Белгородский вокзал чист и реконструирован, четыре платформы. между первой и маленькой второй один путь в других случаях два пути. Один очень серьёзный недостаток, нет нормальных переходов между платформами, тоннель отсутствует, воздушный переход в торце платформ с Харьковской стороны если что то уже стоит у ближних к вокзалу платформ, то приходится обходить с торца. Электрички Курского направления чалятся очень далеко с северной стороны вокзала, пришлось пройти весь состав единицы и даже дальше, что бы сесть в электричку.
https://img-fotki.yandex.ru/get/44369/291530387.e4/0_1b0a71_35fe6b32_orig
Электричка до Курска ЭД4 о четырёх вагонах, с умягчёнными сидениями!
https://img-fotki.yandex.ru/get/28561/291530387.e4/0_1b0a73_bce4334c_orig
Бежала очень шустро, мне показалось, что быстрее чем от Курска до Орла, станции не снимал, сидела ватага контролёров и охраны, они все однотипные, кроме пожалуй Прохоровки.
В Курск Белгородские электрички приходят в Южный тупик с южной же стороны вокзала, выйти в город можно не заходя в вокзал.