#196189 Советский Плацкарт
25 авг 2013, 11:49
Как ни старался крепко спать, но храп пожилой женщины этого сделать не дал. Просыпался ненадолго в Афапостике, окончательно проснулся в Очарованной Долине , после чего совершил водные процедуры и заказал чайку у Казимирыча (нашего проводника). За завтраком время пролетело незаметно и мы подъехали к Горячему Ключу. Нас не очень, но почетно приняли на 3 путь 2 пл. На северной стороне вокзала стоял 411-й, Позаботиться о питьевой холодной воде забыли, решили зайти в магазин на 1 платформе, но народу там была тьма тьмущая У проводника оказалась только сладкая, нам она была не кстати. Некоторое время походили по платформе, подышали кубанским воздухом, пообщались с проводником на тему "поездных сновидений" и вагонного хозяйства депо Адлер, о том как весело, но тяжко иногда работать по 4 рейса кряду. Но я так понял, ему эта работа нравится.
Вокзал Горячего Ключа был против солнца, но мне же больше всех надо:
Перед самым нашим отправлением на 1 путь прибыл 448 Адлер - Орск:
Неплохо для сезонного! Хоть и пестро.
До Краснодара больше ничего не снимал, решив подкрепить организм Дошираком Химическим и крпеким РЖД-шным чаем с сахаром. В Псекупсе нас пропустил 461-й Уфа - Адлер из старых вагонов. в хвосте был замечен зеленый почтовый или багажный вагон. В Энемах встретились с коротким 8-вагонным поездом, почему-то я решил, что это 453 Уфа - Новороссийск.
Подъезжаем к Краснодару:
Кривенько снял о.п. Кубань из окна тамбура:
Проехали Сити-Центр:
Жилмассив в р-не завода Седина:
И прибыли в Краснодар-1 на второй от вокзала путь. На первый прибыл 115-й СПб - Адлер:
В Краснодаре в наш поезд села еще одна кучка народу. После непродолжительной стоянки мы отправились.
Снова высотки Краснодара:
На ходу в спешке снял Краснодар-2:
Где-то там вдалеке краснодарские новоделы:
Выехали за черту города и через некоторое время остановились в Витаминном для пропуска 12-го Москва - Адлер и краснодарской электрички:
Затем через 10-15 минут встали в Тимашевской-Обходной (или Тимашевском обходе). Для чего - так и не понял, но за это время к нашему поезду успела оперативно подъехать "скорая" и оказать помощь мужику из 7-го вагона:
Обошлось все благополучно и мы отправились дальше, хоть и с пятиминутным опозданием.
Кубанские поля:
Прибыли в Брюховецкую:
В 7-й вагон посадка двух человек.
В Каневскую прибыли с опозданием в 6 минут:
Перед Староминской запечатлел водохранилище:
Староминская:
На стене станционного здания обнаружилась аббревиатура МПС
В отстойнике обнаружилась старая ЭР9П:
Она же, только с хвоста (с морды ):
Сделал наблюдение, что в местном ТЧМ особо не эстетствуют, а собирают состав из того, что есть:
После Староминской снова снял водохранилище:
Примыкание из Ейска упустил.
Где-то в районе Высочино (определял сугубо по самиздату) четный и нечетный пути разошлись:
А потом снова сошлись:
Вопрос к ув. Альберту: именно в Высочино пути расходятся или же это где-то в другом месте?
Затем проехали вЕрхом над двухпутной дорогой, что это было - не понял, опять же, прошу помощи Альберта: может это ветка на Батайск?
Въезжаем в пригороды и окраины города-папы - Ростова:
вЕрхом проехали над автодорогой, идущей параллельно жд-однопутке:
Пересекаем Дон по мосту:
Уже близок центр С-КВ, проехали Заречную и парк со сборными составами, в которых присутствовали ржавые калины:
и Днепры помоложе:
В тупичках вокзала Ростов-Главный стоял поезд Ростов - Адлер целиком из вагонов ТВЗ модели 61-444Х, опознан как 638:
Мы прибыли почетно на 1-й путь. Предварительно снял стоящий на соседнем пути 480-й Адлер - СПб:
Город на Дону встретил 40-градусной жарой и очередным небольшим тепловым ударом Сфотографировав кусок вокзала:
И барельефы:
купил в киоске ледяной водички и вернулся в вагон.
Основной трафик начался после станиц, пассажирское движение предваряло грузовое (штук 7-8). Из пассажирских же были следующие:
Неопознан один 8-вагонный состав в районе Брюховецкой.
П.С.: безусловно, Долина Очарования, Якорная Щель, Голубая Дача, Лесная Сказка - очень красивые и поэтичные названия Я имел ввиду то, что Афапостик звучит очень забавно и мило, что вызвало бурную радость жены и частые повторения этого названия в пути следования
Вокзал Горячего Ключа был против солнца, но мне же больше всех надо:
Перед самым нашим отправлением на 1 путь прибыл 448 Адлер - Орск:
Неплохо для сезонного! Хоть и пестро.
До Краснодара больше ничего не снимал, решив подкрепить организм Дошираком Химическим и крпеким РЖД-шным чаем с сахаром. В Псекупсе нас пропустил 461-й Уфа - Адлер из старых вагонов. в хвосте был замечен зеленый почтовый или багажный вагон. В Энемах встретились с коротким 8-вагонным поездом, почему-то я решил, что это 453 Уфа - Новороссийск.
Подъезжаем к Краснодару:
Кривенько снял о.п. Кубань из окна тамбура:
Проехали Сити-Центр:
Жилмассив в р-не завода Седина:
И прибыли в Краснодар-1 на второй от вокзала путь. На первый прибыл 115-й СПб - Адлер:
В Краснодаре в наш поезд села еще одна кучка народу. После непродолжительной стоянки мы отправились.
Снова высотки Краснодара:
На ходу в спешке снял Краснодар-2:
Где-то там вдалеке краснодарские новоделы:
Выехали за черту города и через некоторое время остановились в Витаминном для пропуска 12-го Москва - Адлер и краснодарской электрички:
Затем через 10-15 минут встали в Тимашевской-Обходной (или Тимашевском обходе). Для чего - так и не понял, но за это время к нашему поезду успела оперативно подъехать "скорая" и оказать помощь мужику из 7-го вагона:
Обошлось все благополучно и мы отправились дальше, хоть и с пятиминутным опозданием.
Кубанские поля:
Прибыли в Брюховецкую:
В 7-й вагон посадка двух человек.
В Каневскую прибыли с опозданием в 6 минут:
Перед Староминской запечатлел водохранилище:
Староминская:
На стене станционного здания обнаружилась аббревиатура МПС
В отстойнике обнаружилась старая ЭР9П:
Она же, только с хвоста (с морды ):
Сделал наблюдение, что в местном ТЧМ особо не эстетствуют, а собирают состав из того, что есть:
- Головной: ЭР9П-66
2-й: ЭР9П-235 с КВР
3-й: ЭР9П-303 обычная с алюминиевыми форточками
Хвостовой: ЭР9П-55 с круглой мордой
После Староминской снова снял водохранилище:
Примыкание из Ейска упустил.
Где-то в районе Высочино (определял сугубо по самиздату) четный и нечетный пути разошлись:
А потом снова сошлись:
Вопрос к ув. Альберту: именно в Высочино пути расходятся или же это где-то в другом месте?
Затем проехали вЕрхом над двухпутной дорогой, что это было - не понял, опять же, прошу помощи Альберта: может это ветка на Батайск?
Въезжаем в пригороды и окраины города-папы - Ростова:
вЕрхом проехали над автодорогой, идущей параллельно жд-однопутке:
Пересекаем Дон по мосту:
Уже близок центр С-КВ, проехали Заречную и парк со сборными составами, в которых присутствовали ржавые калины:
и Днепры помоложе:
В тупичках вокзала Ростов-Главный стоял поезд Ростов - Адлер целиком из вагонов ТВЗ модели 61-444Х, опознан как 638:
Мы прибыли почетно на 1-й путь. Предварительно снял стоящий на соседнем пути 480-й Адлер - СПб:
Город на Дону встретил 40-градусной жарой и очередным небольшим тепловым ударом Сфотографировав кусок вокзала:
И барельефы:
купил в киоске ледяной водички и вернулся в вагон.
Основной трафик начался после станиц, пассажирское движение предваряло грузовое (штук 7-8). Из пассажирских же были следующие:
- 187 Архангельск - Новороссийск (17 вагонов КВЗ/Аммендорф)
309 Воркута - Адлер (20 вагонов, из них 3-4 ТВЗ, остальное немцы и калины)
139 Новосибирск - Адлер (18 вагонов, в пропорции Аммендорф/КВЗ/ТВЗ/Днепры примерно по четверти состава)
382 Москва - Грозный (старый)
432 Киров - Адлер (13 вагонов, 2 почтово-багажных)
241 Иркутск - Адлер
Неопознан один 8-вагонный состав в районе Брюховецкой.
П.С.: безусловно, Долина Очарования, Якорная Щель, Голубая Дача, Лесная Сказка - очень красивые и поэтичные названия Я имел ввиду то, что Афапостик звучит очень забавно и мило, что вызвало бурную радость жены и частые повторения этого названия в пути следования
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!