#142754 авиапассажир
17 июн 2012, 21:43
Точно на нижний этаж, присмотритесь к фотографиям.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Согласен. Действительно с жд только два яруса, верхний и нижний. Спасибо за уточнение.bagrettin:Москва-Париж прибывает на нижний этаж (Berlin Hbf (Tief)). Только всё-таки, стоит уточнить, что на вокзале Berlin Hauptbahnhof поезда есть только на двух ярусах - нижнем и верхнем.
Тo see Рaris and die?авиапассажир:Рассказывать про Париж видимо не имеет смысла, чтобы о нем не писали или говорили, он остается Парижем.
Да, это вам не сапсан...По Франции скорость достигала 299 км/час, как раз стюард накрывал завтрак от ДБ, кстати неплохой, на такой скорости кофе не шелохнулось, стюарду не приходилось хвататься за кресла или пассажиров, вообщем полный комфорт.
Это где?Берлине смена направления движения поезда.
ICE 3, он же сапсан - ровно то же. Хозяев чемоданов хочется поубивать.Один существенный недостаток таких поездов, это отсутствие мест для чемоданов или недостаточное количество таких мест.
Не знаю, не могу сказать - не был и не тянет.авиапассажир:Мне больше нравится: "Париж стоит мессы".
Вот это можно подробнее? Поезд идет не запад-восток? Ведь проехать от Цоо до Восточного можно прямиком.Смена направления осуществляется на нижних путях главного вокзала.
Шо? И это говорит русский?За 20 с лишним минут стоянки поезда можно сбегать в любой из магазинов и запастись к примеру шнапсом (ох, зер гут!),
Хотите, я расскажу, как на Алексе единственная, по сути, очередь в Берлине была за мороженым пломбиром в вафлях какого-то московского хладокомбината?великолепным берлинским мороженым для разнообразия,
Видимо, багаж с собой особо таскать не принято? В с-банке-то есть отдельные секции для вело и чумоданов.В чем провинились бедные европейцы и за что их вынуждают ездить без чемоданов, хотя в тех же С-Банн можно провести не только велосипед, но и что то более габаритное.
На самом деле все довольно сложно. При подъезде с востока после Köpenick поезд уходит на север (направо) на кольцо, затем за Biesdorfer на развязке уходит налево, потом проходит через станцию Berlin-Lichtenberg и по развязке вновь уходит на север (направо), проходит станцию Gesundbrunnen, а затем поварачивает налево к Hauptbahnhof (в тоннель). Получается, что к Hbf поезд заходит с севера. Затем меняет направление движения, выходит из тоннеля, поворачивает налево и направляется к Spandau (также, как ходят ICE на Гамбург). Зачем его пускают этим обходным путем для меня загадка. Через Ostbahnhof и через верх значительно ближе и направление менять не надо. Видимо не нужен им Московский поезд на основной линии.Slon:И как вообще поезд вниз заносит? Кто бы рассказал или нарисовал?
Ёпрст... это ж надо такую загогулину нарисовать.nico: На самом деле все довольно сложно.
О том и речь, что так проще и остальное. И ведь так раньше-то и ходили, через Остбанхоф и т.д., видимо, отсюда и набежали лишние минуты от Фр-Одер.Зачем его пускают этим обходным путем для меня загадка. Через Ostbahnhof и через верх значительно ближе и направление менять не надо. Видимо не нужен им Московский поезд на основной линии.
Спасибо! Нет, я в курсе, что так можно, схемы Берлина-то у меня есть, да и кое-что проезжено, но вот понять, какие именно линии задействованы, нелегко.Вот здесь все довольно наглядно:
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 84