Встал в 6.30 утра, принял душ и уже в 8.00 был на Мичуринске-Воронежском, воспользовавшись всё той же 16 маршруткой и очень пожалел, что приехал слишком рано. Место совсем не привлекательное, зал ожидания есть, но небольшой, хотя и отремонтирован, но кроме него больше ничего. Туалет типа сортир деревянный на улице, и небольшой киоск рядом с вокзалом с одним столиком, где мне удалось выпить кофе с припасённым гипербутербродом.
А ведь пассажиров здесь хватает, в этом я убедился при посадке на 45-ый, вокзал явно не вытягивает такое их количество, в отличии от полупустого тупика, на котором никого нет!
От нечего делать снял эту очень показательную схему-памятник
https://img-fotki.yandex.ru/get/15525/291530387.ca/0_1262ed_61bf7b3d_XXL
Проводил в Москву 11-ый под ЭП20-028 все вагоны нового модельного ряда, заснял следующий за ним 143-ий под ЭП1М с красивым номером 777
https://img-fotki.yandex.ru/get/15495/291530387.ca/0_1262ee_d769ab2e_XXL
Наконец то пришёл «Буревестник-3»
Отзыв о поездке в поезде № 45 Воронеж - Москва:Дата поездки 17 декабря 2014 года.
Маршрут Мичуринск-Воронежский - Рязань-2.
Вагон № 14 место № 17.
Вагон ТВЗ сидячий 68 мест.
Вёл состав ЭП20-040, (на стоянке в Рязани-2)
https://img-fotki.yandex.ru/get/15533/291530387.c2/0_123e00_1534e09e_XXL
14-ый вагон первый за локомотивом
https://img-fotki.yandex.ru/get/15562/291530387.c2/0_123dff_156300a4_XXL
Большая посадка по Мичуринску около 50 человек на состав.
Вид с моего места (ехал задом наперёд)
https://img-fotki.yandex.ru/get/9105/291530387.c2/0_123df6_e696f613_XXL
Вид на салон от нерабочего тамбура
https://img-fotki.yandex.ru/get/11/291530387.c2/0_123dfe_2078b58e_XXL
Два туалета
https://img-fotki.yandex.ru/get/15574/291530387.c2/0_123dfd_6f962ed0_XXL
https://img-fotki.yandex.ru/get/16153/291530387.c2/0_123dfc_71d7384_XXL
https://img-fotki.yandex.ru/get/15526/291530387.c2/0_123dfb_4514db50_XXL
Титан
https://img-fotki.yandex.ru/get/15549/291530387.c2/0_123dfa_f47ed25a_XXL
Вид на салон от рабочего тамбура
https://img-fotki.yandex.ru/get/15548/291530387.c2/0_123df8_3930a6df_XXL
Вид с моего места
https://img-fotki.yandex.ru/get/9105/291530387.c2/0_123df6_e696f613_XXL
Переключатель программ
https://img-fotki.yandex.ru/get/17871/291530387.c2/0_123df4_448615e_XXL
Откидной столик
https://img-fotki.yandex.ru/get/15515/291530387.c2/0_123df2_30f0d343_XXL
Вагон был заполнен наполовину.
Туалеты негромкие. Между вагонами гофра.
Немного жарковато поначалу, но после включения вентиляции стало комфортно.
Теперь об индивидуальных особенностях вагона № 14.
При скорости более 100 км/ч вагон начинало трясти мелкой дрожью и достаточно чувствительно для пассажиров, прошелся по двум соседним такого же типа, ничего подобного не было. Проводница сказала, что это бывает только в 14-ом, местные спецы не в состоянии устранить этот резонанс, хотят пригласить специалистов ТВЗ.
Проводница вела себя абсолютно индифферентно, осуществила посадку и растворилась, как я потом выяснил в служебном купе соседнего вагона. При мне пожилая женщина 10 минут стояла у служебки, я думал, что она не знает где туалет и приняла за него кладовую, но оказывается ей нужен был чай.
Таблонное электро спешило по времени на 25 минут, даже я не сразу это понял, в результате часть пассажиров оделась за полчаса до прибытия в Рязань!
На замечание сделанное при выходе в Рязани по поводу времени на табло, мне ответили, что это от нас не зависит!
В целом поезд очень удобный и быстрый, правда скорости даже от Мичуринска до Рязани не везде одинаковые.
Оценка 7 из 10
Минус 2 балла за тряску и балл за табло!