В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#375909 Альберт К 11 июн 2016, 03:31
Инза, поменяли лошадку!


#375928 John 3 volta 11 июн 2016, 10:51
поезд 107 на Уфу вчера ехал где-то рядом с Вами, а я на нем ехал из Москвы в Рязань

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#375945 Альберт К 11 июн 2016, 13:31
Ульяновск лучше всех!
Удивило обилие старых зданий, особенно деревянных, все ухожены!
Мосты снял! Старый вокзал тоже, поджавшись можно было успеть и в авиамузей, но устамши мы!





Город противопоказан для посещения потомкам древних укров, монументовалятелей из-за возможной аллергической реакции, на обилие мест, где ступала нога непризнанного основателя их государства!

Пыс. Пыс!
Я по прежнему один в пуке! :*THUMBS UP*:
#375947 Альберт К 11 июн 2016, 13:59
Вагон у меня шоколадный Аммендорф в Воронежской обёртке!




Идём за 353-м Адлер-Пермь!
Кондёр наличиствует, вагон Нижневартовская прицепка!
#375982 Альберт К 11 июн 2016, 20:04
Подходы к мосту через Волгу в Ульяновске!






Вид на Президентский мост с императорского моста!

#375984 nataly-m 11 июн 2016, 20:19
Вспомнилось:
подъезжаем на карагандинском поезде к Самаре, говорю дочке: смотри, Волга!
А наш попутчик (сам он из села Кошки - поэтому обычно ездит ч/з Ульяновск на челябинском) - в ответ:
- Да разве ж это Волга.. разве ж это мост.. Вот в Ульяновске - ВОЛГА! в Ульяновске, я понимаю - МОСТ! а это так.. одно название...
::-D:
#376042 Альберт К 12 июн 2016, 10:53
Медленно минуты уплывают вдаль!



Я почти закончил с Уфой!



Восточные красавицы!

#376078 Альберт К 12 июн 2016, 14:34
Я сижу в купе 453-го предпоследний отрезок пути самый большой!
Вагон старый, где лесенка убирается в простенок, как в 347-м, когда ехал до Ульяновска!




Как и задумано один в купе!
Уфа очень понравилась, но не без замечаний!
#376151 Альберт К 13 июн 2016, 00:10
У нас под Куйбышевым, дома высокие!
У нас под Куйбышевым, моря глубокие!



Я вернулся Люба!

#376177 Альберт К 13 июн 2016, 11:44
Примыкание ветки из Бузулука перед Пугачёвском



ветка на Ершов, после Пугачёвска.



Сухая степь левобережья Волги



Балаклава, Маклаково .... Балаково! ::-D:



Шлюзовой канал Саратовской ГЭС



Здание управления ГЭС



Вид на Волгу с плотины вниз по течению вверх здание ГЭС загораживает!




В Саратове вокзальный информатор чередует мужской и женский голоса, на моей памяти не припоминаю! :=-O:
#376181 John 3 volta 13 июн 2016, 12:36
возможно, опять буду где-то недалеко от Ваших путешествий - прибытие в Волгоград завтра в 16.53, краткий экскурс и уезд в 19.47, 20.42 либо в 23.00 на север по Рокаде

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#376221 Альберт К 13 июн 2016, 19:36
Это от Родины мамы!



А это от мамы жены немножко покушать! (Килограмм двадцать!) ::-D:

#376612 Альберт К 16 июн 2016, 10:26
Ещё немного фотографий которых не будет в рассказах о городах и чуть чуть о перемещениях!
С напругой работающий метромост в Нижнем Новгороде, в правой части снимка чуть ниже середины строящийся к чемпионату мира стадион на Стрелке.



О поездке в Балахну
Состав электропоезда ЭД9Э-0034 у шестой платформы вокзала в Нижнем.



салон электропоезда



Биотуалет явно от тверского штабника!




Немного о линии Нижний Новгород - Заволжье по которой последний раз проехал в 2011 году.
Протяжённость 58 километров линия двухпутна от станции Починки, где она соединяется с электрифицированным тупичком ведущим на станцию Варя, до Правдинска. Правдинск следующая после Балахны станция в сторону Заволжья. Поездов отправляющихся от станции Варя до Заволжья осталось две пары, до Н.Новгорода-Московского 10 пар, а раньше их было больше, чем уходило с Горького-Московского.
В мои школьные времена за станцией Варя была ещё станция Ново-Сормово, именно она была конечной для Заволжских электричек, сейчас на её месте, расположена станция метро Буревестник, я по крайней мере один раз ездил от этой станции на электричке, до Починок, а возвращался уже на Московский вокзал!
К сожалению нет под рукой служебки ГЖД 2012 года, которая утверждает о существовавшем ранее в городском районе Канавино Сормовском вокзале Нижнего Новгорода, выйду на работу уточню. И ещё там написано, что Заволжская линия изначально была электрифицирована постоянным током и как то не стандартно, подробности чуть позже!
Практически все остановочные платформы на линии высокие
Станция Балахна



Будут ещё уточнения по этой линии.
#376623 Альберт К 16 июн 2016, 11:20
Магистральный ход Ульяновск -Чишмы является дублёром исторического хода Транссиба, практически на всём протяжении двухпутен, неэлектрифицирован, за исключением конечного участка Кандры - Чишмы однопутного и электрифицированного постоянным током.
Участок Инза - Симбирск построен в 1898 году,
Расхождение линии Инза - Ульяновск с главным ходом КБШЖД сразу за Инзой.



Соединение с Волжской рокадой, перед Ульяновском.



Вокзал Ульяновск-Центральный



до Бугульмы дорога дошла в 1911 году, а до станции Чишмы в 1914 году.
Императорский мост в Ульяновске и подходы к нему я Вам уже показывал, мост строился с 1913 по 1916 году, как железнодорожный лишь в 1958 году с северной части опор "прицеплена" автомобильная часть (две полосы движения). История у него достаточно трагичная в 1914 году мост горел, обрушилась третья ферма, повреждены первая и вторая, в 1915 году в правобережье недалеко от моста случился оползень и в 1983 году теплоход Александр Суворов на полном ходу зашёл в несудоходный шестой пролёт, в результате столкновения у судна была полностью снесена рубка, кинозал, срезаны дымовые трубы. Из-за аварии пролётное строение железнодорожного моста было смещено на 40 см. В это время по мосту следовал грузовой поезд со скоростью 70 км/ч, массой 3 300 тонн, в составе 53 вагонов, 11 из которых сошли с рельсов. Часть вагонов опрокинулись, их груз (уголь, зерно, брёвна) частично попал на теплоход. Число погибших составило не менее 176 человек.
Каким образом сейчас осуществляется движение по автомобильной части моста и как он взаимодействует с Президентским мостом, выше по течению, мне неизвестно.
Станция Верхняя Терасса



Станция Димировград (бывший Мелекес)



Станция Нурлат



Типичный пейзаж на линии с нефтекачками!



Большинство малых вокзалов на линии однотипные.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1