Бутурлиновка - город на юго-востоке Воронежской области, основанный как слобода в 1740 году. Одноименная ж/д станция не имеет пассажирского сообщения, однако немногие знают, что, во-первых, Бутурлиновка - узловая станция, во-вторых, находится на одном из самых загруженных однопутных ходов в РФ - линии Таловая - Бутурлиновка - Павловск. Здесь сдается до 25 пар грузовых в сутки. Станция Павловск-Воронежский является станцией с самой большой погрузкой на ЮВжд (400 - 500 вагонов в сутки), это больше, чем, например, ст. Казинка с НЛМК. Хотя Чугун-1-2 и Казинка вместе дают куда больше. Линия на всем протяжении капитально отремонтирована и имеет двухстороннюю автоблокировку.
На центральной улице Ленина в Бутурлиновке находится храм Покрова Пресвятой Богородицы (1892 год постройки):
Улица Ленина ведет к элеватору и станции, пассажирского сообщения нет с 2001 года. Вплоть до 1996 года ходили 3 поезда: 681/682 и 683/684 Воронеж - Калач, а также 477/478 Воронеж - Калач (дополнительный по праздникам). С 1996 года были отменены все поезда Воронеж - Калач и пущен ускоренный 607/608 тем же сообщением, однако и это не спасло ситуацию, в 1997 году остались 2 прицепных вагона через день, а к 2001 году - 1 вагон по дням недели. Вид на перегон Бутурлиновка - Терехов:
Долина Осереди около железной дороги:
Тепловоз 2ТЭ116-738 с грузовым поездом взбирается на подъем в 19 тысячных:
Позади состава толкач 2ТЭ116-1198, он дойдет с составом до трехпутного разъезда Терехов, где отцепится:
и вернется обратно:
Сейчас разработана специальная технология автоотцепки, когда тепловоз, проследовав подъем, сам отцепляется не доезжая до разъезда.
Мотриса:
Долина Осереди (вид сверху, типичный пейзаж для Донского мелогорья)
Еще один 2ТЭ116 пошел на подъем, этот без толкача, груз менее 3500 т:
Спасо-Преображенский собор в самом центре города:
Старинные здания в центре:
Раннее утро, 2ТЭ116 идет в сторону Таловой по мосту через Осередь. Река огибает станцию с двух сторон. С каждой из них имеется мост:
Голуби на мосту:
Меловая выемка в долине:
Вид на город:
Поля, поля и еще поля, вдали виден второй мост через Осередь, где расходятся ветки на Калач и на Павловск:
Элеватор, один из самых крупных в ЦЧР, по сути это три элеватора, дающий в сезон до 5 составов в сутки, под ним находится станция:
Вид на станцию издалека:
2ТЭ116 с грузовым поездом спускается к ст. Бутурлиновка:
Вид на железную дорогу. Полотно поднимается и петляет вдоль балки, на 6,5 км подъема 16 кривых малого радиуса!
Сплотка двух мотрис, около 10.30 на перегоне начинается окно:
Старинный Павловск не менее интересен. Ранее город назывался Осеред (находится в месте впадения Осереди в Дон). В нем неплохо сохранился исторический центр. Старое здание пожарной части:
Много других старых зданий в центре:
Краеведческий музей:
Церковь Казанской иконы Божией Матери:
Пригород Павловска, долина р. Осередь и Гаврило. 2ТЭ116-269 пересекает долину р. Гаврило:
Долина Осереди, типичный пейзаж для пересеченной местности наших краёв:
ГОК вдалеке, на нем имеется островная электрификация и тяговые агрегаты ОПЭ-1, но про ГОК отдельный разговор. Вид на ГОК издалека:
2ТЭ116-1390 на перегоне рзд. 44 км - Павловск-Воронежский, видны "горки" на линии, она абсолютно практически абсолютно прямая, построена местами пробивкой неровностей местности, где перепады были невелики, оставили "горки". Линия окончательно введена в эксплуатацию в 1976 году, в начале 00-х доделали двухстороннюю автоблокироку. В 2007 - 11 гг. провели капремонт с переводом на бесстыковое полотно и подняли скорости до 80 км/ч:
Долина р. Гаврило:
2ТЭ116 пересекает мост через р. Гаврило:
Фотографии в альбоме «Бутурлиновка и Павловск», автор Губин Александр на Яндекс.Фотках
На центральной улице Ленина в Бутурлиновке находится храм Покрова Пресвятой Богородицы (1892 год постройки):
Улица Ленина ведет к элеватору и станции, пассажирского сообщения нет с 2001 года. Вплоть до 1996 года ходили 3 поезда: 681/682 и 683/684 Воронеж - Калач, а также 477/478 Воронеж - Калач (дополнительный по праздникам). С 1996 года были отменены все поезда Воронеж - Калач и пущен ускоренный 607/608 тем же сообщением, однако и это не спасло ситуацию, в 1997 году остались 2 прицепных вагона через день, а к 2001 году - 1 вагон по дням недели. Вид на перегон Бутурлиновка - Терехов:
Долина Осереди около железной дороги:
Тепловоз 2ТЭ116-738 с грузовым поездом взбирается на подъем в 19 тысячных:
Позади состава толкач 2ТЭ116-1198, он дойдет с составом до трехпутного разъезда Терехов, где отцепится:
и вернется обратно:
Сейчас разработана специальная технология автоотцепки, когда тепловоз, проследовав подъем, сам отцепляется не доезжая до разъезда.
Мотриса:
Долина Осереди (вид сверху, типичный пейзаж для Донского мелогорья)
Еще один 2ТЭ116 пошел на подъем, этот без толкача, груз менее 3500 т:
Спасо-Преображенский собор в самом центре города:
Старинные здания в центре:
Раннее утро, 2ТЭ116 идет в сторону Таловой по мосту через Осередь. Река огибает станцию с двух сторон. С каждой из них имеется мост:
Голуби на мосту:
Меловая выемка в долине:
Вид на город:
Поля, поля и еще поля, вдали виден второй мост через Осередь, где расходятся ветки на Калач и на Павловск:
Элеватор, один из самых крупных в ЦЧР, по сути это три элеватора, дающий в сезон до 5 составов в сутки, под ним находится станция:
Вид на станцию издалека:
2ТЭ116 с грузовым поездом спускается к ст. Бутурлиновка:
Вид на железную дорогу. Полотно поднимается и петляет вдоль балки, на 6,5 км подъема 16 кривых малого радиуса!
Сплотка двух мотрис, около 10.30 на перегоне начинается окно:
Старинный Павловск не менее интересен. Ранее город назывался Осеред (находится в месте впадения Осереди в Дон). В нем неплохо сохранился исторический центр. Старое здание пожарной части:
Много других старых зданий в центре:
Краеведческий музей:
Церковь Казанской иконы Божией Матери:
Пригород Павловска, долина р. Осередь и Гаврило. 2ТЭ116-269 пересекает долину р. Гаврило:
Долина Осереди, типичный пейзаж для пересеченной местности наших краёв:
ГОК вдалеке, на нем имеется островная электрификация и тяговые агрегаты ОПЭ-1, но про ГОК отдельный разговор. Вид на ГОК издалека:
2ТЭ116-1390 на перегоне рзд. 44 км - Павловск-Воронежский, видны "горки" на линии, она абсолютно практически абсолютно прямая, построена местами пробивкой неровностей местности, где перепады были невелики, оставили "горки". Линия окончательно введена в эксплуатацию в 1976 году, в начале 00-х доделали двухстороннюю автоблокироку. В 2007 - 11 гг. провели капремонт с переводом на бесстыковое полотно и подняли скорости до 80 км/ч:
Долина р. Гаврило:
2ТЭ116 пересекает мост через р. Гаврило:
Фотографии в альбоме «Бутурлиновка и Павловск», автор Губин Александр на Яндекс.Фотках
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!