Никогда на 3 полке не ездила
Будем ждать рассказа о впечатлениях.
Обязательно напишуoleg68: Будем ждать рассказа о впечатлениях.

Все...билеты все куплены. От алмааты до Астаны купила люкс в Тальго
У нас будет и плацкарт и купе и купе Тальго и люкс и 3 полка на 5 часов
Всего 9 поездов. 8 городов.
Надеюсь, после этой поездки не затошнит от поездов
Через несколько дней стартуем

У нас будет и плацкарт и купе и купе Тальго и люкс и 3 полка на 5 часов

Всего 9 поездов. 8 городов.
Надеюсь, после этой поездки не затошнит от поездов


Через несколько дней стартуем

Вложения
#579363
Compden-railman
29 дек 2019, 16:57
Спасибо за рассказ про городскую электричку до ст. Керамик! Был в Екатеринбурге 14 - 15 декабря, успел обернуться за один week-end благодаря Уральским Авиалиниям. Ещё летом брал авиабилеты по акции, туда - обратно всего 3 тыр. с небольшим гаком. После исследования ст. Екатеринбург - Соптировочный я поехал от одноимённой платформы до ст. Керамик электричкой из Шали, а затем с Керамика поехал на вокзал на пригородном поезде, который шёл от ст. Верхний Уфалей. Поезд шёл с ТЭП70 - 0479, под тягой этого тепловоза я ездил в 2005 году, когда работал проводником поезда 105/106 Москва - Новый Уренгой, этот тепловоз в то время был приписан к Тюмени, я и в его кабине прокатился тогда! И вот сейчас, спустя 14 лет, я не только увидел этот тепловоз, я снова ехал под его тягой, как в то время, когда работал проводником вагона! Если бы не Ваш рассказ про Керамик, то, возможно, я не знал бы вообще про эту станцию. А в итоге и на станции побывал, и знакомый тепловоз встретил!
Ооо, круто. Хоть кому то блог полезен.Compden-railman: Спасибо за рассказ про городскую электричку до ст. Керамик! Был в Екатеринбурге 14 - 15 декабря, успел обернуться за один week-end благодаря Уральским Авиалиниям. Ещё летом брал авиабилеты по акции, туда - обратно всего 3 тыр. с небольшим гаком. После исследования ст. Екатеринбург - Соптировочный я поехал от одноимённой платформы до ст. Керамик электричкой из Шали, а затем с Керамика поехал на вокзал на пригородном поезде, который шёл от ст. Верхний Уфалей. Поезд шёл с ТЭП70 - 0479, под тягой этого тепловоза я ездил в 2005 году, когда работал проводником поезда 105/106 Москва - Новый Уренгой, этот тепловоз в то время был приписан к Тюмени, я и в его кабине прокатился тогда! И вот сейчас, спустя 14 лет, я не только увидел этот тепловоз, я снова ехал под его тягой, как в то время, когда работал проводником вагона! Если бы не Ваш рассказ про Керамик, то, возможно, я не знал бы вообще про эту станцию. А в итоге и на станции побывал, и знакомый тепловоз встретил!

Ничего, самолёты у вас впередиlopik:
Надеюсь, после этой поездки не затошнит от поездов![]()
![]()

Я хотела лететь самолетом от Алмааты до Астаны. Он всего 2 тыс стоил....не успела билет купить. На сл день самолет разбилсяSlon:Ничего, самолёты у вас впередиlopik:
Надеюсь, после этой поездки не затошнит от поездов![]()
![]()

Конечно. Не внушает доверия ....авиация их.Slon: Вас это останавливает?
Про аварии поездов там не припомню
#579413
Compden-railman
29 дек 2019, 23:42
Я уверен, что Ваши рассказы с интересом читают многие любители железнодорожных путешествий. Я бывал в Екатеринбурге более 10 лет назад, про станцию Керамик, может быть, и слышал, но никогда не задумывался о её посещении. А, прочитав Ваш рассказ, решил туда поехать, посмотреть эту станцию. И именно в этот день через неё шёл знакомый мне тепловоз!!! А если бы не Ваш рассказ, то я, возможно, и не поехал бы на ст. Керамик, и не повстречал бы этот тепловоз... Сам по себе район Екатеринбурга, где расположена ст. Керамик, не представляет из себя ничего интересного, там нет метро, трамвай только возле соседней ст. Вторчермет, однако, благодаря наличию железной дороги, уже можно сказать, что это цивилизованный район, а не какая-нибудь параша, в которой только шинокопытный транспорт. Так что, пожалуйста, рассказывайте о Ваших путешествиях, Ваши рассказы не только интересно читать, они и полезными для путешественников могут оказаться!lopik: Ооо, круто. Хоть кому то блог полезен.
Станция Керамик да...это спальный район-дыра почти на окраине города.Compden-railman:Я уверен, что Ваши рассказы с интересом читают многие любители железнодорожных путешествий. Я бывал в Екатеринбурге более 10 лет назад, про станцию Керамик, может быть, и слышал, но никогда не задумывался о её посещении. А, прочитав Ваш рассказ, решил туда поехать, посмотреть эту станцию. И именно в этот день через неё шёл знакомый мне тепловоз!!! А если бы не Ваш рассказ, то я, возможно, и не поехал бы на ст. Керамик, и не повстречал бы этот тепловоз... Сам по себе район Екатеринбурга, где расположена ст. Керамик, не представляет из себя ничего интересного, там нет метро, трамвай только возле соседней ст. Вторчермет, однако, благодаря наличию железной дороги, уже можно сказать, что это цивилизованный район, а не какая-нибудь параша, в которой только шинокопытный транспорт. Так что, пожалуйста, рассказывайте о Ваших путешествиях, Ваши рассказы не только интересно читать, они и полезными для путешественников могут оказаться!lopik: Ооо, круто. Хоть кому то блог полезен.
А я что то почти не катаюсь на электричках . с чентября может от силы раз 5

https://donni-nina.livejournal.com/527394.html
Сан донато на электричках
Последняя моя жд покатуха 4 мес назад.
С тех пор был южный урал и все. Не было почти поездок на элках.
Сан донато на электричках

Последняя моя жд покатуха 4 мес назад.
С тех пор был южный урал и все. Не было почти поездок на элках.
#580218
Compden-railman
06 янв 2020, 09:50
На электричках постоянного тока ездить особого интереса не представляет. Сильное чувство позитива вызывают поездки под тягой переменного тока, даже по уже знакомым маршрутам. Сейчас ездил в Ростов-на-Дону, так специально купил билет до Кущёвки на 310 Воркута - Адлер/Новороссийск в Адлеровскую группу вагонов, чтобы проехать по ст. Ростов - Главный под тягой маневрового тепловоза, когда состав расцепляют на две группы и далее на юг они идут как два разных поезда (а при движении на Воркуту эти группы соединяют в один поезд, при этом по станции Ростов - Главный возят Новороссийскую группу, а Адлеровская группа стоит на месте). А от Кущёвки возвращался в Ростов-на-Дону на электричке переменного тока, был ЭД9Э-0051, повезло, достаточно редкая модификация ЭД9. На следующий день рано утром поехал от о. п. Рабочий Городок до Лихой, ездил там уже много раз, особенно между Ростовом-на-Дону и Шахтной, и каждый раз радуюсь такой поездке! В будние дни в Ростове-на-Дону ходит городская электричка переменного тока, ездил по всем её маршрутам и буду ездить в дальнейшем, очень интересно ехать между разными направлениями. Также приятно осознавать, что едешь по магистрали, по которой идёт много пассажирских поездов дальнего следования, а ты едешь на электричке и имеешь возможность остановиться на всех остановочных пунктах и лучше рассмотреть дорогу, чем при поездке на ПДС. В частности, при движении на электричке переменного тока можно узнать, где находятся нейтральные вставки, при их прохождении слышно, как срабатывает ГВ (главный выключатель), и освещение в салоне переключается в аварийный режим, а, когда светло, просто слышно срабатывание ГВ. Если поедете на юг, рекомендую разработать маршрут с учётом проезда участка Лихая - Ростов-Главный (или даже Кутейниково - Ростов-Главный) на электричке переменного тока! Это здОрово, ехать на электричке там, где идёт много ПДС! Если захотите проехать по ст. Ростов - Главный под тягой маневрового тепловоза, то можно воспользоваться либо Воркутинским поездом (кроме периода середина мая - середина октября, тогда два отдельных состава ходят, и маневры с ними не делают), либо ВБС Таганрог - Москва, ехать надо обязательно от Таганрога, вагоны прибыаают на Пригородный вокзал, и далее их перевозят на Главный вокзал вместе с пассажирами и прицепляют к 19/20 Ростов - Москва, это очень интересный процесс!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1