а чего не отдельной темой и где фото?
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Название темы и так достаточноКолхозник: а чего не отдельной темой и где фото?
а хорошее фото делать не умею , стараюсь использовать слова так , чтобы создавалась своя собственная визуализация у читателя . Фото и картинки могли бы все испортить .Спрямление было сделано до электрификации. Я в марте 2000 года на этом участке делал топо-геодезические работы под шнурок, оно уже было. Грузовые от Карамыша до Россоши шли с толкачом, там большой уклон и выемка здоровая.v_gildenberg: Котлубань - Петров Вал.
Перегон этот особый. Ранее до момента электрификации и одвухпучивания - однопутная дорога после разъезда Суворовский делала большую петлю наподобие веребьинского обхода на ГХ ОКТ ж.д. После электрификации данный участок спрямили построив новую дорогу. В 2000 году был сдан спрямленный участок с выемкой через возвышенность. Остатки старой дороги можно увидеть на трассе Р228 около кафе-гостиницы Апшерон.
Спасибо за пояснение!TIMOXA:Спрямление было сделано до электрификации. Я в марте 2000 года на этом участке делал топо-геодезические работы под шнурок, оно уже было. Грузовые от Карамыша до Россоши шли с толкачом, там большой уклон и выемка здоровая.v_gildenberg: Котлубань - Петров Вал.
Перегон этот особый. Ранее до момента электрификации и одвухпучивания - однопутная дорога после разъезда Суворовский делала большую петлю наподобие веребьинского обхода на ГХ ОКТ ж.д. После электрификации данный участок спрямили построив новую дорогу. В 2000 году был сдан спрямленный участок с выемкой через возвышенность. Остатки старой дороги можно увидеть на трассе Р228 около кафе-гостиницы Апшерон.
На сайте Паровоз я встречал несколько фото с этих склонов, правда особого дыма не наблюдал. Проехали мы эти две станции быстро и скучно - сверху (Буркин) стоял ВЛ80с-толкач, который очевидно планировал после нашего поезда спуститься с горы вниз, в Багаевку. Когда я уже стал старше и ездил поездами Саратов - Волгоград всегда старался брать на тот поезд, который бы следовал без толкача этот участок. Таких было мало, по-моему нижневартовский в обед и еще какой-то поезд. Остальные долго и муторно тащились с Саратова до Багаевки, там потом долго и муторно заезжал толкач, потом наверху он отцеплялся и уезжал. Не любили эти поезда и ПЭМ, ибо их начальники поездов, когда там порой не было вагонников всегда гоняли на сокращенную пробу автотормозов. Впрочем, Приволжскую дорогу с их бесчисленными толкачами мало кто любил.
Мы думали поезд пригнали из депо. Так было и в этот раз.
Тем более ни один тамбовчанин не поедет один. Его приедет провожать вся тамбовская группа из друзей и родственников, кто-то будет стучать в окно и орать.... Так было и в этот раз. Я даже и не пытался спать! Вроде и людей вошло мало, но ощущение было такова что грузилась рота дембелей. Гармониста разве что забыли... Все-таки тамбовчане милые люди, попав в поезд - они под суровыми саратовскими взглядами успокаиваются и ложатся спать! Зашли как ни странно с масками. В Мичуринске я подумывал выйти и пройтись, но к сожалению поезд прибыл не на первый путь, а на второй, а на втором пути в Мичуринске я гулять не люблю. Астраханский поезд, мрачно подумал я, всегда принимают на первый путь, но как говорится сам виноват. Т. е. вокзал снесли полностью? Вроде активисты пытались отстоять наполовину снесённое здание - говорили, что его ещё можно восстановить.v_gildenberg: Волгоград -Котлубань
К сожалению , на станции Гумрак снесли старое деревянное здание вокзала рядом с водонапорной башней , и станция утратила свой неповторимый облик.
В Городище до сих пор живёт моя тёща и тесть.v_gildenberg: В Волгограде есть городищенский район и чтобы решить земельные вопросы живя, скажем, в Советском районе нужно ехать в Городище в администрацию что крайне неудобно . Впрочем в Волгограде есть посёлок Горьковский (ст Имени М. Горького) за чертой города в 12 км и жители многие решая свои вопросы ездят в город.
А,что за новгородский поезд? Разъясните,пож-ста!v_gildenberg:Практически от станции Ивановский до станции Россошь расположены многочисленные ФКУ ФСИН и колонии-поселения. Ранее когда следовал вагон-ЗАК в составе 393 поезда или новгородского можно было увидеть посадку - высадку контингента здесь. Хотя я думаю операторы подвижного состава не очень распространяются на предмет того где конкретно отстаиваются их цистерны...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13