заводят себе карточку

Дело заводить себе очередную карточку или нет только личное а вот РЖД непомешало ввести новый способ оплаты билетов через Евросеть и тп
#97288 Slon 24 фев 2011, 11:19
Павлентий:В том то и дело что летом не так часто поездом едем(чаще самолет) а в другое время года ну кроме новогодних и майских праздников никаких проблем с билетами у нас не было и это градация сугубо личная вполне вероятно что некоторые пассажиры которые ездят поездом всего 2 раза в год заводят себе карточку
Ёпрст, так для самолета карточка еще нужнее! И откровенно говоря, так и не могу понять - зачем тащиться в кассы, стоять там и брать то, что дадут, когда можно без отрыва от компьютера в удобное время всё выбрать и купить?

Ну а то, что РЖД не вводит оплату через Евросеть (я бы с этой конторой вообще не стал бы связываться, кстати), наводит на мысль, что им это не нужно. Кстати, что там мутили через киви или что-то в этом роде? (я подобным нигде и никогда не пользуюсь, могу и перепутать) Но всё это, абсолютно всё, перекрывается одной-единственной пластиковой картой.
#97292 serg 24 фев 2011, 12:21
Slon:
Павлентий:В том то и дело что летом не так часто поездом едем(чаще самолет) а в другое время года ну кроме новогодних и майских праздников никаких проблем с билетами у нас не было и это градация сугубо личная вполне вероятно что некоторые пассажиры которые ездят поездом всего 2 раза в год заводят себе карточку
Ёпрст, так для самолета карточка еще нужнее! И откровенно говоря, так и не могу понять - зачем тащиться в кассы, стоять там и брать то, что дадут, когда можно без отрыва от компьютера в удобное время всё выбрать и купить?

Дополню еще. Если Вы летаете самолетом, то Вам бы неплохо завести кобрендовую карту (банк+авиакомпания), что позволит Вам накопить еще и на бесплатный билет на самолет. Для меня еще банковская карта удобна еще и тем, что ей можно рассчитываться во многих магазинах, избавляя тем самым карманы от гремящей мелочи (стало особо актуально после отмены бумажных десятирублевок).

И, кстати, при покупке билета на самолет в кассе или агенстве далеко не факт, что Вам предложат самый выгодный тариф, либо не возьмут дополнительный сбор. Для сведения: не знаю как сейчас, но несколько лет назад кассиры за продажу билета по тарифу "Y" (самый дорогой тариф экономкласса, но позволяющей без сборов и доплат изменять дату и время вылета - даже после вылета самолета) получали премию (комиссионные) за продажу такого билета.
#97351 Павлентий 24 фев 2011, 21:54
Билет на самолет я спокойно приобретаю через сайты авиакомпаний(конкретно S7 и Скай Экспресс) и никаких там очередных банковских карт мне там не требуется в отличие от РЖД

Карта (банк+авиакомпания) да это выгодно может и заведу По поводу недорогих билетов то на сайте авиакомпаний их предостаточно
#97354 Slon 24 фев 2011, 21:57
А деньги суете в дисковод, простите?
#97355 Павлентий 24 фев 2011, 22:00
::-): РАССМЕШИЛИ Повторюсь оплачиваю рядом с домом через ЕВРОСЕТЬ при регистрации в аэропорту предъявляю только паспорт все очень просто и накладок никаких не было

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1