И я о том же. Если нет разницы, то зачем платить больше?Колхозник:
Вот не надо писю к носу подтягивать. Я говорил совсем о другом. Простые эли из Кисловодска до МинВод со всеми остановками идут 1,5 часа. Скорые поезда, делая всего 2 остановки (Ессентуки и Пятигорск) , идут тоже 1,5 часа. Я бы рад выслушать, что там сложный профиль и прочее бла-бла-бла, которое на форуме читаю с завидным постоянством. Однако график ласте нарисовали на том же маршруте всего 1 час. Значит, и скорым поездам уже давно можно рисовать 1час10 минут-1час 15 минут. А воз и ныне там.
Подтверждаешь мои соображения.
Хотя, конечно, надо смотреть на веса, динамики разгонов и прочее.
Там уклон 29 тысячных. И сравнивать электричку, которая 220 - 270 т и поезд, который 800 - 1000 т я бы не стал. Вдобавок, тяговые характеристики разные: для ЭД9М 30 тысячных - это предельный уклон для рабочей скорости 60 км/ч (в своем время катали в Железноводск со скоростью 5 - 10 км/ч на уклоне 46 тысячных), для ЭП1М - тоже, для ЭП1П - 35 тысячных, а для ласточки - 47 тысячных, причем на таком уклоне она может ехать 70 км/ч. Ну и торможение, если спуск вниз для состава в 270 т и 1000 т - это совсем разные вещи.Колхозник: Очень хотелось запустить трек движения ласты до Пятигорска, но проблемы с симкой и как следствие инетом, преследовавшие меня уже как второй день, не позволили это сделать. Пришлось смотреть за скоростным режимом на мониторе. В основном 80-90 км в час. Однажды разогналась до 110 км в час. Сделала одну остановку в Ессентуках. И что интересно, уже к Пятигорску "привезла" 49-му поезду 25 минут. Хотя и он тоже сделал лишь одну остановку в Ессентуках. Понятно, что поезду на локомотивной тяге труднее и прочее бла-бла, но почти 100% разница хода (30 минут против 55 минут), это перебор
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Давно хотелось цифр по уклонам. Особенно когда сравнивали эд9м и эс1 для КрПоляны. А макс уклон на Розу какой?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Александр, я и не сомневался, что кто-нибудь выложит цифры уклонов и радиусы кривых. Можете, конечно, мне не верить, но я как минимум подозревал, что поезд потяжелее электрички будет. Тогда такой вопрос. Если 49-й выйдет из Кисловодска с 15-минутным опозданием, он к МинВодам нагонит? Александр, у вас есть все цифры по уклонам и ограничения для разных видов подвижных составов. Также на любительском уровне есть опыт составления графиков. Можете составить максимально быстрый график 49-му между Кисловодском и МинВодами при условии остановок в Ессентуках и Пятигорске по 5 минут?
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
В МинВодах в ожидании 679-го пара часов ушла на ужин в кафе неподалеку от вокзала и еще час на изучение вокзала и станции. Мой билет оказался в один из двух прицепных вагонов. На удивление весь состав оказался очень приличным : вся плацкартная группа представлена вагонами последнего поколения, вся купейная группа трансформеры. Есно все вагоны с кондеем, биогрошком и розетками. До Невинномысска ехал один в купе. Да и вагон был почти пустой. Но в этом колхозе была сумасшедшая посадка как в наш вагон, так и во весь поезд. Ну, и в Армавире забились последние свободные места. Поезд шел диким маршрутом через Краснодар. Причем у меня сложилось стойкое впечатление, что мы больше стояли чем ехали. Пользуясь случаем, прошу у имеющих служебку по этому поезду скинуть прямо сюда. Как известно, в офиц расписании сейчас тех стоянки не указывают, а было бы любопытно посчитать время, проведенное на них. Уже утром моя попутчица по купе на каждой тех стоянке язвительно замечала, что от Гор.Ключа до Сочи ехать полдня печально.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Там были разные расписания по дням, но это похоже? или в вагоне не то? или сам яндекс подёргай.
https://rasp.yandex.ru/thread/643S_1_2? ... to=9613054
Насчёт заката: фетиш по этому поводу на набережной в Имеретинке и также, например, в Абхазии на разных вершинах.
https://rasp.yandex.ru/thread/643S_1_2? ... to=9613054
Насчёт заката: фетиш по этому поводу на набережной в Имеретинке и также, например, в Абхазии на разных вершинах.
не, это не то, надо на 5 декабря. Спасибо-подергаю. Но вдруг кто выложит из книжек. Там симпатично и с расстояниями.Slon: Там были разные расписания по дням, но это похоже? или в вагоне не то? или сам яндекс подёргай.
Трек МинВоды-Невинномысск. Далее связь со спутниками была утеряна
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Ну....
https://rasp.yandex.ru/thread/679S_2_2? ... to=9613054
Или я пропустил твои вводные... в общем, гадаю
Книжка есть в архиве, но не актуальная - там и маршрут классический.
https://rasp.yandex.ru/thread/679S_2_2? ... to=9613054
Или я пропустил твои вводные... в общем, гадаю
Книжка есть в архиве, но не актуальная - там и маршрут классический.
Последний раз редактировалось Колхозник 14 дек 2019, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Ну надо же! и в Ключе снег лёг.
Впрочем, как правило, снег всё равно кончается к Туапсе
Впрочем, как правило, снег всё равно кончается к Туапсе
Слон, я тебе больше скажу. В горах между Ключом и Туапсе снега было много. Но ровно до тоннеля. Как только его проехали, ощущение, что в другое измерение попали
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Угу, знакомо. Зимой же бывали не раз и не два.
Иногда снег ещё лежал в долине Туапсе.
Там снега больше, чем в Москве
Интересно, что будет к новому году, если будет видно.
А насчёт тоннеля - такой же погодораздел по дороге на Поляну. Снизу осень, после - зима.
Оно и сегодня так.
Иногда снег ещё лежал в долине Туапсе.
Там снега больше, чем в Москве
Интересно, что будет к новому году, если будет видно.
А насчёт тоннеля - такой же погодораздел по дороге на Поляну. Снизу осень, после - зима.
Оно и сегодня так.
Вложения
А это - просто красиво (дату не знаю).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3