Туалеты, как и в вагонах предыдущего модельного ряда, расположены по одну сторону вагона, и я считаю, это удобней.
Помните закон подлости, как в магазине вы стоите в очереди, а соседняя всегда движется быстрее? Вот в поездах с туалетами также. В новых вагонах, выпускаемых с 2009 года, эта несправедливость устранена, очередь одна на вагон. Правда, я так понимаю, сделано это не только для равенства и справедливости, но и чтобы бак с биоотходами был один на вагон. Так удобнее его освобождать.
Самая большая претензия к новым вагонам у меня даже не в отсутствии старого доброго титана, который не только придавал атмосферы, но и кипятил воду и дезинфицировал её. А в том, что конструкторы вагонов или заказчики, я не знаю кто из них, почему-то категорически не любят окна. Как есть клаустрофобия — боязнь замкнутых пространств, так, видимо, у них наоборот — агорафобия. И начиная с 2008 года в вагонах становится всё меньше и меньше окон. Сначала пропали окна напротив туалетов, чтобы пассажиры, ожидающие своей очереди, не смотрели в окно, а скучали. Потом в самих туалетах. Понятно, они там вроде и не нужны, но тенденция понятна.
А теперь окна пропали и напротив купе проводника! Или, как в случае с нашим вагоном, где проводника нет, напротив кладовки... Получается, смотреть в окно можно теперь только в своём купе и напротив. Ну в купейном вагоне ещё ладно, а в плацкарте? Раньше, если ты на своём месте устал лежать, можно было встать у окошка напротив проводника, около титана или напротив туалета, и спокойно смотреть там в окно. Теперь, при том что вагоны длиннее на метр чем раньше, в них стало более тесно и неуютно, из-за того что я описал. Может быть, это мои субъективные ощущения и люди считают по другому. Если согласны со мной или считаете по другому, не стесняйтесь высказать своё мнение. Так как большинство моих знакомых считают что главное доехать побыстрее а остальное не важно. И не отличают старые вагоны от новых
Помните закон подлости, как в магазине вы стоите в очереди, а соседняя всегда движется быстрее? Вот в поездах с туалетами также. В новых вагонах, выпускаемых с 2009 года, эта несправедливость устранена, очередь одна на вагон. Правда, я так понимаю, сделано это не только для равенства и справедливости, но и чтобы бак с биоотходами был один на вагон. Так удобнее его освобождать.
Самая большая претензия к новым вагонам у меня даже не в отсутствии старого доброго титана, который не только придавал атмосферы, но и кипятил воду и дезинфицировал её. А в том, что конструкторы вагонов или заказчики, я не знаю кто из них, почему-то категорически не любят окна. Как есть клаустрофобия — боязнь замкнутых пространств, так, видимо, у них наоборот — агорафобия. И начиная с 2008 года в вагонах становится всё меньше и меньше окон. Сначала пропали окна напротив туалетов, чтобы пассажиры, ожидающие своей очереди, не смотрели в окно, а скучали. Потом в самих туалетах. Понятно, они там вроде и не нужны, но тенденция понятна.
А теперь окна пропали и напротив купе проводника! Или, как в случае с нашим вагоном, где проводника нет, напротив кладовки... Получается, смотреть в окно можно теперь только в своём купе и напротив. Ну в купейном вагоне ещё ладно, а в плацкарте? Раньше, если ты на своём месте устал лежать, можно было встать у окошка напротив проводника, около титана или напротив туалета, и спокойно смотреть там в окно. Теперь, при том что вагоны длиннее на метр чем раньше, в них стало более тесно и неуютно, из-за того что я описал. Может быть, это мои субъективные ощущения и люди считают по другому. Если согласны со мной или считаете по другому, не стесняйтесь высказать своё мнение. Так как большинство моих знакомых считают что главное доехать побыстрее а остальное не важно. И не отличают старые вагоны от новых
