Нет. Сосьва ужас. Понравилось Соликамск.Фыва Цукен: кстати - а в сосьву больше понравилось?

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Нет. Сосьва ужас. Понравилось Соликамск.Фыва Цукен: кстати - а в сосьву больше понравилось?
Не знаю, как сейчас, но во времена СССР (конец 80-х) на общий вагон выдавалось постельное белье (14 или 28 комплектов), чтоб занявшие верхние полки пассажиры могли им воспользоваться, но пассажирам комплект белья выдавался, если они очень хорошо об этом просили по цене от 3 до 5 рублей (при официальной стоимости 1 рубль)Фыва Цукен:обычно-то да. но, повторю, официально верхних мест в общаке не существует. и проводники вполне имеют право оттуда выгонять. но - зачем им это?nataly-m: ни разу не сталкивалась, чтоб гоняли.
студентом в 90-е очень много поездил в общем вагоне.Фыва Цукен: нина, вы правда никогда не ездили в общем вагоне?
если нет, то и не ездите больше. там официально нет верхних мест, и проводник имеет полное право вас оттуда выгнать. так что проводница-то была добрая![]()
з.ы. индейцы, говорите? думаю, казахи. они с индейцами внешне весьма похожи
Serg, выдавалось только если общий вагон обратно следовал как плацкартныйserg:Не знаю, как сейчас, но во времена СССР (конец 80-х) на общий вагон выдавалось постельное белье (14 или 28 комплектов), чтоб занявшие верхние полки пассажиры могли им воспользоваться, но пассажирам комплект белья выдавался, если они очень хорошо об этом просили по цене от 3 до 5 рублей (при официальной стоимости 1 рубль)Фыва Цукен:обычно-то да. но, повторю, официально верхних мест в общаке не существует. и проводники вполне имеют право оттуда выгонять. но - зачем им это?nataly-m: ни разу не сталкивалась, чтоб гоняли.
Нет. Вы ошибаетесь. Я работал проводником в конце 80-х и на общий вагон (а я предпочитал работать на них) в поездах 173/174 (позднее 63/64) Москва-Лениногорск и 219/220 Москва-Караганда выдавалось 14 или 28 комплектов постельного белья.v_gildenberg:Serg, выдавалось только если общий вагон обратно следовал как плацкартныйserg:Не знаю, как сейчас, но во времена СССР (конец 80-х) на общий вагон выдавалось постельное белье (14 или 28 комплектов), чтоб занявшие верхние полки пассажиры могли им воспользоваться, но пассажирам комплект белья выдавался, если они очень хорошо об этом просили по цене от 3 до 5 рублей (при официальной стоимости 1 рубль)Фыва Цукен:обычно-то да. но, повторю, официально верхних мест в общаке не существует. и проводники вполне имеют право оттуда выгонять. но - зачем им это?nataly-m: ни разу не сталкивалась, чтоб гоняли.Типа 653/654 «Саратов - Балашов» . Туда в общем режиме, обратно в плацкартном . И комплекты старались не тратить потому как в МПС была жуткая нехватка постельного белья. Даже на фирме.
Мне об этом рассказывали абсолютно все проводники , кто родом из МПС. Это был буквально бич перевозок. Выдавали максимум 40-60 комплектов белья , хотя сменяемость доходила до 120
отсюда пошло печально знаменитое явление как «китайка» или «ляпка».
Которое стало чуть позже средством заработка проводника с начала 2000-x годов , хотя люди мне говорили что этим нормальные проводники брезговали заниматься, зарабатывая в основном на зайках и торговле .,
А в чём прелесть работы в общаке?serg:
Нет. Вы ошибаетесь. Я работал проводником в конце 80-х и на общий вагон (а я предпочитал работать на них)
Для того, чтобы попасть на общий вагон надо было отдать 10-25 советских социалистических рублей (при месячной зарплате инженера 115-125 рублей).БАРСИК:А в чём прелесть работы в общаке?serg:
Нет. Вы ошибаетесь. Я работал проводником в конце 80-х и на общий вагон (а я предпочитал работать на них)
v_gildenberg: А что уточнять? Здесь механика проста: зашел в вагон и копеечку отсыпал. 1/2 от стоимости проезда. Я один раз проехался в общаке урюпинском проводником, почти месячную зарплату получил.больше меня туда не ставили. Мне же кассиры сами приводили на этих всех Раковках, Логах пассажиров за мзду. Я и то потом удивлялся (ибо всегда за государство) был - если так все мимо кассы идет, то как же МПС/РЖД деньги зарабатывать будет? И когда начались с 2008 года массовые отмены пригородных поездов - то я не удивлялся... И когда все рассказывают истории о коварном РЖД, Якунине, который отменял поезда, я говорю, ага.. Сами проводники/Кассиры виноваты были в том что поезда отменяли.... Виноваты все вплоть до ревизоров финансовой службы дороги . А сколько коррупции было в подмосковных электричках
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2