Это карта жд 1955 годаSerge&:Меня оттуда заинтересовала схема дороги, на которой в Екатеринбурге есть станция Диспансер, вместо Арамиль название начинается на букву В, между Марамзино и Колюткино тоже какая-то станция, начиная от станции Кодинский дорога уже Южно-Уральская, вместо Талицы написано Поклевская, и наконец вместо Каменска -- Синарская.lopik: захотелось сфоткать все линии железнодорожные Урала и написать посты. . https://donni-nina.livejournal.com/478327.html :
Интересно, это фиктивные станции, обозначенные так чтобы пользующиеся этой картой шпионы заблудились -- или же карта настолько древняя, что эти наименования были раньше в действительности?
Хороша маршрутка! Маз-206, если я не ошибаюсь. В каждый город бы ТАКИЕ маршрутки, вместо обычных газелей/фордов/хендаев. [/quote]...маршрутка высадила людей и укатила..
Через 10 минут она приехала!!! Счастью не было предела!
Ждали маршрутку, приехал автобус
Это разные поезда: Свердловск- Алапаевск и Алапаевск- Карпунино с ВБС Свердловск- СосьваAlexPaen:Интересно, сколько стоит такая "экономия". Не дешевле было бы одним тепловозом весь маршрут тянуть?Участок до Егоршино не электрифицированный, поэтому нас вез тепловоз, а до Алапаевска есть электрификация, поэтому нас повезет электровоз, а после Алапаевска опять тепловоз. До Серова.
а раньше от Екатеринбурга до Серова есть 19 вагонный ПДС .Через Сосьву. Только ФПК его отменила. Как всегда.
остался только пригородные поезда.
остался только пригородные поезда.
Да раньше много чего было, в т.ч. и скоростная "Парма" Пермь- Свердловск составом ЭД4МК-0090, затем ЭД4М- 0205/0246, и где это всё сейчас?...
Парма пустая ходила. Ее и отменилиВЛ8: Да раньше много чего было, в т.ч. и скоростная "Парма" Пермь- Свердловск составом ЭД4МК-0090, затем ЭД4М- 0205/0246, и где это всё сейчас?...
А еще какой то поезд 8 час ходил от еката до перми. Мы на нем ездили в пермь.
Парма неудобно ходила
1) Парма ходила очень удобно, и её не отменили, а приказом одного дебила наверху поменяли на "скорый", а на самом деле укаждостолбный п. 131/132 Пермь- Ишим, разумеется, в целях оптимизации!о:]:-O: , который через пару лет благополучно тоже "оптимизировали"! , потому что пассы перестали на нём ездить по причине полного г... А на "Парму" в период её расцвета билеты купить было проблемой- и надо же было всё испортить!
2) 8 часов ночью ходил сначала Пермь-Приобье, затем его, опять же, в целях оптимизации , обрезали по вашему городу, затем благополучно оптимизировали!
2) 8 часов ночью ходил сначала Пермь-Приобье, затем его, опять же, в целях оптимизации , обрезали по вашему городу, затем благополучно оптимизировали!
А пермь ишим в какое время ходил?ВЛ8: 1) Парма ходила очень удобно, и её не отменили, а приказом одного дебила наверху поменяли на "скорый", а на самом деле укаждостолбный п. 131/132 Пермь- Ишим, разумеется, в целях оптимизации!о:]:-O: , который через пару лет благополучно тоже "оптимизировали"! , потому что пассы перестали на нём ездить по причине полного г... А на "Парму" в период её расцвета билеты купить было проблемой- и надо же было всё испортить!
2) 8 часов ночью ходил сначала Пермь-Приобье, затем его, опять же, в целях оптимизации , обрезали по вашему городу, затем благополучно оптимизировали!
Наверное, мы на пермь приобье ехали.
Это было лет 8 назад или 7. Точно не помню
Лет 5 назад, точнее позже скажуlopik:А пермь ишим в какое время ходил?
#512647 v_gildenberg
23 дек 2018, 12:23
Кстати, по по поводу "Пармы". Мнение одного уральского блогера:
За окном мелькают заснеженные уральские леса и речки, а я сижу и думаю. Скоро "Парму" отменят и уже не будет самого быстрого поезда между двумя большими уральскими городами. Кстати многим "Парма" не нравится, несмотря на скорость. А почему?
Как говорит моя тёща, в обычном поезде хоть можно лечь, вытянуться на полке, поспать. Здесь же сидишь пять часов. Утомляешься. Кто сможет сидя уснуть, тому везёт. Остальным - не очень. Кстати спящему человеку всё едино, хоть пять часов ехать, хоть семь, хоть десять. Помедленнее едешь - больше спишь, лучше выспишься. Вот и не хотят люди ездить на "Парме", препдпочитая обычные поезда.
Так что скоростью людей не привлечёшь. Во всяком случае такой скоростью. Вот если б поезд шёл не пять часов, а три, тогда люди смотрели бы на него более благосклонно. И чаще бы им пользовались. Самая главная проблема - это низкая скорость.
За окном мелькают заснеженные уральские леса и речки, а я сижу и думаю. Скоро "Парму" отменят и уже не будет самого быстрого поезда между двумя большими уральскими городами. Кстати многим "Парма" не нравится, несмотря на скорость. А почему?
Как говорит моя тёща, в обычном поезде хоть можно лечь, вытянуться на полке, поспать. Здесь же сидишь пять часов. Утомляешься. Кто сможет сидя уснуть, тому везёт. Остальным - не очень. Кстати спящему человеку всё едино, хоть пять часов ехать, хоть семь, хоть десять. Помедленнее едешь - больше спишь, лучше выспишься. Вот и не хотят люди ездить на "Парме", препдпочитая обычные поезда.
Так что скоростью людей не привлечёшь. Во всяком случае такой скоростью. Вот если б поезд шёл не пять часов, а три, тогда люди смотрели бы на него более благосклонно. И чаще бы им пользовались. Самая главная проблема - это низкая скорость.
По горам сложно гнать за "сотку", но "Парме" иногда это удавалось!
#512703 seriyshanson
23 дек 2018, 18:38
Мдя, пусть это воронежцам расскажут, 6,5 часов до Москвы и вагоны заполняются в мясо ))) Два состава по 12 вагонов, а ночник, чтобы не умер, пустили через Липецк, оптимизировав липецкий ночник. Что не так с ЦВ? )))
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
Ну вы сравнили, Пермь и Москву.seriyshanson: Мдя, пусть это воронежцам расскажут, 6,5 часов до Москвы и вагоны заполняются в мясо ))) Два состава по 12 вагонов, а ночник, чтобы не умер, пустили через Липецк, оптимизировав липецкий ночник. Что не так с ЦВ? )))
Воронеж и Ишим...
Я думала, парма, это поезд...а это элка сидячая...v_gildenberg: Кстати, по по поводу "Пармы". Мнение одного уральского блогера:
За окном мелькают заснеженные уральские леса и речки, а я сижу и думаю. Скоро "Парму" отменят и уже не будет самого быстрого поезда между двумя большими уральскими городами. Кстати многим "Парма" не нравится, несмотря на скорость. А почему?
Как говорит моя тёща, в обычном поезде хоть можно лечь, вытянуться на полке, поспать. Здесь же сидишь пять часов. Утомляешься. Кто сможет сидя уснуть, тому везёт. Остальным - не очень. Кстати спящему человеку всё едино, хоть пять часов ехать, хоть семь, хоть десять. Помедленнее едешь - больше спишь, лучше выспишься. Вот и не хотят люди ездить на "Парме", препдпочитая обычные поезда.
Так что скоростью людей не привлечёшь. Во всяком случае такой скоростью. Вот если б поезд шёл не пять часов, а три, тогда люди смотрели бы на него более благосклонно. И чаще бы им пользовались. Самая главная проблема - это низкая скорость.
Эд4мк была?
Сначала ЭД4МК-0090, теперь вам отдали, у вас где-то гоняет, как-то видел в Серове, она каталась до Боксит, потом ЭД4М-0205/0246
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2