На одном.Kol-:А зал с куполом и конкорс над путями на одном уровне, или там лестницы (эскалаторы)?
Третья фотография в моём предыдущем посте, как раз вход из зала с куполом на конкорс.
Эскалаторы при подъёме на конкорс с платформ и из зала под куполом вниз, на выход и в центральный зал.
Едем дальше.
От Уфы железная дорога поднимается на водораздел рек Белой и Уфы, пересекает реку Уфа и далее через станции Иглино, Тавтиманово, Урман,
Улу-Теляк,
Аша
(о трагедии на этом перегоне я говорил в другом отчёте о поездке во Владивосток)
От Азовского до Японского моря на поезде
пересекая реки Тауш, Сим, Улу-Теляк, Ушу, подходит к отрогам Уральского хребта
За окном, которое в Самаре забыли помыть, заснеженная окраина Аши
города, в котором помимо большого металлургического завода, основанного в 1898 году, есть ещё горнолыжный курорт Аджигордак и когда-то функционировала УЖД, про которую рассказывает С. Болашенко
http://sbchf.narod.ru/uzk74.html
До 1919 г. станция называлась Аша-Балашовская в честь владельцев заводов Симского горного округа-братьев Ивана и Николая Балашовых.
С 1919 г по 1960 г станция называлась «Вавилово», в честь, слесаря, большевика, одного из активных членов Уфимской ж.д. организации.
Пройдя по единственной на дороге крытой галерее
http://pmokbsh.ru/index.php?option=com_ ... 58#joomimg
следуем вдоль реки Сим по уступу, устроенному в известном «Казарменном камне»,
«Одним из труднейших участков в строительстве дороги явились скалы, что в двух верстах от станции Аша-Балашовская. Прежде всего перед скалами для путейцев- строителей была построена казарма. И скалы получили название «Казарменный камень»
огибая «Воробьиные горы» и гору Аджигордак, подъезжаем к городу и станции Миньяр
В городе более 200 лет действовал металлургический завод, основанный в 1784 году, прекративший своё существование в 2005 году, оставив от себя частные осколки, (В 1900 на заводе действовало 8 прокатных станов, 9 паровых молотов, 13 сварочных и калильных печей; число цеховых рабочих составляла 850 человек) продукция которого до постройки железной дороги сплавлялась на караванных судах по реке Сим и дальше по Белой, Каме и Волге.
При впадении реки Миняьр в реку Сим построена плотина, образовавшая Миньярский пруд уникальный родниковый водоём, который мы пересекаем по мосту, сразу после станции и на западном берегу которого с северной стороны стоит красивый храм «Введения во Храм Пресвятой Богородицы». До станции Симская мы пересечём реку Сим ещё три раза,
Симская
расположена в девяти километрах от города Сим образованного, как и Миньяр, при металлургическом заводе построенном в 1761 году, так выглядит пристанционный посёлок
Не экологический вид в сторону города, расположенного южнее железной дороги
Есть данные, что в сторону города была проложена конная узкоколейная железная дорога.
Город является местом рождения физика Игоря Курчатова и ещё одним событием он напомнил о себе, 11 августа этого года на перегоне Симская – Ерал произошло крушение поездов, в результате которого сошли с рельс 2 поезда и погибли 2 человека.
От станции Симская дорога проходит около горы Шишка и хребта Ямазе-Тау известного большими пещерами
Встретив по пути перед станцией сильно деградировавший 59-ый Кузня – Кислый, прибываем на станцию Кропачёво, это уже владения Южно-Уральской железной дороги.
Последний раз редактировалось Альберт К 21 дек 2011, 07:34, всего редактировалось 1 раз.