Времени на написание двух отчётов катастрофически нет, и как мне думается, не будет его и весь предстоящий год, зато будет много поездок и в Крым тоже.
Попробую закончить про Крым.
Последним пунктом в Севастополе был вокзал, с которого я возвращался на троллейбусе за 5 рублей, поднявшись вверх и выйдя у этого здания, которое никак не могу определить
я направился через скверы рядом с улицей Ленина на стоянку Енисея, что бы отдать фотоаппарат и забрать вещи.
Вида на бухту Енисей на снимке самый дальний
Памятник погибшим в Афганской войне
Памятник комсомольцам
Ну и последнее здание, которое я сфотографировал на нормальный фотоаппарат в городе UniCreditBankбанк.
Времени было в обрез, электричка уходила в 10.40, поднявшись обратно со стоянки Енисея на Ленина понял, что движение по улице одностороннее, и вокзал как раз не в сторону движения. Дошёл до площади Нахимова, что бы ехать вкруговую, попутно спросив у таксистов, сколько стоит проехать до вокзала, получив ответ 250 рублей, счёл это за безмерную наглость и поехал на маршрутке и все-таки успел, потратив остававшиеся до отправления 15 минут.
Электричка стояла у отурникеченного первого тупика, смежного с первой платформой (по моему так?). На турникете меня пропустили без билета сказал, что возьму в электричке. Буквально за моей спиной захлопнулись двери и мы тронулись в двухчасовой путь до столицы Крыма. С билетом тоже получилось забавно, кассир-контроллер около минуты непонимающе смотрела в удостоверение и справку, в результате безденежного билета не дала, но ехать разрешила! Уже через несколько минут проезжали первый городской тоннель длиной 228 метров, за не имением времени ссылаюсь на статью Викимапии, правда в ней идёт описание в обратном направлении из Севастополя.
«17 января 1874 года открылось движение по железной дороге до Севастополя. Лозово-Севастопольская линия, соединившая железной дорогой Крым с Москвой, полностью вступила в строй. Предгорный рельеф местности при подходе к Севастополю поставил перед строителями сложную задачу. От станции Сюрень (современная ст. Верхнесадовое) железнодорожную трассу надо было поднять на высоту 150 метров над уровнем моря, а затем опустить на 10-метровую отметку к урезу Севастопольской бухты. Поэтому из-за больших перепадов высот и сложного рельефа местности было пробито шесть железнодорожных туннелей. Первый туннель со стороны Симферополя — Сухарный длиной 331 м. Второй — самый короткий туннель — Графский длиной 125 метров. Третий — Белый длиной 437 м. Четвертый туннель — самый длинный — Цыганский длиной 507 метров. Пятый, выходящий к Килен-балке, — Троицкий длиной 294 метра. Шестой, длиной 228 метров, находился на Корабельной стороне, пробит под Лазаревскими казармами и получил название Городской. В конце Южной бухты построен железнодорожный вокзал.»
Состав электрички был кажется из восьми вагонов, настолько грязных и старых, что почти всё дорогу простоял у открытого окна, смотреть через стекло было невозможно. Заполняемость небольшая по два три человека в ячейке из двух скамеек. Ходили торговцы чаем и кофе, какой то травой и религиозными и детскими книгами, причём последние достаточно приставучие!
Вид на Южную бухту в районе сразу за вокзалом (это уже с телефона, по-моему смотреть можно?)
Вид на главную бухту после прохождения первого тоннеля, через 9 минут после отправления, предположительно от угольной пристани
Проезжаем второй Троицкий тоннель 294 метра.
Вид из окна на левую по движению сторону через 16-20 минут после отправления, как я понимаю район станции Инкерман, каменоломни
Огибаем бухту по крутой петле разворачиваясь на 180 градусов и начинаем подъём
в гору просматривается город на другой стороне бухты по которой мы проехали только что.
проезжаем по высоченному мосту над автодорогой видел, когда ехали со стороны Качи, жаль не было фотоаппарата.
Проезжаем самый длинный «Цыганский тоннель» 507 метров, затем подряд Белый, Графский и Сухарный тоннели между которыми буквально по нескольку сотен метров, и въезжаем на узловую станцию Мекензиевы горы, от которой уходит ответвление (по моему даже электрифицированное?) в сторону города расположенную на северной стороне бухты к бухтам Инженерная и Доковая.
Ждал что очень скоро окажемся на плоской равнине в степном Крыму, но местность до самого Симферополя была достаточно холмистой и даже горной почти вся земля используется под фруктовые сады и виноградники
перед Бахчисараем слева высокая возвышенность
которую венчает гора Казан-Таш высотой 344 метра у подножья которой цветут маки и люпины
Страсть как непривычно снимать на телефон, я этого почти никогда не делал, но вокзал Бахчисарай поймал на кадр
В Бахчисарае вышло много, село ещё больше, но всё равно заполненной электричку не назову!
Станция почтовая в одноимённом посёлке с коньячным заводом Алеф-Виналь
Пятнадцать минут и вот уже мы на окраине Симферополя, на станции Чистенькая
после которой уже везде два пути, проезжаем ремонтно-экипировочный парк, достаточно пустой, парк отстоя электропоездов со стоящими древними ЭР1 сине-белого цвета, многие из которых уже похоже недвижимы и прибываем на Симферопольский вокзал, в восточной части которого строится новый пригородный вокзал, выхожу в город через жаркий некондиционируемый конкорс, фотографирую главное здание вокзала с него
Выхожу в город и ещё раз снимаю вокзал
Времени катастрофически мало, необходимо попасть либо в Анапу либо в Крымск, что бы успеть на последний поезд идущий до Ростова, но при этом ещё пересечь Керченский пролив. Автобусы до Керчи от Симферопольского вокзала ходят фиксировано и всего четыре рейса, что бы уехать раньше надо перемещаться на главный автовокзал, решаюсь ехать до Феодосии от которой до Керчи есть рейсы каждые 20-30 минут.
Попробую закончить про Крым.
Я инстинктивно это чувствовал, но не знал, как осуществить.nataly-m:А, между проТчим, от Ушакова до вокзала пешком можно добраться быстрее чем на транспорте
максимум 10 мин.
Последним пунктом в Севастополе был вокзал, с которого я возвращался на троллейбусе за 5 рублей, поднявшись вверх и выйдя у этого здания, которое никак не могу определить
я направился через скверы рядом с улицей Ленина на стоянку Енисея, что бы отдать фотоаппарат и забрать вещи.
Вида на бухту Енисей на снимке самый дальний
Памятник погибшим в Афганской войне
Памятник комсомольцам
Ну и последнее здание, которое я сфотографировал на нормальный фотоаппарат в городе UniCreditBankбанк.
Времени было в обрез, электричка уходила в 10.40, поднявшись обратно со стоянки Енисея на Ленина понял, что движение по улице одностороннее, и вокзал как раз не в сторону движения. Дошёл до площади Нахимова, что бы ехать вкруговую, попутно спросив у таксистов, сколько стоит проехать до вокзала, получив ответ 250 рублей, счёл это за безмерную наглость и поехал на маршрутке и все-таки успел, потратив остававшиеся до отправления 15 минут.
Электричка стояла у отурникеченного первого тупика, смежного с первой платформой (по моему так?). На турникете меня пропустили без билета сказал, что возьму в электричке. Буквально за моей спиной захлопнулись двери и мы тронулись в двухчасовой путь до столицы Крыма. С билетом тоже получилось забавно, кассир-контроллер около минуты непонимающе смотрела в удостоверение и справку, в результате безденежного билета не дала, но ехать разрешила! Уже через несколько минут проезжали первый городской тоннель длиной 228 метров, за не имением времени ссылаюсь на статью Викимапии, правда в ней идёт описание в обратном направлении из Севастополя.
«17 января 1874 года открылось движение по железной дороге до Севастополя. Лозово-Севастопольская линия, соединившая железной дорогой Крым с Москвой, полностью вступила в строй. Предгорный рельеф местности при подходе к Севастополю поставил перед строителями сложную задачу. От станции Сюрень (современная ст. Верхнесадовое) железнодорожную трассу надо было поднять на высоту 150 метров над уровнем моря, а затем опустить на 10-метровую отметку к урезу Севастопольской бухты. Поэтому из-за больших перепадов высот и сложного рельефа местности было пробито шесть железнодорожных туннелей. Первый туннель со стороны Симферополя — Сухарный длиной 331 м. Второй — самый короткий туннель — Графский длиной 125 метров. Третий — Белый длиной 437 м. Четвертый туннель — самый длинный — Цыганский длиной 507 метров. Пятый, выходящий к Килен-балке, — Троицкий длиной 294 метра. Шестой, длиной 228 метров, находился на Корабельной стороне, пробит под Лазаревскими казармами и получил название Городской. В конце Южной бухты построен железнодорожный вокзал.»
Состав электрички был кажется из восьми вагонов, настолько грязных и старых, что почти всё дорогу простоял у открытого окна, смотреть через стекло было невозможно. Заполняемость небольшая по два три человека в ячейке из двух скамеек. Ходили торговцы чаем и кофе, какой то травой и религиозными и детскими книгами, причём последние достаточно приставучие!
Вид на Южную бухту в районе сразу за вокзалом (это уже с телефона, по-моему смотреть можно?)
Вид на главную бухту после прохождения первого тоннеля, через 9 минут после отправления, предположительно от угольной пристани
Проезжаем второй Троицкий тоннель 294 метра.
Вид из окна на левую по движению сторону через 16-20 минут после отправления, как я понимаю район станции Инкерман, каменоломни
Огибаем бухту по крутой петле разворачиваясь на 180 градусов и начинаем подъём
в гору просматривается город на другой стороне бухты по которой мы проехали только что.
проезжаем по высоченному мосту над автодорогой видел, когда ехали со стороны Качи, жаль не было фотоаппарата.
Проезжаем самый длинный «Цыганский тоннель» 507 метров, затем подряд Белый, Графский и Сухарный тоннели между которыми буквально по нескольку сотен метров, и въезжаем на узловую станцию Мекензиевы горы, от которой уходит ответвление (по моему даже электрифицированное?) в сторону города расположенную на северной стороне бухты к бухтам Инженерная и Доковая.
Ждал что очень скоро окажемся на плоской равнине в степном Крыму, но местность до самого Симферополя была достаточно холмистой и даже горной почти вся земля используется под фруктовые сады и виноградники
перед Бахчисараем слева высокая возвышенность
которую венчает гора Казан-Таш высотой 344 метра у подножья которой цветут маки и люпины
Страсть как непривычно снимать на телефон, я этого почти никогда не делал, но вокзал Бахчисарай поймал на кадр
В Бахчисарае вышло много, село ещё больше, но всё равно заполненной электричку не назову!
Станция почтовая в одноимённом посёлке с коньячным заводом Алеф-Виналь
Пятнадцать минут и вот уже мы на окраине Симферополя, на станции Чистенькая
после которой уже везде два пути, проезжаем ремонтно-экипировочный парк, достаточно пустой, парк отстоя электропоездов со стоящими древними ЭР1 сине-белого цвета, многие из которых уже похоже недвижимы и прибываем на Симферопольский вокзал, в восточной части которого строится новый пригородный вокзал, выхожу в город через жаркий некондиционируемый конкорс, фотографирую главное здание вокзала с него
Выхожу в город и ещё раз снимаю вокзал
Времени катастрофически мало, необходимо попасть либо в Анапу либо в Крымск, что бы успеть на последний поезд идущий до Ростова, но при этом ещё пересечь Керченский пролив. Автобусы до Керчи от Симферопольского вокзала ходят фиксировано и всего четыре рейса, что бы уехать раньше надо перемещаться на главный автовокзал, решаюсь ехать до Феодосии от которой до Керчи есть рейсы каждые 20-30 минут.