Там не только котлован, но и тьма инженерных сооружений почти на 100% готовых и законсервированных, в частности: подводка канализации для заправки вагонов (полностью сделанная) с заделанными люками в межпутье, подводка (причем кабельная подземная высоковольтная, что очень круто для 90-х) тоже полностью сделанная, фундаментные сваи нового вокзала, развязка под будущий вокзал, в частности железнодорожная эстакада для приемо-отправочных путей вокзала, отделенная от транзитных путей, путепровод (почти доделанный) над ул. Землячки у о.п. 582 км с готовыми опорами, осталось только положить перекрытия (это сущие копейки на фоне выполненных работ). Кстати, до сих пор не могу понять почему нельзя было этот путепровод использовать для спрямления линии с транзитного парка. Там вообще можно было поезда под 140 км/ч пускать до самого 586 км, где и соединить пути с Отрожки Ростовского парка и Транзитного парка.ВЛ80: Между ул. Остужева и 582 км. Котлован до сих пор остался.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В Самаре 15 лет назад отгрохали роскошный вокзал, а времена тогда были совсем не простые в плане денег. Ну хорошо, пусть не громадный вокзал, но хоть что то не типа Придачи же нужно! Пусть бы хоть продали нафиг Воронеж-1 под строительство всяких ЖК и ТЦ, а на вырученные деньги построили на Остужева вокзал, город, область, фед. центр поспособствовали бы, просто нах. это никому не нужно и все ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
собрались строить ледовый дворец, но
воз и ныне там
зато очень активно раздают дорогущую землю почти в центре города (СХИшные земли), ну да это и понятно, откаты всякие... Кстати Тов. Губин, не слышно по Вашему ведомству, что там с новой ледовой ареной?
, но... Раз уж разговор какой-то о реконструкции Придачи (
), то... Да, а ДЖВ что же, совсем не хочет в этом во всем участвовать?
(ну кроме летних допов и прочего отстоя, плетущегося до МСК чуть ли не сутки 