С непривычки конечно удобнее перемещаться по улице, но там тоже есть свои недостатки. Например, обойдя Сталинское здание метро, пассажир начинает видеть вдалеке через широкую дорогу здание Казанского вокзала, но не сразу понимает, как туда перейти, т.к. спуск в подземный переход, находящийся под цветочной клумбой, загораживает высокий бордюр, на котором иногда сидят БОМЖи. Что бы увидеть вход в подземный переход надо дойти до автомобильной дороги и пройти вправо порядка 100 метро. Можно также, присмотреться к другим пассажирам, там их достаточно много, особенно к тем, которые по ступенькам двигаются под углом. Можно и за ними двигаться по пересечённой местности, что с сумками иногда неудобно, тем более если двигаться по ступенькам с тяжёлыми сумками не под углом в 90 градусов, а наискосок, то можно с непривычки получить травму. Подземный же переход (вход в метро с Комсомольской площади со стороны Ленинградского и Ярославского вокзалов) не имеет ответвлений, и заблудиться проблематично, менее травмоопасный, т.к. расположен на одном уровне, недавно отремонтирован и даже иногда проводится уборка (т. к. территория метро). Пол ровный, можно везти чемоданы на колёсиках, что на Комсомольской площади доступно не везде. Подземный маршрут удобен для передвижения в очень жаркое и дождливое время года.
Открытие Ленинградского вокзала после реконструкции: http://ru-railway.livejournal.com/2056336.html
IMG_1446 by aikarpov, on Flickr
IMG_1423 by aikarpov, on Flickr
IMG_1421 by aikarpov, on Flickr
p.s. Оригиналы фотографий можно посмотреть здесь: http://www.flickr.com/photos/aikarpov/s ... 428635989/
Второго августа состоялось открытие Ленинградского вокзала в Москве после ремонта. У меня было немного свободного времени, потому нашел несколько минут на то, чтобы посмотреть на изменения. Подробно не фотографировал, но видел какого-то товарища с зеркалкой, который фотографировал ступеньки лестницы…
IMG_1446 by aikarpov, on Flickr
IMG_1423 by aikarpov, on Flickr
IMG_1421 by aikarpov, on Flickr
p.s. Оригиналы фотографий можно посмотреть здесь: http://www.flickr.com/photos/aikarpov/s ... 428635989/
С уважением, Евгений.
Именно к этому мое краткое замечание и относилось!
Так его давно убрать хотели, ЕМНИП, после того как собрата в Питере заменили на Петра. Теперь, НЯП, не будет никого. Судьба питерского Ильича тоже неизвестна, в музее где то что ли...
Значит, скоты в квадрате.
Тогда надо ставить Урия Долгорукого, что ли... какое отношение Петр имеет к жд? Натянуть-то можно что угодно.
Тогда надо ставить Урия Долгорукого, что ли... какое отношение Петр имеет к жд? Натянуть-то можно что угодно.
Вообще-то - да. Меня тоже интересовало: какое? Ибо если поставили Петра, то -где петровский царь-самовар? На котором он бояр в 1712-го из Москвы в СПб перевёз?Slon:Значит, скоты в квадрате.
Тогда надо ставить Урия Долгорукого, что ли... какое отношение Петр имеет к жд? Натянуть-то можно что угодно.
Нет, а что получается иначе? Если бюст какой и нужен, то - Николая Палыча. Как на Витбане. Это если имеет отношение к ж.д. А если не имеет, то и правда - тогда основатель. Но зачем?
ИМХО, ставить на вокзале (не одном в городе!) бюст основателя города, а не дороги -дурновкусие (как минимум).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В общем, с подходом о восстановлении некоего исторического облика и Кремль надо делать деревянным, и дома современные с метро разрушить, а в Питере восстановить болота...
Михал ПалычаНиколая Палыча
Внутри вокзал убит полностью. Я не знаю, кто и где видел такой "исторический облик", но автору оторвать руки и голову.
Пародия на хай-тек крайне неуместная.
Пародия на хай-тек крайне неуместная.
Меня больше всего злит одно - не восстановлен прямой выход с дальних платформ в метро И, честно говоря, абсолютно плевать - РЖД ли в этом виновато, или мосметро, пусть договариваются, они на каждом углу орут про согласованность своих действий во имя всеобщего блага. Архитектурность и функциональность обсуждать не берусь, мне не менее интересна пригородная зона, где пока конь не валялся, хорошо хоть помойки-шанхаи стали сносить.
Насчет пригорода ничего сказать не могу - не бываю. Но то, что сделали, как-то мало похоже на какой-то исторический облик.миха: Архитектурность и функциональность обсуждать не берусь, мне не менее интересна пригородная зона, где пока конь не валялся, хорошо хоть помойки-шанхаи стали сносить.
Ощущение как на вновь открытой конечной станции метро - просторно, пусто, неуютно, необжито. Много и в разнобой мест для сиденья, ТТС в разных местах при входе, но ни одного газетного или сувенирного ларька, ни одного места что бы посидеть в ожидании поезда за чашкой кофе / чая или чего другого или перекусить сидя, все закрыто полотнищами "скоро открытие". Второй этаж пустует. Есть и кое где работают торговые автоматы - вода / сникерс / чипсы и тп. Перед входом на вокзал справа - маленький бюст Тона, выглядит как то сиротливо и лишне на пути спешащих пассажиров. А может просто вопрос привычки...
#194732 Фред Спаркс
09 авг 2013, 22:00
Тамара на месте? Не подвинули?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2