Инза, поменяли лошадку!
#375928
John 3 volta
11 июн 2016, 10:51
поезд 107 на Уфу вчера ехал где-то рядом с Вами, а я на нем ехал из Москвы в Рязань
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
Ульяновск лучше всех!
Удивило обилие старых зданий, особенно деревянных, все ухожены!
Мосты снял! Старый вокзал тоже, поджавшись можно было успеть и в авиамузей, но устамши мы!
Город противопоказан для посещения потомкам древних укров, монументовалятелей из-за возможной аллергической реакции, на обилие мест, где ступала нога непризнанного основателя их государства!
Пыс. Пыс!
Я по прежнему один в пуке!
Удивило обилие старых зданий, особенно деревянных, все ухожены!
Мосты снял! Старый вокзал тоже, поджавшись можно было успеть и в авиамузей, но устамши мы!
Город противопоказан для посещения потомкам древних укров, монументовалятелей из-за возможной аллергической реакции, на обилие мест, где ступала нога непризнанного основателя их государства!
Пыс. Пыс!
Я по прежнему один в пуке!

Вагон у меня шоколадный Аммендорф в Воронежской обёртке!
Идём за 353-м Адлер-Пермь!
Кондёр наличиствует, вагон Нижневартовская прицепка!
Идём за 353-м Адлер-Пермь!
Кондёр наличиствует, вагон Нижневартовская прицепка!
Кондёр молотит за милую душу! 

Подходы к мосту через Волгу в Ульяновске!
Вид на Президентский мост с императорского моста!
Вид на Президентский мост с императорского моста!
Вспомнилось:
подъезжаем на карагандинском поезде к Самаре, говорю дочке: смотри, Волга!
А наш попутчик (сам он из села Кошки - поэтому обычно ездит ч/з Ульяновск на челябинском) - в ответ:
- Да разве ж это Волга.. разве ж это мост.. Вот в Ульяновске - ВОЛГА! в Ульяновске, я понимаю - МОСТ! а это так.. одно название...

подъезжаем на карагандинском поезде к Самаре, говорю дочке: смотри, Волга!
А наш попутчик (сам он из села Кошки - поэтому обычно ездит ч/з Ульяновск на челябинском) - в ответ:
- Да разве ж это Волга.. разве ж это мост.. Вот в Ульяновске - ВОЛГА! в Ульяновске, я понимаю - МОСТ! а это так.. одно название...

Медленно минуты уплывают вдаль!
Я почти закончил с Уфой!
Восточные красавицы!
Я почти закончил с Уфой!
Восточные красавицы!
Я сижу в купе 453-го предпоследний отрезок пути самый большой!
Вагон старый, где лесенка убирается в простенок, как в 347-м, когда ехал до Ульяновска!
Как и задумано один в купе!
Уфа очень понравилась, но не без замечаний!
Вагон старый, где лесенка убирается в простенок, как в 347-м, когда ехал до Ульяновска!
Как и задумано один в купе!
Уфа очень понравилась, но не без замечаний!
У нас под Куйбышевым, дома высокие!
У нас под Куйбышевым, моря глубокие!
Я вернулся Люба!
У нас под Куйбышевым, моря глубокие!
Я вернулся Люба!
Примыкание ветки из Бузулука перед Пугачёвском
ветка на Ершов, после Пугачёвска.
Сухая степь левобережья Волги
Балаклава, Маклаково .... Балаково!
Шлюзовой канал Саратовской ГЭС
Здание управления ГЭС
Вид на Волгу с плотины вниз по течению вверх здание ГЭС загораживает!
В Саратове вокзальный информатор чередует мужской и женский голоса, на моей памяти не припоминаю!
ветка на Ершов, после Пугачёвска.
Сухая степь левобережья Волги
Балаклава, Маклаково .... Балаково!

Шлюзовой канал Саратовской ГЭС
Здание управления ГЭС
Вид на Волгу с плотины вниз по течению вверх здание ГЭС загораживает!
В Саратове вокзальный информатор чередует мужской и женский голоса, на моей памяти не припоминаю!

#376181
John 3 volta
13 июн 2016, 12:36
возможно, опять буду где-то недалеко от Ваших путешествий - прибытие в Волгоград завтра в 16.53, краткий экскурс и уезд в 19.47, 20.42 либо в 23.00 на север по Рокаде
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
Это от Родины мамы!
А это от мамы жены немножко покушать! (Килограмм двадцать!)
А это от мамы жены немножко покушать! (Килограмм двадцать!)

Ещё немного фотографий которых не будет в рассказах о городах и чуть чуть о перемещениях!
С напругой работающий метромост в Нижнем Новгороде, в правой части снимка чуть ниже середины строящийся к чемпионату мира стадион на Стрелке.
О поездке в Балахну
Состав электропоезда ЭД9Э-0034 у шестой платформы вокзала в Нижнем.
салон электропоезда
Биотуалет явно от тверского штабника!
Немного о линии Нижний Новгород - Заволжье по которой последний раз проехал в 2011 году.
Протяжённость 58 километров линия двухпутна от станции Починки, где она соединяется с электрифицированным тупичком ведущим на станцию Варя, до Правдинска. Правдинск следующая после Балахны станция в сторону Заволжья. Поездов отправляющихся от станции Варя до Заволжья осталось две пары, до Н.Новгорода-Московского 10 пар, а раньше их было больше, чем уходило с Горького-Московского.
В мои школьные времена за станцией Варя была ещё станция Ново-Сормово, именно она была конечной для Заволжских электричек, сейчас на её месте, расположена станция метро Буревестник, я по крайней мере один раз ездил от этой станции на электричке, до Починок, а возвращался уже на Московский вокзал!
К сожалению нет под рукой служебки ГЖД 2012 года, которая утверждает о существовавшем ранее в городском районе Канавино Сормовском вокзале Нижнего Новгорода, выйду на работу уточню. И ещё там написано, что Заволжская линия изначально была электрифицирована постоянным током и как то не стандартно, подробности чуть позже!
Практически все остановочные платформы на линии высокие
Станция Балахна
Будут ещё уточнения по этой линии.
С напругой работающий метромост в Нижнем Новгороде, в правой части снимка чуть ниже середины строящийся к чемпионату мира стадион на Стрелке.
О поездке в Балахну
Состав электропоезда ЭД9Э-0034 у шестой платформы вокзала в Нижнем.
салон электропоезда
Биотуалет явно от тверского штабника!
Немного о линии Нижний Новгород - Заволжье по которой последний раз проехал в 2011 году.
Протяжённость 58 километров линия двухпутна от станции Починки, где она соединяется с электрифицированным тупичком ведущим на станцию Варя, до Правдинска. Правдинск следующая после Балахны станция в сторону Заволжья. Поездов отправляющихся от станции Варя до Заволжья осталось две пары, до Н.Новгорода-Московского 10 пар, а раньше их было больше, чем уходило с Горького-Московского.
В мои школьные времена за станцией Варя была ещё станция Ново-Сормово, именно она была конечной для Заволжских электричек, сейчас на её месте, расположена станция метро Буревестник, я по крайней мере один раз ездил от этой станции на электричке, до Починок, а возвращался уже на Московский вокзал!
К сожалению нет под рукой служебки ГЖД 2012 года, которая утверждает о существовавшем ранее в городском районе Канавино Сормовском вокзале Нижнего Новгорода, выйду на работу уточню. И ещё там написано, что Заволжская линия изначально была электрифицирована постоянным током и как то не стандартно, подробности чуть позже!
Практически все остановочные платформы на линии высокие
Станция Балахна
Будут ещё уточнения по этой линии.
Магистральный ход Ульяновск -Чишмы является дублёром исторического хода Транссиба, практически на всём протяжении двухпутен, неэлектрифицирован, за исключением конечного участка Кандры - Чишмы однопутного и электрифицированного постоянным током.
Участок Инза - Симбирск построен в 1898 году,
Расхождение линии Инза - Ульяновск с главным ходом КБШЖД сразу за Инзой.
Соединение с Волжской рокадой, перед Ульяновском.
Вокзал Ульяновск-Центральный
до Бугульмы дорога дошла в 1911 году, а до станции Чишмы в 1914 году.
Императорский мост в Ульяновске и подходы к нему я Вам уже показывал, мост строился с 1913 по 1916 году, как железнодорожный лишь в 1958 году с северной части опор "прицеплена" автомобильная часть (две полосы движения). История у него достаточно трагичная в 1914 году мост горел, обрушилась третья ферма, повреждены первая и вторая, в 1915 году в правобережье недалеко от моста случился оползень и в 1983 году теплоход Александр Суворов на полном ходу зашёл в несудоходный шестой пролёт, в результате столкновения у судна была полностью снесена рубка, кинозал, срезаны дымовые трубы. Из-за аварии пролётное строение железнодорожного моста было смещено на 40 см. В это время по мосту следовал грузовой поезд со скоростью 70 км/ч, массой 3 300 тонн, в составе 53 вагонов, 11 из которых сошли с рельсов. Часть вагонов опрокинулись, их груз (уголь, зерно, брёвна) частично попал на теплоход. Число погибших составило не менее 176 человек.
Каким образом сейчас осуществляется движение по автомобильной части моста и как он взаимодействует с Президентским мостом, выше по течению, мне неизвестно.
Станция Верхняя Терасса
Станция Димировград (бывший Мелекес)
Станция Нурлат
Типичный пейзаж на линии с нефтекачками!
Большинство малых вокзалов на линии однотипные.
Участок Инза - Симбирск построен в 1898 году,
Расхождение линии Инза - Ульяновск с главным ходом КБШЖД сразу за Инзой.
Соединение с Волжской рокадой, перед Ульяновском.
Вокзал Ульяновск-Центральный
до Бугульмы дорога дошла в 1911 году, а до станции Чишмы в 1914 году.
Императорский мост в Ульяновске и подходы к нему я Вам уже показывал, мост строился с 1913 по 1916 году, как железнодорожный лишь в 1958 году с северной части опор "прицеплена" автомобильная часть (две полосы движения). История у него достаточно трагичная в 1914 году мост горел, обрушилась третья ферма, повреждены первая и вторая, в 1915 году в правобережье недалеко от моста случился оползень и в 1983 году теплоход Александр Суворов на полном ходу зашёл в несудоходный шестой пролёт, в результате столкновения у судна была полностью снесена рубка, кинозал, срезаны дымовые трубы. Из-за аварии пролётное строение железнодорожного моста было смещено на 40 см. В это время по мосту следовал грузовой поезд со скоростью 70 км/ч, массой 3 300 тонн, в составе 53 вагонов, 11 из которых сошли с рельсов. Часть вагонов опрокинулись, их груз (уголь, зерно, брёвна) частично попал на теплоход. Число погибших составило не менее 176 человек.
Каким образом сейчас осуществляется движение по автомобильной части моста и как он взаимодействует с Президентским мостом, выше по течению, мне неизвестно.
Станция Верхняя Терасса
Станция Димировград (бывший Мелекес)
Станция Нурлат
Типичный пейзаж на линии с нефтекачками!
Большинство малых вокзалов на линии однотипные.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1