Ну так это же целая работа- сходить перевести стрелки на боковой (на первый) путь, неохота лишний раз никому заморачиваться, пропустили по главному, и слава богу! Ну в смысле по Гагре, Гудауте, Афону, ..., только по Сухуми иногда бывает напряг - когда сначала принимают московский, затем питерский, да ещё и машины должны обгоняться, вот тогда приходиться стрелочникам оторвать зад и немножечко побегать!
Да там по-разному было, но важнее то, что это всё не имеет никакого значения.
Ну нет проблемы перейти на другую платформу, это же не через мост кому-то лезть. Всё равно куча народу ездит через Адлер, даже если поездом из Мск.
В общем, яйца ломаного оно не стоит. Интереснее - куда дели уже отправленную туда электричку?