Фотографии сделаны в командировках со 02 по 07 мая 2016 года, а также несколько штук 03 августа 2015 года.
ВНИМАНИЕ! Некоторые фотографии имеют большой размер, необходимо увеличить область просмотра с применением значка в правом нижнем углу!
Поскольку в Осколе вводят новую фабрику окомковывания, то пришлось немало покататься в командировки на этой неделе, есть и еще фото, но их уже лень обрабатывать, всё не хватает времени.
Старый Оскол для меня это один из любимых городов, к которому у меня двоякое отношение: с одной стороны - это достаточно чистый и зеленый город, с другой стороны, если вы захотите посмотреть на достопримечательности - то их там нет, нет совсем. Город чем-то напоминает Липецк и состоит на 80% из спальных многоэтажных кварталов и на 20% из частного сектора, какой-то прослойки в виде хотя бы сталинского ампира нет практически совсем.
Главная улица - проспект Угарова, ранее пр. Металлургов. А ну да, забыл, здесь ходит трамвай, трамвай возит рабочих на ОЭМК (электрометаллургический комбинат), днем ходят одиночки, а во время пересменок - СМЕ. Система траспорта остального города на 95% осостоит из газелек, газелеобразных и фордтранзитообразных машин, на которые и приходится 90% всего пассажиропотока.
Проспект:
Депутат и трамвай:
Новые микрорайоны Старого Оскола:
Старый Оскол развлекается:
Вид на новый город с другого берега р. Оскол
Церковь Рождества Христова на ул. Рождественской в новом городе:
Самый центр города находится на другом берегу и мало чем интересен, в основном представлен такими домишками:
Частный сектор - это в основном районы вдоль реки Оскол и Осколец, в т.ч. т.н. Казацкие бугры:
Казацкие бугры снизу, ул. Подгорная:
На другом берегу р. Осколец тоже находятся микрорайоны с многоэтажной застройкой, но более старой, часто разбавленной хрущевками (вид с Казацких бугров):
На холмах расположена церковь Вознесения Господня:
Внизу проходит перегон Пост 90 км - Стойленская по которому каждые 15 минут идут грузовые на ст. Стойленская и Губкин:
Стойленская очень крупная и перегруженная станция на нее съезжаются составы со всех ГОКов вблизи Старого Оскола, она имеет парк А и парк Б (почти у самого ГОКа). Между двумя этими станциями имеется перегон, еще одна ветка уходит на ст. Ямская СГОКа (ветка тепловозная):
Электровоз поднимается со Стойленской парк А на парк Б:
и спускается:
ТЭМ7А отправился на ст. Ямская:
затем возвращается обратно, уклон огромен почти 25 тысячных:
Совсем рядом отвалы ГОКа, на них разгружаются тяговые агрегаты с думпкарами:
Рядом с ГОКом находится ул.ица со смешным названием Стойло, вот с такими видами:
Пока перекусывал, вдалеке на рзд. Ездоцком встретились два грузовых:
Ездоцкий - Стойленская единственный очень короткий, но однопутный перегон на линии Ржава - Старый Оскол.
Спасибо за внимание!!!
ВНИМАНИЕ! Некоторые фотографии имеют большой размер, необходимо увеличить область просмотра с применением значка в правом нижнем углу!
Поскольку в Осколе вводят новую фабрику окомковывания, то пришлось немало покататься в командировки на этой неделе, есть и еще фото, но их уже лень обрабатывать, всё не хватает времени.
Старый Оскол для меня это один из любимых городов, к которому у меня двоякое отношение: с одной стороны - это достаточно чистый и зеленый город, с другой стороны, если вы захотите посмотреть на достопримечательности - то их там нет, нет совсем. Город чем-то напоминает Липецк и состоит на 80% из спальных многоэтажных кварталов и на 20% из частного сектора, какой-то прослойки в виде хотя бы сталинского ампира нет практически совсем.
Главная улица - проспект Угарова, ранее пр. Металлургов. А ну да, забыл, здесь ходит трамвай, трамвай возит рабочих на ОЭМК (электрометаллургический комбинат), днем ходят одиночки, а во время пересменок - СМЕ. Система траспорта остального города на 95% осостоит из газелек, газелеобразных и фордтранзитообразных машин, на которые и приходится 90% всего пассажиропотока.
Проспект:
Депутат и трамвай:
Новые микрорайоны Старого Оскола:
Старый Оскол развлекается:
Вид на новый город с другого берега р. Оскол
Церковь Рождества Христова на ул. Рождественской в новом городе:
Самый центр города находится на другом берегу и мало чем интересен, в основном представлен такими домишками:
Частный сектор - это в основном районы вдоль реки Оскол и Осколец, в т.ч. т.н. Казацкие бугры:
Казацкие бугры снизу, ул. Подгорная:
На другом берегу р. Осколец тоже находятся микрорайоны с многоэтажной застройкой, но более старой, часто разбавленной хрущевками (вид с Казацких бугров):
На холмах расположена церковь Вознесения Господня:
Внизу проходит перегон Пост 90 км - Стойленская по которому каждые 15 минут идут грузовые на ст. Стойленская и Губкин:
Стойленская очень крупная и перегруженная станция на нее съезжаются составы со всех ГОКов вблизи Старого Оскола, она имеет парк А и парк Б (почти у самого ГОКа). Между двумя этими станциями имеется перегон, еще одна ветка уходит на ст. Ямская СГОКа (ветка тепловозная):
Электровоз поднимается со Стойленской парк А на парк Б:
и спускается:
ТЭМ7А отправился на ст. Ямская:
затем возвращается обратно, уклон огромен почти 25 тысячных:
Совсем рядом отвалы ГОКа, на них разгружаются тяговые агрегаты с думпкарами:
Рядом с ГОКом находится ул.ица со смешным названием Стойло, вот с такими видами:
Пока перекусывал, вдалеке на рзд. Ездоцком встретились два грузовых:
Ездоцкий - Стойленская единственный очень короткий, но однопутный перегон на линии Ржава - Старый Оскол.
Спасибо за внимание!!!
Последний раз редактировалось Liski 15 май 2016, 15:08, всего редактировалось 4 раз(а).
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!