#67680 Юрец Плоткин
30 ноя 2009, 01:10
1. Уфа Куйбышевской ж. д.
2. Уфа
3. Уфа, Вокзальная площадь, д. 1. Вокзал находится на Вокзальной ул. В силу географического положения города, а основная часть города расположена на плато, вокзал расположен слегка на отшибе, так сказать между плато и рекой Белой. Вообще въезжая в Уфу со стороны Самары, можно подумать что едешь и не по городу, везде частный сектор, в том числе и на крутых склонах плато. Выходя из вокзала создаётся тоже примерно такое же впечатление, потому как около вокзала в основном частный сектор, правда его количество поубавилось когда начали реконструировать вокзал и прилегающие территорию, лишь на вершине видны новостройки. От вокзала ходят автобусы НефАЗ-5299 и VDL-НефАЗ-52997 Tranzit ГУП "Башавтотранс" маршрутов 1, 3, 3а, 74, 101, на них можно доехать до Черниковки, Инорса, в район проспекта Октября, в центр города, Старую Уфу, Зеленую Рощу, Нижегородку, Новостройки, до Республиканского Выставочного Комплекса, Монумента Дружбы, в микрорайон Белореченский. Для этого надо перейти привокзальную площадь, и подняться по небольшой лестнице. Также ходят трамваи 1, 9, 10, 19 маршрутов, для этого надо подняться по крутой лестнице наверх, в основном ходят модели КТМ-8 и 8М. На трамваях можно добраться до Зеленой Рощи, бульвара Ибрагимова, в район Просп. Октября, Госцирка, Глумилино, в район проспекта Салавата Юлаева. Также ходит куча маршруток, по большей части ГАЗели, остановка там же где и у автобусов. Куда они там ходят не разбирался. До Южного автовокзала можно доехать 10 трамваем, до аэропорта можно доехать 101 автобусом, до Северного автовокзала какой-то маршруткой доехать можно. В прошлом году транспорт работал более мене стабильно, автобусы достаточно рано прекращают работать, до 10 вечера. Потом их уже мало ходит, трамваев на улицах Уфы я позже 10 видел в большем количестве. маршрутки работают примерно до пол-двенадцатого.
4. Телефоны (347) 2291094
(347) 2291446
(347) 2514000
Кто из них кто не знаю, нигде больше информации не нашёл.
5. Касс дальнего следования где-то 8, кассовый зал расположен на 1-ом этаже, заходишь в вокзал из города и направо. Графиком работ не интересовался. Слово Сервис-центр на вокзале видел, только где он находится не запомнил.
6. ТТС когда я был в прошлом году естественно не было. Справочный терминал имеется в кассовом зале. Электронными билетами не интересовался.
7. Имеется 4 платформы, нумерация платформ и путей последовательная. На первую платформу выхода из вокзала нету, надо из города выходить на неё. На остальные платформы выход через подземный переход, в к-й надо спуститься на вокзале. Платформы не крытые.
8. Ресторана не видел.
9. На первом этаже вокзала напротив входа имеется палатка с пирожками, кофе, чаем, также всякие дошираки предлагаются. Также имеется палатка со всякой водой, сникерсами, чипсами и т. п. Подобные палатка имеется на втором этаже в зале ожидания, на платформах, и на привокзальной площади, плюс там ещё мороженое продавали. На привокзальной площади также имеется кафе, там продаётся шашлык. Неподалеку от вокзала на Вокзальной ул., видел слово Столовая. Торгашей на платформах нету.
10. Комнаты отдыха на вокзале нету, в планах реконструкции предусмотрена гостиница. Ну о реконструкции чуть по-позже. Почтой и телеграфом не интересовался, интрнет-кафе не видел, насчёт Wi-Fi сомневаюсь. Камеры хранения расположены в подвале вокзала, для этого надо спуститься из вокзала в подземный переход, и повернуть налево. Имеются ручные и автоматические камеры хранения. АКХ были все раздолбаны, дверцы после набора шифра не окрывались, для этого надо было позвать работников и они ключом открывали. В кассу камеры хранения была длинная очередь, когда я оплачивал был удивлен что не выдали жетона а вместо этого кассирша сопроводила до ячейки, сказала куда положить, и сказала о том что когда буду забирать вещи позвать работников. Из камер хранения не выпускали без чеков.
11. Медпунктом и комнатой милиции не интересовался. Имеется аптечный киоск при входе в кассовый зал. Когда ходил по платформам фоткать поезда, по соседней платформе прогуливался мент и посматривал на меня с подозрением, поэтому приходилось вылавливать момент когда он смотрел в противоположную сторону. Само ЛОВД находится на Малой Трактовой ул., около пешеходного моста над путями.
12. Вокзал представляет собой стекляшку 60-70-х годов. Нынешнее здание построено в 1970 году. Вокзал в 2006 году начали реконструировать, в рамках 450-летия добровольного вхождения Башкирии в состав России. По плану площад вокзала должна была увеличиться в 2 раза. После окончания праздника, между РЖД и правительством республики возникли разногласия в плане финансирования и вокзал стал долгостроем. Вот здесь показано как он должен был выглядеть после реконструкции http://www.youtube.com/watch?v=_RRdieSQssg . В 2008 году какие-то вялотекущие работы ещё шли. В рамках реконструкции успели отреконструировать фасад вокзала со стороны города, построить среднюю часть с куполом, построить крытые пешеходные галереи над путями и к трамвайной остановке
Отреконструировали зал ожидания на втором этаже, и там появились неудобные металлические сидения в дырочку. По поводу такой конструкции сидений нам препод в институте говорил, что их создатели не учили сопромата, и это так оно и есть садишься и сидение начинает вниз гнуться.
В кассовом зале тоже металлические сидения в дырочку, но там старые более удобные, я такие сидения кстати видел только на КБШ.
Всё что построили, до сих пор не эксплуатируется. Также в рамках реконструкции вокзала срезали гору и туда перенесли трамваи, дальше с ул. Вокзальной трамвайные пути сняли. На трамвайное кольцо надо подниматься по крутой лестнице и достаточно высоко, особенно это весело делать с крупным багажом, галерею то не открыли.
.
Под улицей где останавливаются автобусы сделали подземный переход, в к-м воняет ссаньём и в него были перенесены старые сидения из вокзала. Пригородные кассы находятся на привокзальной площади. Все объявления на вокзале дублируются на башкирском, также на нём дублировались таблички на платформах с номерами платформ и путей. На самом вокзале вполне стерильно, бомжей видел совсем немного на привокзальной площади. Туалет расположен в подвале вокзала, туда тоже надо из вокзала спуститься по подземному переходу и повернуть налево. Туалет платный, в прошлом году стоил 8 руб. Запошок имеется, выглядет достаточно страшно, и в нём темное освещение. Также там имеется душ. Когда приезжал туда, а это было почти 10 вечера было много бомбил.
13. Оценка 5 из 10
14. Не понравилось, что на трамвай надо подниматься по крутой лестнице, дурдом в камере хранения, и эти неудобные сидения в отреконструированном зале ожидания.
2. Уфа
3. Уфа, Вокзальная площадь, д. 1. Вокзал находится на Вокзальной ул. В силу географического положения города, а основная часть города расположена на плато, вокзал расположен слегка на отшибе, так сказать между плато и рекой Белой. Вообще въезжая в Уфу со стороны Самары, можно подумать что едешь и не по городу, везде частный сектор, в том числе и на крутых склонах плато. Выходя из вокзала создаётся тоже примерно такое же впечатление, потому как около вокзала в основном частный сектор, правда его количество поубавилось когда начали реконструировать вокзал и прилегающие территорию, лишь на вершине видны новостройки. От вокзала ходят автобусы НефАЗ-5299 и VDL-НефАЗ-52997 Tranzit ГУП "Башавтотранс" маршрутов 1, 3, 3а, 74, 101, на них можно доехать до Черниковки, Инорса, в район проспекта Октября, в центр города, Старую Уфу, Зеленую Рощу, Нижегородку, Новостройки, до Республиканского Выставочного Комплекса, Монумента Дружбы, в микрорайон Белореченский. Для этого надо перейти привокзальную площадь, и подняться по небольшой лестнице. Также ходят трамваи 1, 9, 10, 19 маршрутов, для этого надо подняться по крутой лестнице наверх, в основном ходят модели КТМ-8 и 8М. На трамваях можно добраться до Зеленой Рощи, бульвара Ибрагимова, в район Просп. Октября, Госцирка, Глумилино, в район проспекта Салавата Юлаева. Также ходит куча маршруток, по большей части ГАЗели, остановка там же где и у автобусов. Куда они там ходят не разбирался. До Южного автовокзала можно доехать 10 трамваем, до аэропорта можно доехать 101 автобусом, до Северного автовокзала какой-то маршруткой доехать можно. В прошлом году транспорт работал более мене стабильно, автобусы достаточно рано прекращают работать, до 10 вечера. Потом их уже мало ходит, трамваев на улицах Уфы я позже 10 видел в большем количестве. маршрутки работают примерно до пол-двенадцатого.
4. Телефоны (347) 2291094
(347) 2291446
(347) 2514000
Кто из них кто не знаю, нигде больше информации не нашёл.
5. Касс дальнего следования где-то 8, кассовый зал расположен на 1-ом этаже, заходишь в вокзал из города и направо. Графиком работ не интересовался. Слово Сервис-центр на вокзале видел, только где он находится не запомнил.
6. ТТС когда я был в прошлом году естественно не было. Справочный терминал имеется в кассовом зале. Электронными билетами не интересовался.
7. Имеется 4 платформы, нумерация платформ и путей последовательная. На первую платформу выхода из вокзала нету, надо из города выходить на неё. На остальные платформы выход через подземный переход, в к-й надо спуститься на вокзале. Платформы не крытые.
8. Ресторана не видел.
9. На первом этаже вокзала напротив входа имеется палатка с пирожками, кофе, чаем, также всякие дошираки предлагаются. Также имеется палатка со всякой водой, сникерсами, чипсами и т. п. Подобные палатка имеется на втором этаже в зале ожидания, на платформах, и на привокзальной площади, плюс там ещё мороженое продавали. На привокзальной площади также имеется кафе, там продаётся шашлык. Неподалеку от вокзала на Вокзальной ул., видел слово Столовая. Торгашей на платформах нету.
10. Комнаты отдыха на вокзале нету, в планах реконструкции предусмотрена гостиница. Ну о реконструкции чуть по-позже. Почтой и телеграфом не интересовался, интрнет-кафе не видел, насчёт Wi-Fi сомневаюсь. Камеры хранения расположены в подвале вокзала, для этого надо спуститься из вокзала в подземный переход, и повернуть налево. Имеются ручные и автоматические камеры хранения. АКХ были все раздолбаны, дверцы после набора шифра не окрывались, для этого надо было позвать работников и они ключом открывали. В кассу камеры хранения была длинная очередь, когда я оплачивал был удивлен что не выдали жетона а вместо этого кассирша сопроводила до ячейки, сказала куда положить, и сказала о том что когда буду забирать вещи позвать работников. Из камер хранения не выпускали без чеков.
11. Медпунктом и комнатой милиции не интересовался. Имеется аптечный киоск при входе в кассовый зал. Когда ходил по платформам фоткать поезда, по соседней платформе прогуливался мент и посматривал на меня с подозрением, поэтому приходилось вылавливать момент когда он смотрел в противоположную сторону. Само ЛОВД находится на Малой Трактовой ул., около пешеходного моста над путями.
12. Вокзал представляет собой стекляшку 60-70-х годов. Нынешнее здание построено в 1970 году. Вокзал в 2006 году начали реконструировать, в рамках 450-летия добровольного вхождения Башкирии в состав России. По плану площад вокзала должна была увеличиться в 2 раза. После окончания праздника, между РЖД и правительством республики возникли разногласия в плане финансирования и вокзал стал долгостроем. Вот здесь показано как он должен был выглядеть после реконструкции http://www.youtube.com/watch?v=_RRdieSQssg . В 2008 году какие-то вялотекущие работы ещё шли. В рамках реконструкции успели отреконструировать фасад вокзала со стороны города, построить среднюю часть с куполом, построить крытые пешеходные галереи над путями и к трамвайной остановке
Отреконструировали зал ожидания на втором этаже, и там появились неудобные металлические сидения в дырочку. По поводу такой конструкции сидений нам препод в институте говорил, что их создатели не учили сопромата, и это так оно и есть садишься и сидение начинает вниз гнуться.
В кассовом зале тоже металлические сидения в дырочку, но там старые более удобные, я такие сидения кстати видел только на КБШ.
Всё что построили, до сих пор не эксплуатируется. Также в рамках реконструкции вокзала срезали гору и туда перенесли трамваи, дальше с ул. Вокзальной трамвайные пути сняли. На трамвайное кольцо надо подниматься по крутой лестнице и достаточно высоко, особенно это весело делать с крупным багажом, галерею то не открыли.
.
Под улицей где останавливаются автобусы сделали подземный переход, в к-м воняет ссаньём и в него были перенесены старые сидения из вокзала. Пригородные кассы находятся на привокзальной площади. Все объявления на вокзале дублируются на башкирском, также на нём дублировались таблички на платформах с номерами платформ и путей. На самом вокзале вполне стерильно, бомжей видел совсем немного на привокзальной площади. Туалет расположен в подвале вокзала, туда тоже надо из вокзала спуститься по подземному переходу и повернуть налево. Туалет платный, в прошлом году стоил 8 руб. Запошок имеется, выглядет достаточно страшно, и в нём темное освещение. Также там имеется душ. Когда приезжал туда, а это было почти 10 вечера было много бомбил.
13. Оценка 5 из 10
14. Не понравилось, что на трамвай надо подниматься по крутой лестнице, дурдом в камере хранения, и эти неудобные сидения в отреконструированном зале ожидания.