Если вы о местной публике - то все остались, не заметил только торговцев телефонами, но вокзал теперь существенно больше по площади, с массой закутков - может просто не пересекся

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Говорят, вокзал - это лицо города. Я полностью согласен с такой точкой зрения. Во многом, первые впечатления если и не являются определяющими, то играют значительную роль в восприятии объекта в целом. Например, первое, что я увидел во Владимире, когда переехал туда с родителями в феврале 2005 года, - была Театральная площадь со старинными основательными Золотыми воротами и высоченной (как тогда мне показалось) Троицкой церковью из красного кирпича. С тех пор Владимир для меня - это, в первую очередь, древнерусское зодчество и красный кирпич, и практически ничто не смогло повлиять на эту мою ассоциацию за все последующие семь лет.
Тем, кто приезжал в столицу в первый раз на Ленинградский вокзал, я, конечно, не позавидовал бы - их первое впечатление от Москвы, уверен, было ужасным. Построенный прежде всех остальных, этот железнодорожный вокзал, обслуживающий самое популярное транспортное направление в России, долгое время походил на клоаку, которую, затем, и вовсе окутали в строительные леса. Для меня стало большим сюрпризом, приехав в минувшую субботу в Москву, обнаружить, что проходившая в последнее время масштабная реставрация, наконец, завершена. Ленинградский вокзал предстал перед гостями столицы совершенно обновлённым, впечатляющим и показательным. У РЖД получилось сделать, пожалуй, великолепный современный вокзал со всей сопутствующей инфраструктурой, положительно отличающийся не только на фоне отечественных аналогов, но и выигрывающий у большинства европейских и американских.
Вот именно. Причём - более чем в двоеЮрец Плоткин:Плюс ещё количество сидений уменьшилось.
Вы бы видели кассы ПДС на ст. Химки - вот это чисто палатка с шаурмой.SM@TRON:А а о том что творится в "пригородной" части вокзала, вообще лучше не вспоминать. Одни кассы типа "ряды табачных ларьков из контейнеров" на площади перед метро Комсомольская и кассами МЖА чего стОят.
А... ну да!SM@TRON:С чего-же вдруг не видел-то? Я ими даже пользуюсь иногда. Живу-то рядом...
У торговли билетами на улице есть одно преимущество – не надо ставить рентген-аппарат (как на соседнем Ярославском, в кассах покупки билетов на пригородные поезда), а это экономия от покупки самого аппарата, содержание штата дежурства и обслуживания. И главный выигрыш – бюрократический для отчётности, при таком режиме функционирования, террористов не может быть по определению, т.к. их просто не на чем поймать, а значит, статистика работы будет хорошая.SM@TRON:А а о том что творится в "пригородной" части вокзала, вообще лучше не вспоминать. Одни кассы типа "ряды табачных ларьков из контейнеров" на площади перед метро Комсомольская и кассами МЖА чего стОят.
Там лабиринт теперь из нескольких заловмиха:В туалеты теперь приходится спускаться на нулевой этаж, из-за уменьшения площади в них нынче столпотворения.
DA2008:при таком режиме функционирования, террористов не может быть по определению, т.к. их просто не на чем поймать, а значит, статистика работы будет хорошая.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1