Вложения
18:02, прибываем на конечную станцию Черниговское
а что слово 'хабка' на этой табличке означает?Табличка пассажирского вагона
Неужели сокращение от 'похабка'?
#814207
Фыва Цукен
14 сен 2024, 12:43
в 1999 ещё было регулярное пассажирское движение до шпалореза, мы тогда по пшехе плавали, забрасывались на мотрисе. ещё там катались лет 10 назад, но уже просто заказывали рейс (нас тогда и в шпалорез, и в кушинку свозили). тогда - не помню, было пассажирское движение на шпалорез, или уже нет.
Честно не скажу, я спрошу ребят в депо, если будет ответ обязательно отпишу тут)Serge&:а что слово 'хабка' на этой табличке означает?Табличка пассажирского вагона
Неужели сокращение от 'похабка'?
Да, было, его не стало осенью 2023 года, а тогда школьников же возили всегда, поэтому в ходу пасс движение былоФыва Цукен:в 1999 ещё было регулярное пассажирское движение до шпалореза, мы тогда по пшехе плавали, забрасывались на мотрисе. ещё там катались лет 10 назад, но уже просто заказывали рейс (нас тогда и в шпалорез, и в кушинку свозили). тогда - не помню, было пассажирское движение на шпалорез, или уже нет.
Ответ от Владимира (владельца проекта Шпалорез-Экспресс)Serge&:а что слово 'хабка' на этой табличке означает?Табличка пассажирского вагона
Неужели сокращение от 'похабка'?
Последний раз редактировалось Kalmius 15 сен 2024, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
Сколько стоит стать владельцем железной колеи?Kalmius:Приветствую, поездка уже состоялась, вчерашний жаркий день (+35 в Черниговском, и +30 для Режета) это ооочень жарко, при той - то влажности.
Никому не нужна узкоколейка в собственность?) ну при условии её выкупа от банкрота ПКД (леспромхоза) будете генеральным директором ООО "Узкоколейные горные железные дороги"))![]()
![]()
В каждой шутке как известно,,,, впрочем,
Ситуация сейчас увы не лучшая в плане перспективы на Шпалорез / Отдаленный пассажирского движения.
Получается так что, туристов возят, а местные платят достаточно большую по тем меркам плату за проезд....Дотаций увы не будет, на данный момент. Что будет дальше покажет только время. Либо финансовые вливания на поддержание инфраструктуры. Местным дорога необходима, как альтернатива звучат просьбы проложить гравийку но с автобусным сообщением (пример Гунайка Четвёртая туапсинского района, и т.д.), потому что возить необходимо комбикорм и бытовые дела (провизия, стройматериалы, иное).
Но! Несмотря на это, есть движение до Режета, да не каждый день, увы, ну и на этом хорошо. В Кушинку движения пассажирского нет, возможно пионерочное хаотичное движение, но и то под вопросом.
Я отдал 2 к за маршрут муниципальный, так как я не из Черниговского / местных сёл, в принципе я осознанно отдал эти деньги, но много ли таких будет...увы...впрочем туристическое движение процветает, и это хорошо тьху-тьху.
Чтобы было конкретнее размещу скрины, Владимир - нынешний владелец проекта Шпалорез-Экспресс.
https://t.me/shpalorezchat/7985
saxerСколько стоит стать владельцем железной колеи?
Вопрос требует точных цифр, пока я их сам не знаю, местные озвучивали не подтверждённую сумму в 69 млн руб. Но так ли это. Плюс дорога принадлежала собственнику леспромхозу, а он закрылся, банкрот. И дорога под арестом если не ошибаюсь. По таким вопросам конечно лучше / правильнее будет к Владимиру владельцу обратиться (контакты выше в первом посту), у него там много всякого / интересного.
Отзыв участника сборной поездки с этих выходных.
Местные конечно же там есть, просто пока не развито это дело, кто-то молоко домашнее и яйца продаёт, но стихийно, в один день могут продавать, а в другой день - никого...
Местные конечно же там есть, просто пока не развито это дело, кто-то молоко домашнее и яйца продаёт, но стихийно, в один день могут продавать, а в другой день - никого...
Обновим расписание. Муниципальное (три раза в день) и Туристическое (по отдельному графику движения).
Отличия в том, что муниципалка делает остановки на основных посёлках (10-й, Режет, Новый (почта) и по паре минут от силы, то туристическое позволяет проехать с 6-ю остановками по 15-20 минут каждая (Часовня, Водопад, урочище Волчьи Ворота, 10-й километр, Новый Режет (магазин - осуществляются манёвры обгон в хвост локомотива), далее почта, потом ещё до Красного моста, где уже туристическая конечная, дальше движения нет, возможно пионерочное "с той стороны", но далеко не факт.
Отличия в том, что муниципалка делает остановки на основных посёлках (10-й, Режет, Новый (почта) и по паре минут от силы, то туристическое позволяет проехать с 6-ю остановками по 15-20 минут каждая (Часовня, Водопад, урочище Волчьи Ворота, 10-й километр, Новый Режет (магазин - осуществляются манёвры обгон в хвост локомотива), далее почта, потом ещё до Красного моста, где уже туристическая конечная, дальше движения нет, возможно пионерочное "с той стороны", но далеко не факт.
#814520
Фыва Цукен
17 сен 2024, 18:59
мдя, стоимость, конечно... ну, туристы ладно, с них сам бог велел деньгу трясти. но неужели местные за 500 ездят?
Да, вот я был 11 (среда) и 13 (пятница), и на рейсе повторно ехала женщина до Кушинки, а так кому как нужно - от несколько раз в неделю, до пару раз в месяц, всё зависит там от необходимости...А она разная. Так это же "временно" на пару месяцев они так решили, а дальше непонятно что в плане муниципалки.Фыва Цукен: мдя, стоимость, конечно... ну, туристы ладно, с них сам бог велел деньгу трясти. но неужели местные за 500 ездят?
#814525
Фыва Цукен
17 сен 2024, 19:52
а, вот как.Kalmius:Так это же "временно" на пару месяцев они так решили, а дальше непонятно что в плане муниципалки.
ну посмотрим, что дальше будет...
Абсолютно верно, время покажет. Я к сожалению не переговорил очно с Володей (владельцем проекта Шпалорез Экспресс) какой итог в части помощи от Администрации. В след раз если ситуация позволит, то переговорю детально.Фыва Цукен:а, вот как.Kalmius:Так это же "временно" на пару месяцев они так решили, а дальше непонятно что в плане муниципалки.
ну посмотрим, что дальше будет...
А так ситуация конечно можно понять и местных и Шпалорез экспресс.
Местные аргументируют мол на всё готовое пришли, рельсы уже были. А то что их дальше нужно поддерживать в рабочем состоянии / исправном, это как-то особо ими не учитывается. Впрочем, половина населения относится с пониманием к Шпалорез Экспрессу как структуре, потому что они содержат подвижной состав, работников и т.д. А это вложения, и не малые. Тур поездки конечно приносят больше, но я не бухгалтер к счастью ли к сожалению, и даже примерных дебет / кредитов не знаю.
На рейс муниципальный (1 рейс туда и обратно) по словам Владимира, уходит ~ 15 к (зп машинистам, топливо) и это без учёта амортизации.
А так как альтернатив по сути кроме лесовозной спец техники - особо для 10-го км и Режета нет (до Отдаленного и Туб есть гравийка) - то выбора нет, платить 500 р и ехать, либо пешком, либо на "вертолёте".
Тут же ещё проблемка с участком Новый Режет - Отдалённый, нет никакого движения, и если так будет, то этот участок ждёт разруха рельсо - шпальной решётки, и полная деградация сервиса в виде демонтажа путей(.
Время покажет, поживём - увидим)
Друзья, на пороге золотая осень, ещё в предгорьях "лето", деревья в большинстве с зелёной листвой, но буквально несколько недель и всё будет багряно-жёлтым)))
Для полноценного знакомства с природой этих мест, рекомендована тур поездка на 5-6 часов до Красного Моста, 6 тарифных остановок, по желанию купание в горной реке и сбор ягод / грибов)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1