Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о вокзалах на которых Вам довелось побывать во время Ваших путешествий.
Правила форума:
Вокзал расположен удобно. Рядом с автовокзалом.
Имеется 14 касс ДС, недорогие комнаты отдыха, БПА,И справочная о наличии мест и расписания.
Платформ 4
1 ДЛЯ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ и 3 для дальнего
Полицейские порядочные, на вокзале соблюдается чистота и шо характерно бомжей нету!
Но есть один минус.
ДСП любит поиздеваться над пассажирами при наличии свободного пути на 1,2 платформе поезд принимает на 3 платформу 5 путь а ето надо по переходу подземному идти!
Оценка 9 из 10!

Т.А.Дьяченко
Украиночка
#341562 moskva 27 ноя 2015, 10:16
Vladimir M: А что такое 524404?
Код ЕСР,цифровое обозначение станций ::-):
#341597 Fhctybq 27 ноя 2015, 13:04
Татьяна Дьяченко:Платформ 4
1 ДЛЯ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ и 3 для дальнего
Полицейские порядочные, на вокзале соблюдается чистота и шо характерно бомжей нету!
Но есть один минус.
ДСП любит поиздеваться над пассажирами при наличии свободного пути на 1,2 платформе поезд принимает на 3 платформу 5 путь а ето надо по переходу подземному идти!
Оценка 9 из 10!
Во-первых все платформы для разного типа сообщения. И к первой платформе могут принять ПДС, а ко второй или третей пригородный поезд. И никто над вам не издевается. Кроме подземного перехода и есть еще и пешеходный настил. По нему же можно перейти. А да, вы же на шпильках :;-): ::-D:
Fhctybq:
Татьяна Дьяченко:Платформ 4
1 ДЛЯ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ и 3 для дальнего
Полицейские порядочные, на вокзале соблюдается чистота и шо характерно бомжей нету!
Но есть один минус.
ДСП любит поиздеваться над пассажирами при наличии свободного пути на 1,2 платформе поезд принимает на 3 платформу 5 путь а ето надо по переходу подземному идти!
Оценка 9 из 10![/quote
Во-первых все платформы для разного типа сообщения. И к первой платформе могут принять ПДС, а ко второй или третей пригородный поезд. И никто над вам не издевается. Кроме подземного перехода и есть еще и пешеходный настил. По нему же можно перейти. А да, вы же на шпильках :;-): ::-D:
На 3 пути у 2платформы тоже поезд стоял

Т.А.Дьяченко
Украиночка
#341619 Fhctybq 27 ноя 2015, 16:27
Татьяна Дьяченко:
На 3 пути у 2платформы тоже поезд стоял
Очень хорошие подземные переходы на станции Краснодар-I.
Fhctybq:
Татьяна Дьяченко:
На 3 пути у 2платформы тоже поезд стоял
Очень хорошие подземные переходы на станции Краснодар-I.
Чем удобные? Лестницы всегда не удобны! На 2 путь могли бы поезд принять там по настилу можно было перейти

Т.А.Дьяченко
Украиночка
#341643 seriyshanson 27 ноя 2015, 19:21
Новороссийскую собаку нам подали на первую.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#341687 СКВЖД 27 ноя 2015, 21:15
Не в ДСП там дело, а в путевом развитии. Ввиду разрыва первой платформы (там идет путь в депо элек), на 1 путь (напротив центрального здания) берут пригород, в основном Ростовский и Тимашевский, те составы, которые отстаиваются в южной горловине сразу за маршрутными светофорами, а также Краснодарская Глисточка, которая приходит с Краснодар-2 после отстоя. Также на 1 путь выставляют электропоезда, которые подаются на посадку не с оборота, а с депо, под эту категорию попадают и Новороссийские электропоезда. Принимают на него часто электропоезда из Горячего Ключа (12.27), 804 экспресс, Тимашевск 6703. С 1 пути северной стороны вокзала обычно отправляются утренняя элька на Кавказскую, Староминская 15:20, Ростовские похабки. Весь остальной пригород выставляют по принципу куда бог пошлет (что свободно) если конечно состав не надо отгонять на ТО, заправку и откачку и т.д. Теперь по поездам: на 4-5 путь в основном берут поезда, следующие на Сальский и Усть-Лабинский ход, на 2-3 путь поезда, идущие на Ростов. То же правило касается и электропоездов, но тут сложнее, так как в основном они все уходят под оборот на другие рейсы. И капризы ДСП тут не причем. Еще составляющая подачи поездов это то, что если час пик (утро с 7 до 8.40 и вечер 16:50-18.00) то кол-во ПС превосходит количество путей. Для этого 4 и 5 путь делятся как бы пополам маршрутными светофорами, что позволяет брать на эти пути по 2 электропоезда. Вот и весь секет

Умом железку не понять!
#341717 Fhctybq 27 ноя 2015, 23:38
Татьяна Дьяченко:
Чем удобные? Лестницы всегда не удобны! На 2 путь могли бы поезд принять там по настилу можно было перейти
А чем удобны шпильки? ::-D: :;-):
#343028 Kalmius 04 дек 2015, 03:17
Vladimir M: Насколько я помню, вторая платформа под пригород (собачья).
Вторая платформа - это 2-й и 3-й путь. 2-й путь активно принимает/отправляет пригород и отправляет ПДС на Юг, в феврале 2015-го прибывал на 2-й путь 2-й платформы поездом №87 НН-Адлер из Ростова, в мае уезжал этим же поездом с этого же пути на Адлер. Летом и осенью почти всегда поезд Иркутск - Адлер (Северобайкальск, Барнаул) принимался на второй путь.
3-й путь - это пригород и конечно же ПДС на /из Юга.
В 90-е со второго пути уезжал поездами Адлер - Донецк и Адлер - Кишинёв, с 5-го пути Адлер - Одесса №262. Прибывал на 3-й путь второй платформы поездом Львов - Адлер.
В наше время 4-й и 5-й путь (3-я платформа) как сказал СКВЖД - используется в основном на/из Тихорецкую, Кавказскую. Адлер - Саратов в мае прибыл на 5-й путь, ехал им из Сочи в Краснодар. В 2007-м тогда ещё Кубань прибывала частенько на 1-й путь. На 2-й путь "любила" причаливать "Московия". В 201-м году уезжал поездом 467 Смоленск - Адлер из Краснодара в Адлер, поезд по Краснодару приняли на 4-й путь.

А так-то уже проговорили, что первый путь ПДС очень редко принимает, в основном летом.
Неделю назад ехал вечерней из Горячего - по Краснодару приняли на второй путь, на северную сторону - потом электра на Усть-Лабу следовала. А утренняя на Горячий ушла с южной стороны 3-го пути. Но постоянного места, как правило, у пригорода нет.
#374936 sl9009 05 июн 2016, 10:38
СКВЖД: Не в ДСП там дело, а в путевом развитии. Ввиду разрыва первой платформы (там идет путь в депо элек), на 1 путь (напротив центрального здания) берут пригород, в основном Ростовский и Тимашевский, те составы, которые отстаиваются в южной горловине сразу за маршрутными светофорами, а также Краснодарская Глисточка, которая приходит с Краснодар-2 после отстоя. Также на 1 путь выставляют электропоезда, которые подаются на посадку не с оборота, а с депо, под эту категорию попадают и Новороссийские электропоезда. Принимают на него часто электропоезда из Горячего Ключа (12.27), 804 экспресс, Тимашевск 6703. С 1 пути северной стороны вокзала обычно отправляются утренняя элька на Кавказскую, Староминская 15:20, Ростовские похабки. Весь остальной пригород выставляют по принципу куда бог пошлет (что свободно) если конечно состав не надо отгонять на ТО, заправку и откачку и т.д. Теперь по поездам: на 4-5 путь в основном берут поезда, следующие на Сальский и Усть-Лабинский ход, на 2-3 путь поезда, идущие на Ростов. То же правило касается и электропоездов, но тут сложнее, так как в основном они все уходят под оборот на другие рейсы. И капризы ДСП тут не причем. Еще составляющая подачи поездов это то, что если час пик (утро с 7 до 8.40 и вечер 16:50-18.00) то кол-во ПС превосходит количество путей. Для этого 4 и 5 путь делятся как бы пополам маршрутными светофорами, что позволяет брать на эти пути по 2 электропоезда. Вот и весь секет
Не всегда. Помню как на 5 путь подали 482 Новороссийск-Москва.(ростовский ход), а потом его же захапали на 3-ий путь, а на 5-ый Томск-Анапа (сальский ход). По электричкам согласен :*THUMBS UP*:

Теперь что касается. Как мне объяснил проводник(читай - начальник) остановки короткие(5-8 мин.) потому что очень много поездов в один отрезок времени(вечер-ночь) и поэтому что бы все пути не застряли и они не сталкивались их таким макаром отводят. Хотя почему в утро-ночь их очень мало(поездов), а вечером много?? ::-[:
#375228 raketa 07 июн 2016, 17:45
19009 Не сталкивались? :=-O: Когда они столкнутся.дорогой.это уже крушение будет! :=-O: Это вам не авто,которые чиркнули дркг-друга и ждут ГАИ.Вам ранее уже все рассказали!На любой станции с пасс движением-есть специализация путей!На такой станции как Краснодар 1 тем более и еще технология занятия приемо-отправочных путей.ДСП работает согласно этой технологии.Только в случае сбоя движения поездов они попадают на неспециализированные пути.Когда все идут со сбоем графика! Это не городская улица с хаотичным движением и обгонами!
#375231 sl9009 07 июн 2016, 18:43
Чего вы увеличивает то? :=-O: :]:-O:
Я сказал "крушение" как неотвратимыи и очень печальный факт. С чего вы решили что я сравниваю его с автомобильным??? И писать про специализацию путей не надо, я про этот уже написал. Чего люди такие берутся - кричат и переводят из кратности в краиность ::-!: ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1