В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#149347 Антон Ефимов 16 авг 2012, 15:04
Альберт К:Понял я где находится ваша Одиссея. :;-):
Да, да, на самом выезде из посёлка ::-):
Альберт К:Мы купались совсем недалеко, на пляже санатория Колос
Альберт К:С обеих пляжей хорошо была видна бетонная подпорная стенка железной дороги, которая часто присутствует на Ваших фотографиях поездов.
Эту стенку нарастили в 2010 году в рамках мероприятий по подготовке к строительству второго пути. Сейчас поезда в сторону Лазаревской видно хреново.
#149353 Slon 16 авг 2012, 17:21
Антон Ефимов:Кстати, о прессе. Посмотрел по диагонали "Новую газету", выданную в комплекте прессы в 102-м. Редкостное дерьмо, скажу я вам. Якобы оппозиционная аналитика - примитивная, алогичная, голословная... Газета быстро ушла на помойку.
Простите, а вы раньше этого не знали? Особенно когда эта мужеподобная баба Латынина пыжится, хоть бы фамилию не позорила.
#149361 Антон Ефимов 16 авг 2012, 19:20
Наш любимый 102-й. Красиво идёт! Кстати, под ВЛ10-1829, который уже перекрасили с цветов "Сочи" в зелёный (почему не в корпоратив?)

И ушел он сегодня в Москву с тремя 12-местными випами: 18М - Северо-Кавказской дороги в корпоративе и 19М - Юго-Восточной в цветах "Воронежа"
Slon:Простите, а вы раньше этого не знали? Особенно когда эта мужеподобная баба Латынина пыжится, хоть бы фамилию не позорила.
Предполагал, но смотреть не приходилось. А тут навязали ::-):
#149422 serg 17 авг 2012, 12:29
Slon:Да, кстати, кто мне объяснит экономику? Стандартная банка микояновской тушенки бросилась в глаза за 53 руб., в то время как в Седьмом в Мск она 80+, а в магазине прямо на мясокомбинате вообще 90.
А ГОСТ какой на банке указан (цифры после тире)? Если 84 (ГОСТ, утвержденный в 1984 году), то по этому ГОСТу должно быть не менее 87% мяса и жира животного происхождения, если 2010, то что-то около 60%, а остальное соответственно растительного происхождения, т.е. соя.
#149437 Slon 17 авг 2012, 20:00
Да какая, к черту, разница, какой ГОСТ! Одинаковый продукт, одинаковый, а разница в цене - ууууууууууууу!

Чтой-то по кубанским новостям сказали про смерчи в Анапе, Лазаревке... отсюда-то не видно, тут всё как положено.
#149444 serg 17 авг 2012, 21:04
Slon:Да какая, к черту, разница, какой ГОСТ! Одинаковый продукт, одинаковый, а разница в цене - ууууууууууууу!
Одинаковый по внешнему виду банки? Или одинаковый, именно по впечатлениям от потребления в пищу?
Вообще-то достаточно распространенная для современной торговли в сетевых гипермаркетах ситуация - какое время товар лежит на полках по одной цене, а потом идет с ярлыками "распродажа", "суперцена" и т.п.. Вроде бы и товар идентичный и этикетки одинаковые, но за небольшим исключением - в первом случае на этикетке указано: ГОСТ 5284-84, во втором: ГОСТ 54033-2010. Те, кто не знаком с данной спецификой внимания на это не обращают. А если еще и учесть, что на банках бумажные этикетки, то возможны и другие варианты...
#149447 Антон Ефимов 17 авг 2012, 21:57
Итак, блиц-поездка на Красную поляну сегодня, 17 августа.

Санаторский гид набрал группу из 6 человек, которая, поместившись в данное транспортное средство, тронулась из Лазаревского ровно в 9:00. А фото сделано в Дагомысе на санитарной остановке ::-):

Дорога явила собой достаточную загруженность, во всяком случае до выезда на Обход Сочи и, в особенности, на подъезде к Лоо. Также сказывается реконструкция отдельных участков с путями объезда.


На объездной особых затруднений в движении зафиксировано не было



В Адлере продолжается строительство нового мультимодального терминала:


Движемся дальше


Аэропорт Адлер

По непосредственной дороге на Красную поляну заметно активное строительство совмещённой автомобильно-железной дороги вдоль русла реки Мзымты. Во всяком случае эстакады и многочисленные балки мостов уже на месте. На многих отрезках установлены опоры КС, дожидается укладки решетка.


#149448 Антон Ефимов 17 авг 2012, 22:16
По дороге сделали остановку для посещения Студии художественного стекла, на которой, как выяснилось, работают мастера из Гусь-Хрустального.





#149449 Антон Ефимов 17 авг 2012, 22:52
Заглянули и на ФГУП «Племенной форелеводческий завод «Адлер» на берегу реки Мзымта - одно из крупнейших предприятий данной отрасли в России. Было основано еще в 1964 году в целях воспроизводства и исследования одного из наиболее деликатесных рыбных видов – форели.

По территории свободно путешествует водяной уж

Один из многочисленных прудов завода - пруд для мальков (их тут 40 тысяч!)

Данный пруд для гибридов собственного изготовления. Каждая рыба в нем имеет собственное имя


Порода радужной форели - Адлерская янтарная


С 1998 года здесь выращивают черноморского лосося «Кумжа» – эндемика Черного моря, перспективного объекта товарного рыбоводства

В программу входит и кормление янтарной форели датским специальным кормом

Прямо по курсу Корабельные скалы, левее - мадам-экскурсовод по хозяйству ::-):

В харчевне при заводе в наличии исключительно блюда из форели
#149450 Антон Ефимов 17 авг 2012, 23:36
Отобедав на форелевом хозяйстве, продолжаем движение по дороге на Красную поляну вдоль русла реки Мзымты. Смотровая площадка:


Вновь олимпийский объект РЖД - совмещённая автомобильно-железная дорога на КП:







Наконец, прибыли к основанию подъемника спортивно-туристического комплекса "Горная Карусель". Подъемник состоит из трех очередей гондольной дороги, которые в совокупности поднимают туристов на высоту 2300 метров над уровнем моря. На часах 14:45.

В кассах немноголюдно

Цена взрослого билета 700 р. Билет со штрих-кодом, который нужно сувать в считыватель турникетов на входе на посадку:

Ну что, поехали? ::-):
#149453 Антон Ефимов 18 авг 2012, 09:09
Итак, проходим через турникеты на станцию гондольной дороги нулевого уровня

На некоторых кабинках предупреждающая надпись, что они предназначены для рабочих

Поднялись на первый уровень (960 метров над уровнем моря)





Проход на посадку к станции для подъема на следующий уровень - по эскалатору

Поднялись на второй уровень (1450 метров над уровнем моря)

Посёлок Красная поляна остался далеко внизу

На посадку к дороге на следующий уровень
#149454 Антон Ефимов 18 авг 2012, 09:24
Наконец, поднялись на третий уровень (2300 метров над уровнем моря). Здесь находится ресторан "Вершина" и небольшая площадка, усыпанная гравием и огороженная сетчатым забором.



В дополнении ещё и тучка засела аккурат на данном уровне



Вид на посёлок Красная поляна


Станция на третьем уровне. Разумеется, без курток здесь холодновато ::-):


Поехали в обратный путь
#149456 Антон Ефимов 18 авг 2012, 09:44
Движемся с третьего уровня но второй





Спустились до станции на втором уровне



Продолжаем движение вниз, видны строения на первом уровне


Спустились до станции на первом уровне



Наконец, спускаемся по последнему участку дороги на нулевой уровень. Непосредственно над руслом реки Мзымта:

#149457 Антон Ефимов 18 авг 2012, 09:58
Спустились к основанию примерно в 16:15 и, передохнув с полчасика, тронулись в обратный путь

Гид предупредила об ужасном движении, особенно в пятницу по вечерам (в прошлый раз группа возвращалась до Лазаревского на авто в течение 5(!) часов). Поэтому было решено сесть в Адлере на электропоезд и посоревноваться с авто (водитель+гид), кто доедет быстрее.

Состав поезда Ростов - Адлер





В 18:35 наш 10-вагонный электропоезд за нумером 6910 вышел из Адлера, в салоне до Сочи было относительно свободно:

Билет от Адлера до Лазаревской:


В Сочи завалилась орда народу, стоячих мест практически не было:



Без десяти минут девять вернулись в Лазаревское, еще через 10 минут на такси до санатория.

Таким был этот день.
#149464 П.Д.С. 18 авг 2012, 12:14
Антон Ефимов:Поэтому было решено сесть в Адлере на электропоезд и посоревноваться с авто (водитель+гид), кто доедет быстрее.
Соревнование электропоезд vs авто (водитель+гид) закончилось чистой победой ж/д транспорта, я так понимаю? ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4