В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#477239 Liski 08 май 2018, 16:58
ProstoAndrey:Вот нашёл интересное на одном форуме (за что купил, за то и продаю):
Через Волчанск в последние годы жизни до 1996 года ходил 637-638 Харьков-Белгород-Воронеж. Ещё раньше ходил п.937-938 п.баг.Львов-Свердловск и 461-462 Москва-Кур.-Туапсе (по указанию в 88-91).
Не было поезда 461/462 через Волчанск. 937/938 и 637/638 ежедневно, круглогодично и ничего более.

МКБ10: F60.1; МКБ 9: 301.2; MedlinePlus 000920; MeSH D012557
#477242 Придача 08 май 2018, 17:08
Liski:
ProstoAndrey:Вот нашёл интересное на одном форуме (за что купил, за то и продаю):
Через Волчанск в последние годы жизни до 1996 года ходил 637-638 Харьков-Белгород-Воронеж. Ещё раньше ходил п.937-938 п.баг.Львов-Свердловск и 461-462 Москва-Кур.-Туапсе (по указанию в 88-91).
Не было поезда 461/462 через Волчанск. 937/938 и 637/638 ежедневно, круглогодично и ничего более.
То есть кроме 637/638 и 937/938 и пригорода ничего не было там в 70-80е? ::'(: А Валуйки- Лиски (Георгиу-Деж) что ходило в 80-е?

За организацию ЖД сообщения Воронеж-Москва со временем хода 5 часов!
#477260 Liski 08 май 2018, 18:32
Придача: А Валуйки- Лиски (Георгиу-Деж) что ходило в 80-е?
53/54 Харьков - Владивосток
59/60 Одесса - Новосибирск
75/76 Днепропетровск - Барнаул
197/198 Киев - Караганда
197/198 Киев - Павлодар
227/228 Харьков - Свердловск
227/228 Харьков - Казань
309/310 Симферополь - Уфа
309/310 Симферополь - Омск
311/312 Харьков - Саратов
317/318 Симферополь - Челябинск
369/370 Симферополь - Новокузнецк
533/534 Харьков - Иркутск
533/534 Харьков - Тында
585/586 Харьков - Караганда
585/586 Харьков - Павлодар
587/588 Одесса - Челябинск
587/588 Харьков - Челябинск
595/596 Харьков - Ташкент
637/638 Воронеж - Харьков
937/938 Львов - Свердловск
939/940 Харьков - Хабаровск
и еще 64 пары грузовых.

Более того, ход был настолько загружен, что часть поездов с Георгиу-Дежа шли в Крым/Донбасс через Миллерово или Лихую.

МКБ10: F60.1; МКБ 9: 301.2; MedlinePlus 000920; MeSH D012557
#477267 Придача 08 май 2018, 19:14
Liski:
Придача: А Валуйки- Лиски (Георгиу-Деж) что ходило в 80-е?
53/54 Харьков - Владивосток
59/60 Одесса - Новосибирск
75/76 Днепропетровск - Барнаул
197/198 Киев - Караганда
197/198 Киев - Павлодар
227/228 Харьков - Свердловск
227/228 Харьков - Казань
309/310 Симферополь - Уфа
309/310 Симферополь - Омск
311/312 Харьков - Саратов
317/318 Симферополь - Челябинск
369/370 Симферополь - Новокузнецк
533/534 Харьков - Иркутск
533/534 Харьков - Тында
585/586 Харьков - Караганда
585/586 Харьков - Павлодар
587/588 Одесса - Челябинск
587/588 Харьков - Челябинск
595/596 Харьков - Ташкент
637/638 Воронеж - Харьков
937/938 Львов - Свердловск
939/940 Харьков - Хабаровск
и еще 64 пары грузовых.

Более того, ход был настолько загружен, что часть поездов с Георгиу-Дежа шли в Крым/Донбасс через Миллерово или Лихую.
Пасиб! Респект! :*THUMBS UP*: Не понял какой ход был сильно загружен? В каком смысле через Лихую? А ход через Старобельск?

За организацию ЖД сообщения Воронеж-Москва со временем хода 5 часов!
#477279 Liski 08 май 2018, 19:44
Придача:
Пасиб! Респект! :*THUMBS UP*: Не понял какой ход был сильно загружен? В каком смысле через Лихую?
C Георгиу-Дежа шли на Лихую и Миллерово, а с Лихой или Миллерово заворачивали на тогда еще залежную Украину.
Придача: А ход через Старобельск?
Старобельский ход пустой был всегда. Ходили только 15/16 Москва - Ворошиловград и 649/650 Валуйки-Дебальцево и более из пассажирских ничего. 185/186 Воронеж - Жданов (Мариуполь) ходил до 1992 года через Георгиу-Деж - Миллерово на Ворошиловград (Луганск), Воронеж - Симферополь - через Лихую-Ворошиловград. Таким же образом ходили 518 и 543 Свердловск/Новосибирск - Симферополь.

МКБ10: F60.1; МКБ 9: 301.2; MedlinePlus 000920; MeSH D012557
#477288 v_gildenberg 08 май 2018, 20:06
Старобельский ход - это не от Купянска ли до Дебальцево?! Если - да, то до 2014 года там ездил летний Челябинск - Симферополь. А еще раньше ездил Новокузнецк - Симферополь . Почему вспомнил о челябинском - УЗ категорически не согласовывала дополнительные поезда на тепловозных нитках (видимо почти из-за полной изношенности тепловозного парка) , но он каким то чудом ездил. Видимо что то очень удачно подвязывали в оборот.
В сети
#477290 Придача 08 май 2018, 20:11
v_gildenberg: Старобельский ход - это не от Купянска ли до Дебальцево?! Если - да, то до 2014 года там ездил летний Челябинск - Симферополь. А еще раньше ездил Новокузнецк - Симферополь . Почему вспомнил о челябинском - УЗ категорически не согласовывала дополнительные поезда на тепловозных нитках (видимо почти из-за полной изношенности тепловозного парка) , но он каким то чудом ездил. Видимо что то очень удачно подвязывали в оборот.
Не согласовывала из за стоимости солярки скорее всего.

За организацию ЖД сообщения Воронеж-Москва со временем хода 5 часов!
#477292 Придача 08 май 2018, 20:15
Liski:Старобельский ход пустой был всегда. .
Там состояние пути было ужасное я так понял всегда.

За организацию ЖД сообщения Воронеж-Москва со временем хода 5 часов!
#477294 Фыва Цукен 08 май 2018, 20:20
v_gildenberg: Старобельский ход - это не от Купянска ли до Дебальцево?!
старобельский ход - это валуйки-старобельск-кондрашевская.
#477297 v_gildenberg 08 май 2018, 20:49
Фыва Цукен:
v_gildenberg: Старобельский ход - это не от Купянска ли до Дебальцево?!
старобельский ход - это валуйки-старобельск-кондрашевская.
А, не не тот
В сети
#477302 Liski 08 май 2018, 21:18
v_gildenberg: Старобельский ход - это не от Купянска ли до Дебальцево?! Если - да, то до 2014 года там ездил летний Челябинск - Симферополь.
Тот (279/280) ездил через Валуйки - Купянск - Лиман - Лозовую. С ним еще в паре был Тамбов - Симферополь через Липецк - Елец - Ст. Оскол - Валуйки.
Придача:Там состояние пути было ужасное я так понял всегда.
Больше 80 км/ч не было, 100 км/ч был небольшой прямой участок где-то перед Кондрашевской.

МКБ10: F60.1; МКБ 9: 301.2; MedlinePlus 000920; MeSH D012557
#477482 John 3 volta 10 май 2018, 13:05
В районе Выстрела,Белокуракино и Нового Айдара мне казалось около 100 км/ч была скорость (по ощущениям).

Симферопольские поезда шли тремя путями от Валуек до Синельниково - через Чугуев и Харьков со сменой, через Красный Лиман и Лозовую со сменой, и через Лисичанск-Дебальцево-Криничную. Первые две нитки быстрее третьей где-то на час.

По Старобельскому ходу также ходили северные ДОПы - Череповец/Сосногорск Адлер. После Ворошиловграда они выезжали на Лихую и меняли там направление.

Слишком много вони в тусе у руля (с) АлисА. "Охота"
#477511 Придача 10 май 2018, 16:12
Странно,казалось, что много поездов проходило до 1993 там от Белгорода до Купянска... Ну значит показалось...

За организацию ЖД сообщения Воронеж-Москва со временем хода 5 часов!
#493021 Придача 13 авг 2018, 20:05
bsd: Когда прекратилось пассажирское движение на Шебекино?

В каком состоянии сейчас перегон Нежеголь - Волчанск?
ПДС 637/638 там перестал ходить ИМХО в 1993 году.

За организацию ЖД сообщения Воронеж-Москва со временем хода 5 часов!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4