На сей раз путешествие будет на редкость железнодорожным, ибо окрестности ст. Бобров очень интересны и имеют весьма немало точек для художественной фотосъемки подвижного состава как крупным, так и мелким планом. Фото сделаны в 2008, 2009, 2011, 2013 и 2016 годах.
Бобров - райцентр Воронежской области, расположенный практически в самом центре субъекта федерации на реке Битюг. Долина Битюга очень необычна для нашей области поскольку образует весьма широкую пойму (шире, чем у Дона в среднем течении), имеет старицы, затоны, протоки, очень обширные заливные луга. Местность временами напоминает чем-то даже русский север,аналогичные пойменные леса и широкие долины имеются еще в долине Хопра и Вороны, но это значительно северо-восточнее.
В самом городе смотреть особо нечего, сохранилось несколько зданий дореволюционной эпохи в весьма изуродованном состоянии, в т.ч. пожарная каланча:



На весь город стоит вонь местным мясокомбинатом. Также стоит отметить, что, например, больше половины жителей города не знают, где у них находится автовокзал, поскольку его за последние 5 лет его переносили 3 раза. Автовокзал находится с обратной стороны одного из местных "супермаркетов", чтобы его найти надо зайти в пространство между двух домов напротив центрального рынка. Поэтому лучше сразу спускаться к реке. Вид чуть восточнее станции Битюг, ЧС4т-407 с поездом 197 Кисловодск - Иркутск (2011 год):

Храм Покрова Пресвятой Богородицы отлично просматривается с поезда между ст. Битюг и о.п. 210 км (2011 год):


Фотографии в альбоме «Бобров», автор Губин Александр на Яндекс.Фотках

ЧС4Т-586 с поездом 462 Адлер - Уфа снят примерно в том же месте (2008 год)

ЧС4Т-508 с поездом 472 Новороссийск - Горький (2008 год):

Сфотографированные в одном и том же месте ЧС4т-331 с поездом 335 Нижний Тагил - Новороссийск (2008 год)

и спустя три года электричка:

ЧС4Т-508 со все тем же Кисловодск - Иркутск (2013 год):

Домики в складках рельефа близ ж/д полотна, вдали - долина Битюга.

Мост через Битюг автотрассы Бобров - Хреновое - Таловая:


Коровка, полная молока:

Улица Виктора Турбина, проходящая вдоль реки от о.п. 210 км до самой ст. Бобров:

Битюг и метеостанция с гидропостом. НА лодке крупно написано "Метеослужба РФ". Эта станция данные в международный обмен не посылает, ее в интернете не найдете:

Еще виды долины Битюга:



Домики на холмах:

Опять долина Битюга, часто трудно понять, где находится сама река:



ЧС4Т-740 с поездом 479 Анапа - Екатеринбург (2011 год):

ВЛ80С-1936 с грузовым поездом (2016 год):

Дикие селезни сели на один из затонов (2016 год):

Мотриса поехала в сторону Лисок (2016 год):

Яблонька со спелыми яблочками на пригорке:

ЧС4Т-564 с поездом 435 Адлер - Свердловск (2009 год):

Поезд с Битюга, петляя, спускается к ст. Бобров (2013 год):

ЭП1М-746 с поездом 325 Нижний Тагил - Новороссийск (2016 год):

Чмуха с восстановительным поездом на ст. Бобров (2016 год):

ЭП1М-462 с поездом 475 Казань - Адлер (2016 год):

Для сравнения фото с тех же мест 2008 года:
ЧС4т-506 с поездом 53 Владивосток - Харьков:

и ЧС4т-344 с поездом с поездом 431 Киров - Адлер

Видно, что склоны пригорков сильно заросли, появились новые дома в низине, зато снесли деревянные столбы вдоль ж/д полотна.
Грузовой поезд во главе с ВЛ80С-323/320 с некоторым нарушением корпоративного окраса (2016 год):

Станция Бобров расположена в кривой малого радиуса, поэтому ограничение по ней 40 км/ч, здесь железнодорожное полотно делает поворот даже не на 90, а на все 120 - 130 градусов, дальше идет мост через Битюг и прямой как стрела перегон Бобров - Хреновая, проходящий через Хреновской бор.
Станция находится на отшибе города и достаточно малопопулярна, посадка по ней проводится в основном только в пассажирские поезда, на пригородные в основном садятся на о.п. 210 км:
Встреча поезда 289 Екатеринбург - Анапа с восстановительным поездом по ст. Бобров. 2ТЭ116 с этим поездом целый день катался в сторону Хреновой по неправильному пути, подсыпая щебень:

Затем этот же поезд встретился со своим собратом, следующем в обратном направлении:
Встреча поездов 289 и 290 Анапа - Екатеринбург и Екатеринбург - Анапа на ст. Бобров:

Чмуха маневрирует по ст. Бобров с хозяйственным поездом:

ЭП1М с поездом 449 Харьков - Баку перегоняет 2ТЭ116 с восстановительным поездом, ст. Бобров:

Вид на ст. Бобров 2009 и 2013 годы соответственно:


Местность около станции в долине реки напоминает чем-то север (21 июля 2011 года):

Мост через Битюг и поезд, ведомый ЭП1М-555 (2013 год):

Встреча двух поездов на перегоне Бобров - Хреновая (2011 год):

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Бобров - райцентр Воронежской области, расположенный практически в самом центре субъекта федерации на реке Битюг. Долина Битюга очень необычна для нашей области поскольку образует весьма широкую пойму (шире, чем у Дона в среднем течении), имеет старицы, затоны, протоки, очень обширные заливные луга. Местность временами напоминает чем-то даже русский север,аналогичные пойменные леса и широкие долины имеются еще в долине Хопра и Вороны, но это значительно северо-восточнее.
В самом городе смотреть особо нечего, сохранилось несколько зданий дореволюционной эпохи в весьма изуродованном состоянии, в т.ч. пожарная каланча:



На весь город стоит вонь местным мясокомбинатом. Также стоит отметить, что, например, больше половины жителей города не знают, где у них находится автовокзал, поскольку его за последние 5 лет его переносили 3 раза. Автовокзал находится с обратной стороны одного из местных "супермаркетов", чтобы его найти надо зайти в пространство между двух домов напротив центрального рынка. Поэтому лучше сразу спускаться к реке. Вид чуть восточнее станции Битюг, ЧС4т-407 с поездом 197 Кисловодск - Иркутск (2011 год):

Храм Покрова Пресвятой Богородицы отлично просматривается с поезда между ст. Битюг и о.п. 210 км (2011 год):


Фотографии в альбоме «Бобров», автор Губин Александр на Яндекс.Фотках

ЧС4Т-586 с поездом 462 Адлер - Уфа снят примерно в том же месте (2008 год)

ЧС4Т-508 с поездом 472 Новороссийск - Горький (2008 год):

Сфотографированные в одном и том же месте ЧС4т-331 с поездом 335 Нижний Тагил - Новороссийск (2008 год)

и спустя три года электричка:

ЧС4Т-508 со все тем же Кисловодск - Иркутск (2013 год):

Домики в складках рельефа близ ж/д полотна, вдали - долина Битюга.

Мост через Битюг автотрассы Бобров - Хреновое - Таловая:


Коровка, полная молока:

Улица Виктора Турбина, проходящая вдоль реки от о.п. 210 км до самой ст. Бобров:

Битюг и метеостанция с гидропостом. НА лодке крупно написано "Метеослужба РФ". Эта станция данные в международный обмен не посылает, ее в интернете не найдете:

Еще виды долины Битюга:



Домики на холмах:

Опять долина Битюга, часто трудно понять, где находится сама река:



ЧС4Т-740 с поездом 479 Анапа - Екатеринбург (2011 год):

ВЛ80С-1936 с грузовым поездом (2016 год):

Дикие селезни сели на один из затонов (2016 год):

Мотриса поехала в сторону Лисок (2016 год):

Яблонька со спелыми яблочками на пригорке:

ЧС4Т-564 с поездом 435 Адлер - Свердловск (2009 год):

Поезд с Битюга, петляя, спускается к ст. Бобров (2013 год):

ЭП1М-746 с поездом 325 Нижний Тагил - Новороссийск (2016 год):

Чмуха с восстановительным поездом на ст. Бобров (2016 год):

ЭП1М-462 с поездом 475 Казань - Адлер (2016 год):

Для сравнения фото с тех же мест 2008 года:
ЧС4т-506 с поездом 53 Владивосток - Харьков:

и ЧС4т-344 с поездом с поездом 431 Киров - Адлер

Видно, что склоны пригорков сильно заросли, появились новые дома в низине, зато снесли деревянные столбы вдоль ж/д полотна.
Грузовой поезд во главе с ВЛ80С-323/320 с некоторым нарушением корпоративного окраса (2016 год):

Станция Бобров расположена в кривой малого радиуса, поэтому ограничение по ней 40 км/ч, здесь железнодорожное полотно делает поворот даже не на 90, а на все 120 - 130 градусов, дальше идет мост через Битюг и прямой как стрела перегон Бобров - Хреновая, проходящий через Хреновской бор.
Станция находится на отшибе города и достаточно малопопулярна, посадка по ней проводится в основном только в пассажирские поезда, на пригородные в основном садятся на о.п. 210 км:
Встреча поезда 289 Екатеринбург - Анапа с восстановительным поездом по ст. Бобров. 2ТЭ116 с этим поездом целый день катался в сторону Хреновой по неправильному пути, подсыпая щебень:

Затем этот же поезд встретился со своим собратом, следующем в обратном направлении:
Встреча поездов 289 и 290 Анапа - Екатеринбург и Екатеринбург - Анапа на ст. Бобров:

Чмуха маневрирует по ст. Бобров с хозяйственным поездом:

ЭП1М с поездом 449 Харьков - Баку перегоняет 2ТЭ116 с восстановительным поездом, ст. Бобров:

Вид на ст. Бобров 2009 и 2013 годы соответственно:


Местность около станции в долине реки напоминает чем-то север (21 июля 2011 года):

Мост через Битюг и поезд, ведомый ЭП1М-555 (2013 год):

Встреча двух поездов на перегоне Бобров - Хреновая (2011 год):

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Последний раз редактировалось Liski 29 авг 2016, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!