Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о вокзалах на которых Вам довелось побывать во время Ваших путешествий.
Правила форума:
#357948 Liski 29 фев 2016, 19:25
Пасслипецкого:
Губин Александр: Если есть 300 с лишним лимонов в период кризиса на ремонт какого-то захезанного вокзала ст. Кирсанов и безо всякого участия губернатора Тамбовской области
усилиями ОАО "РЖД" при поддержке администраций области и Кирсанова начались восстановительные работы
http://kirsanov-web.ru/gorod-kirsanov/v ... kzala.html
Материально там может и нет. А Придаче оно ::-[: точно нужно?
Ради интереса по своим каналам поднял титулы проектов вокзалов Кирсанов и Свияжск. В обоих случаях вложения областей составили 0 руб. 00 коп. В первом случае обещали облагородить территорию перед вокзалом в границах землеотвода, не принадлежащего РЖД, во втором случае бесплатно отдали участок земли под прокладку коммуникаций. Всё. ::-D: . И вообще никаких заявок от властей не поступало на эти вокзалы в принципе, в обосновании заявки нет ни одного документа от муниципальных или областных властей.

Что касается Придачи - тоже не факт, что построят. Если не успеют полностью согласовать проект до 01 июня - то деньги автоматически уйдут на другие статьи. Елец в прошлом году пролетел.

Да здравствует доброта
#357957 Пасслипецкого 29 фев 2016, 20:03
Губин Александр: И вообще никаких заявок от властей не поступало на эти вокзалы в принципе, в обосновании заявки нет ни одного документа от муниципальных или областных властей.
Однако это не помешало "присоседиться" к действу в публичном поле. Об этом и речь: может, там ни рубля от города и области и не требуется, а требуется ::-X: другое.
В первом случае обещали облагородить территорию перед вокзалом
На клумбу средства нашли. ::-D:
Елец в прошлом году пролетел.
А там-то что собирались делать?
#357965 Liski 29 фев 2016, 20:12
Пасслипецкого: Об этом и речь: может, там ни рубля от города и области и не требуется, а требуется ::-X: другое.
Другое тоже не требуется, просто на капитальное строительство объектов ДЖВ никогда не выделяли суммы близкие к миллиардам.
А там-то что собирались делать?
Модернизацию и расширение вокзального комплекса. Проектная организация не успела сдать к сроку.

Да здравствует доброта
#357968 Пасслипецкого 29 фев 2016, 20:21
Губин Александр: просто на капитальное строительство объектов ДЖВ никогда не выделяли суммы близкие к миллиардам.
Пассажирам-то... хоть ДЖВ, хоть федеральный бюджет, хоть черт лысый оплатит музыку - нет дела. А подобные моменты негативным образом в первую, может быть, очередь... Так, политика запрещена, да? В этом, наверное, и состоит интерес местных в лоббировании подобного рода проектов на ином уровне.
Модернизацию и расширение вокзального комплекса.
Как интересно. Ну, это не сюда - отзыв на Елец накатаю и попрошу вас поделиться тамошними нереализованными планами.
#357970 bodun 29 фев 2016, 20:23
Всë зависит только отналичия бабла в регионе. Все эти разговоры про то, что регионы не имеют права решать эти вопросы, просто чушь. Если есть бабло, то тот же Собянин в открытую развивает вокзально-станционную инфраструктуру в Москве, а Воронеж сидит на своей помойной Придаче, не забывая кричать на каждом углу, что они "миллионный мегаполис" (что кстати не так)
Тут цепочка простая. Губер это представитель федеральной власти в регионе. РЖД подчиняется федеральной власти на праве собственности. Губер обязан влиять. Если у губер и регион нищеброд, несмотря на околомиллионность, то и отношение соответствующее. Придача тому гранитный памятник
#357987 Liski 29 фев 2016, 21:04
bodun:
Тут цепочка простая. Губер это представитель федеральной власти в регионе. РЖД подчиняется федеральной власти на праве собственности. Губер обязан влиять. Если у губер и регион нищеброд, несмотря на околомиллионность, то и отношение соответствующее.
Нищеброды - это те губернаторы, которые пасутся вдали от М-4. На реконструкцию М-4 губернаторам никто не отказывает даже после Олимпиады. Цепочка еще проще. Воронеж и область - это регион с максимальным падением спроса на ж/д транспорт среди регионов ЦФО в период с 2000 по 2010 год, поэтому МЭРТ и Минтранс отклонили проект "Воронеж-3", заявив, что с учетом модернизации М-4 более перспективен автотранспорт. Но деньги (а они были зарезервированы в 2012 году в сумме почти 2,9 млрд.) никуда не пропали: они пошли Росавтодору на строительство обхода Новой Усмани, который области утвердили, его достраивают, общий объем инвестиций - 17 млрд. руб. Потом в кризисном 2015-м утвердили строительство обхода Лосево (633 - 718 км) в виде 6-полосного автобана на 130 км/ч - это единственное узкое место, оставшееся на М-4. И сумма там аж 50 млрд. как 12 вокзалов Воронеж-3.
Росавтодор стрижет бабла с водителей на М-4 в таких размерах, которые РЖД не снились даже в сфере грузоперевозок, ибо все резервные бесплатные обходы - тот еще геморрой, особенно южнее Воронежа.

Да здравствует доброта
#358076 Владис гость 01 мар 2016, 01:00
Ну камеры хранения, допустим, есть на придаче. Такси бюджетных тоже очень много во всех городах. Не вижу смысла приезжать на вокзал, какой бы он ни был за час до отправления. Согласен, что вокзал современный там нужен. Но насколько нужен в том формате, о котором здесь говорят, не уверен. Тем более сейчас, в нынешней экономической ситуации.
Насколько широко востребованы сегодня большие залы ожиданий, комнаты отдыха на вокзалах? Особенно провинциальных. Видим же, что все стоит пустое. Или я не прав? В Европе например, как удалось посмотреть, приехали-уехали и все.
#358214 bodun 01 мар 2016, 18:43
Насколько широко востребованы сегодня большие залы ожиданий, комнаты отдыха на вокзалах? Особенно провинциальных. Видим же, что все стоит пустое. Или я не прав?
Не правы. Залы ожидания далеко не пустые даже в провинции. Например на вокзалах Курска, Орла, Тулы всегда хоть наполовину, но заполнены. Много транзитных пассажиров с пересадкой на пригород или на другое направление. Насчет комнат отдыха не знаю, но комнатой матери и ребенка пользуются. Тем же транзитным надо где-то перепеленаться и прочее. Медпункт нужен однозначно. Какой-нибудь общепит. Удобная парковка, пусть и платная. Удобная транспортная доступность. С последним у Придачи особенно плохо
#360345 Придача 12 мар 2016, 17:33
Тут всё про Придачу. http://s16-n425.livejournal.com/37211.html

За организацию ЖД сообщения Воронеж-Москва со временем хода 5 часов!
#364035 Liski 29 мар 2016, 21:41
Курятник года ::-!: ::-!: ::-!: ::-!: ::-!: ::-!: ::-!: ::-!: ::-!: ::-!: ::-!: ::-!: ::-!: ::-!: ::-!:

http://www.moe-online.ru/news/view/339046.html

::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

Надо Ильюше в ЖЖ написать, хоть дядька развлечется.

Да здравствует доброта
#364228 Пасслипецкого 30 мар 2016, 16:44
Офф, но все же. Лично мне понравился вот этот материал:

Сегодня, 26 марта, в Воронеже в рейс вышел пока что единственный в городе автобус-гармошка.
Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/338871.html
#366118 Придача 07 апр 2016, 21:42
Воронеж. 07.04.2016. ABIREG.RU – Проект строительства вокзала «Воронеж-3», от которого «РЖД» отказались в 2013 году, может быть реализован в рамках строительства высокоскоростной магистрали (скорость до 400 км/ч) Москва – Адлер, которая будет проходить через областной центр, пишет ведомственная газета «Гудок» со ссылкой на нескольких представителей «РЖД».

«Если сначала планировалось строить «Воронеж-3» на действующей железнодорожной ветке, то сегодня ситуация поменялась», – объясняют железнодорожники. «По первоначальному плану трасса проходила мимо Воронежа. Но юговосточникам удалось доказать, что высокоскоростная магистраль должна проходить через столицу Черноземья. Вокзал «Воронеж-3», который будет представлять собой большой транспортно-пересадочный комплекс, понадобится именно для обслуживания ВСМ и объединит две железнодорожные ветки – действующую и высокоскоростную», – добавили представители «РЖД».

Напомним, что в 2013 году стало известно, что Минтранс России планирует организовать высокоскоростное железнодорожное сообщение пассажиров из Москвы в Адлер по прямому пути (через Воронеж) в рамках развития транспортной стратегии страны до 2030 года. Впрочем, указывалось, что направление не считается приоритетным из-за сезонности спроса на него, поэтому работы по созданию магистрали Центр – Юг сразу было предложено отнести на второй этап.

Что касается проекта «Воронеж-3», о нем сообщалось как минимум с 2009 года. Стоимость проекта изначально оценивалась в 6 млрд рублей, но затем речь шла уже о 3-3,5 млрд рублей. В конце 2009 года в ЮВЖД сообщили, что средств на возведение такого крупного объекта у головной структуры нет, поэтому уже тогда говорилось о возможности привлечения частного инвестора. Губернатор Алексей Гордеев, в свою очередь, неоднократно предпринимал попытки лоббировать проект на уровне правления «РЖД». Целесообразность реализации проекта чиновники объясняют тем, что наличие вокзала «Воронеж-3» позволило бы минимум на 40 минут сократить движение поездов в южном направлении, а также сделать Воронеж более привлекательным пунктом для грузоотправителей. Сейчас железнодорожная линия между севером и югом России проходит мимо Воронежа и поездам приходится делать крюк, заезжая в центр, чтобы сделать остановку.

Долгое время о ходе реализации проекта не появлялось никакой информации, пока в конце 2014 года в ЮВЖД не признались, что от своих планов монополия отказалась из-за отсутствия инвесторов. Вокзал должен был расположиться вблизи остужевского кольца. Сейчас «РЖД» планируют вложить 300 млн рублей в новый вокзальный комплекс на железнодорожной станции «Придача», где, как правило, делают остановку «южные» поезда.

За организацию ЖД сообщения Воронеж-Москва со временем хода 5 часов!
#366180 Пасслипецкого 08 апр 2016, 17:07
Сейчас железнодорожная линия между севером и югом России проходит мимо Воронежа
Точно. Левый берег - это так, не город, а колхоз какой-то ::P: ::-D:
#367062 Kite 14 апр 2016, 19:40
Пасслипецкого:
ВЛ80: Котлован до сих пор остался.
И почему не пошло?
Денег не нашли...
Сначала 6 млрд рублей надо было в начале 2000-х, потом 4,5 млрд, последние расчеты в 12-13гг были 2.9 млрд руб. уже собирались 1 лярд из бюджета области выделить, 1 лярд РЖД, 1 лярд из федерального бюджета, а потом ОлимпиаРда в Сочи и всё...
Но интереснее даже не это, а то что сейчас строится новый путепровод в Лисках, на замену старому, якобы аварийному и узкому. Область выделила более 900 млн, НА КАКОЙ-ТО СРАНЫЙ ПУТЕПРОВОД!!! между прочим старый там далеко не аварийный, да и пробок там не образуется, Лиски не мегаполис какой-нибудь...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2