В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#147271 Альберт К 24 июл 2012, 12:01
Slon:Так такую проблему надо решить в принципе. Столько платить, когда есть готовые решения, и не одно, не дело.
Да решим конечно!
Меня посетила интересная мысля!
При покупке модема был установлен дарственный пакет на 450 рублей Ростовского безлимита.
Так вот МТС-овские добры молодцы в красных рубахах мне сказали, что переключать на 1.90 за мегабайт не придётся, он сам автоматически переключится на этот тариф, после прохождения границы другого региона.
Сдаётся мне, что ничего не переключалось и я работал в роуминге? ::-(:
#147274 Slon 24 июл 2012, 12:38
Альберт К:При покупке модема был установлен дарственный пакет на 450 рублей Ростовского безлимита.
Так вот МТС-овские добры молодцы в красных рубахах мне сказали, что переключать на 1.90 за мегабайт не придётся, он сам автоматически переключится на этот тариф, после прохождения границы другого региона.
Сдаётся мне, что ничего не переключалось и я работал в роуминге? ::-(:
А хз. Надо брать детализацию - вы это можете сделать хоть сейчас через интернет-помощник на сайте МТС.
Мы модемы не покупали, такие дары данайцев ::-D: не получали, я подробности просто не знаю. Я же говорю, что в тот момент, когда решили пустить мобильный инет на ноут, выяснилось, что во всех актуальных телефонах модем есть, и нужен был только шнурок, а теперь можно и без него, по блютузу. Но когда при первой поездке в Питер вопрос о симке стоял, заметили, что там Коннект дешевле, так что взяли его.
#147410 Альберт К 26 июл 2012, 10:30
В 1892 году общество Владикавказской железной дороги приступило к строительству железнодорожной ветви Минеральные Воды - Кисловодск. Причин, по которым так долго Общество Владикавказской железной дороги не решалось на строительство Кисловодской ветви, было несколько и среди них - отвлечение средств на войну с Турцией, наличие более приоритетных строительств железных дорог, таких как Беслан - Петровск (Махачкала), и сомнение в доходности Кисловодской ветви
Для расширения станции Минеральные Воды и укладки железнодорожного полотна Кисловодской ветви было произведено отчуждение земель у землевладельцев Султан-Джанбек Гирея и Султан-Тохтамыш Гирея.
Несмотря на очень сложный профиль пути (подъемы, крутые повороты, скалистый грунт, десятки искусственных сооружений), железная дорога в одну колею от Минеральных Вод до Кисловодска длиною 60 верст и 240 саженей была построена в короткий срок - менее чем за 2 года.
Курортная ветвь строилась по непосредственным распоряжениям Общества Владикавказской железной дороги и ее управляющего Ивана Дмитриевича Иноземцева. Талантливый инженер И. Д. Иноземцев оставил заметный след в истории строительства и эксплуатации железных дорог на Северном Кавказе и, в частности, развитие станции Мин-Воды и строительстве Кисловодской ветви.


20 июля отправились в Кисловодск на электричке в 8.45
Надо сказать что участок Минеральные Воды - Кисловодск обладает самой высокой частотой движения электропоездов в провинциальной России, на нынешний день по нему курсиует 24 пары электричек в день.
Если до Пятигорска дорога живописна, то после него имеется достаточно невзрачный равнинный участок вплоть до станции Белый Уголь, даже Ессентуки толком не разглядите, самое интересное здесь это гора Шелудивая справа по ходу поезда при движении на Кисловодск и станция Скачки с оригинальным ажурным вокзалом сфотографировать который очень сложно, поэтому показываю почти такой же по стилю вокзал станции Подкумок, который мы проедем чуть позже



Перед Кисловодском местность достаточно живописная невысокие всхолмления и горы





Проезжаем всё тот же Подкумок



На холме рядом с железной дорогой стелла извещающая о въезде в Кисловодск



Дорога делает резкий поворот на красивый мост через реку Подкумок (зевнул), снимаю городскую панорамку Кисловодска с железной дороги



Проезжаем симпатичный, но чахнущий вокзал станции Минутка



Слева по ходу отстойник для составов и локомотивов, причем заезд на него только со стороны Кисловодска, он не велик по объёму, что является причиной малого количества ДОПов до КМВ.
Прибываем на красивейшую тупиковую станцию Кисловодск.

#147635 Альберт К 28 июл 2012, 07:39
Нарушаю хронологию. Вчерась ездили в Сочи, на скоростную электричку в 7.19 из Лазы билеты были только до Дагомыса.
Вдобавок, дамы забыли паспорта, но оказалось, что при покупке билета менее чем за два часа, они не нужны. Билеты печатались на Экспрессовских бланках, заведует всем этим фирма Кубань-Пригород. Билетов в первый и второй класс тоже не было, каково же было удивление, когда по прибытию народ ринулся к совершенно пустой электричке. С утра было достаточно прохладно, в Лоо набилось столько, что появились стоЯщие, очень много вышло и село по Дагомысу. Специально смотрел в 1-ый и 2-ой класс почти никто не садился, билеты проверял отрывая талоны проводник армянской наружности. Ждал какого-либо подвоха с доплатой от Дагомыса до Сочи, но никто её не затребовал.
Дамы ограничили меня в наблюдениях и передвижениях.
По Сочинскому вокзалу, тоннель с Туапсинской стороны так и не достроен, стоит забор, зато перед центральным входом появился внушительный ряд турникетов, которые пока не работают.
Страшная жара ограничила наше время прибывания в городе до 3-х часов, перекусили походили по центру и около часа провели в Ривьере.
Дабы не ждать полтора часа электричку, решили ехать на 12-ти часовой маршрутке, это было большой ошибкой, началось с того, что весь центр был перекрыт ввиду приезда главного вьетнамца и мы поехали по объездной. Это даже понравилось, отличная дорога с двумя тоннелями, один из которых со стороны Туапсе длиной 2,6 километра, дорога отличная, правда готовы не все подъезды к ней. А вот дальше, ничего нового не происходило, всё тот же ужасный, но живописный серпантин, тёщин язык и почти повсеместно старое полотно и почти никаких работ по расширению и реконструкции. Я точно знаю, что второй дороги там нет, странно как то, зачем тогда тянуть шикарную М4 до Джубги, почти не трогая побережье? К Лоо подъезжали со скоростью 5 км/ч около 40 минут, к Лазе так же, в результате дорога заняла три с половиной часа. Полюбовался на перевернутый Мерседес фургон в Головинке, правда лежал он не в кювете, а на трассе и не со стороны обрыва, а ближе к склону. Сегодня еду на Чемитоквадженский виадук, будут надеюсь интересные фотографии железки и побережья с него. ::-):
#147648 Альберт К 28 июл 2012, 12:13
Посетил Чемитоквадженский виадук, прошёл в обе стороны по разным пешеходным дорожкам, впечатления колоссальные.
Заснял по моему 101/102 вместе с локом 2ЭС4К в изгибе перед мостом через реку Чемитоквадже с большой высоты, фотографии сегодня вечером покажу.
#147724 Альберт К 28 июл 2012, 21:08
Виадук через долину реки Чемитоквадже

Если кому-нибудь случится бывать в Лазаревском очень рекомендую пройти по этому грандиозному сооружению пешком.
Вот такой вид с виадука на железную дорогу в сторону Сочи



Так выглядит автомобильная часть в сторону Сочи



автомобильная часть в сторону Джубги



Стыдно признаться, но было немного жутковато когда с середины моста я посмотрел вниз на пляж



и железнодорожный мост



Внизу прошуршала электричка в сторону Сочи



Неоглядная даль моря с виадука



Весь виадук с такого расстояния снять невозможно он очень высокий его высота 87 метров, вот что вместилось вид с Сочинской стороны



Долго искал позицию что бы сделать удачный кадр для Паровоза, но постоянно мешали кусты на краю, страшного обрыва получилось только так, судя по времени это должен быть 101/102 в сторону Сочи



Прошёл мост в обратную сторону, вот так выглядит долина реки Чемитоквадже.



Сегодня над Лазой ходили тучки, но так и ничего не придумали превратившись к вечеру в дымку и снизив температуру воздуха на 3-5 градусов, а вот температура воды сегодня была уже 28 градусов, вода чистая.
#147725 Антон Ефимов 28 июл 2012, 21:13
Альберт К:судя по времени это должен быть 101/102 в сторону Сочи

Не может это быть 102. Грибки торчат на крышах ::-):
#147729 Slon 28 июл 2012, 21:20
Альберт К:Стыдно признаться, но было немного жутковато когда с середины моста я посмотрел вниз на пляж
У меня ровно то же... Иногда даже не поднимался на самый верх смотровой в дендрарии.
судя по времени это должен быть 101/102 в сторону Сочи
Ммм... разве вагоны, начиная со второго, премиумные?

Вообще на Паровозе с этого места фото есть, сам видел, ну а мы традиционно прилипаем к окну, когда проезжаем по этому месту внизу. :*DANCE*:
#147730 Альберт К 28 июл 2012, 21:22
авиапассажир:Медузы есть? В Сочи - Адлер полно, как клецки в супе.
Пока не встречал, в Сочи не купались.
#147732 Slon 28 июл 2012, 21:33
Не видел, пока писал - а вот форум почему-то при отправке не предупредил об этом ответе, показал только один, насчет медуз...
Со 101-м (кстати, так) всё просто: первый и последний вагон должны быть с тверскими гофрами, остальные чисто премиумные и в сердединке какой-нибудь ресторан, вероятнее всего, в девичестве немецкий.
#147736 Альберт К 28 июл 2012, 21:40
Slon:Со 101-м (кстати, так) всё просто: первый и последний вагон должны быть с тверскими гофрами, остальные чисто премиумные и в сердединке какой-нибудь ресторан, вероятнее всего, в девичестве немецкий.
Последний пост ::-):

102М/102С Москва - Адлер "Премиум"
#147738 Slon 28 июл 2012, 21:43
Просмотрел, описали по памяти и схеме в Э-3 - но, значит, склероз к вечеру не одолел ::-D:
Поймал себя на мысли, что за последние лет 5-8 поезд 102 обкатан больше остальных.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4