В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#439727 Альберт К 22 авг 2017, 10:55
Постараюсь очень кратко впрочем, как получится! ::-D:
Поездка задумывалась давно, ещё в позапрошлом и прошлом годах планировал метнуться на выходные, либо проследовать к тёще в Волгоград, через Грозный, но не срослось, то планы менялись, то погода жаркая, в итоге получилось сейчас, но от жары не отвертелся, хотя и закрылся от неё по максимуму!
На всё про всё у меня было три с половиной дня, а посему посещения городов совсем краткие! Очень жалею, что не смог посетить Дербент, был вариант побывать там с 16-ти часов, заночевать (у меня там хороший друг!), а утром на пригородном приехать в Махачкалу, но по такой жаре я его отменил, оставлю на будущее.

Билеты до Грозного и от Махачкалы брал в день отъезда из Ростова, первый дабы гарантированно ехать одному в последнем купе ( не получилось, ибо пятница), второй по причине быстрого исчезновения в продаже нижних купейных мест в вагонах с кондиционером, коих было только два, остальные УКВ не гарантировали.
На 41-ый из Астрахани до Волгограда билетов было мульон поэтому не заморачивался и взял в день отъезда рано утром, проснувшись в КО вокзала Астрахани, взял опрометчиво вагон с наибольшим количеством свободных мест, не обратив внимания на схему и то, что сидячие вагоны разные.

Большие непонятки были с телепортацией из Грозного в Махачкалу, Тырнет выдавал только ранне утренний бус от Ростова до Дербента, через Грозный и послеобеденный от Кисловодска в Махачкалу, подсказанный Наташей, гарантии приобретения билетов не выдавалось. Подспудно было понятно, что так быть не должно, с подсказки Южного таможенного управления оказалось, что удобнее всего ехать до Хасавюрта и там пересаживаться на Махачкалу, фиксированного расписания автобусов в этом направлении в природе не существует, они отправляются по заполнению с частотой примерно раз в час, таким же макаром можно использовать такси, но обязательно с пересадкой. А вот наличие кондиционера в такую погоду обязательно, но здесь уже, как повезёт, может Газель с самонагнетателем 40-ка градусного забортного воздуха, а может Форд-Транзит с кондером, ждать выбирая последний может быть долго придётся. С такси проще, но и там без гарантий, владельцы Лексусов не таксуют, а вот Калин и Грант сколько угодно!

Как добирался я узнаете чуть позже!

Отчет о поездке на поезде 381/382 Москва - Грозный
Дата поездки 4 августа 2017 года.
Маршрут Ростов - Грозный.
Вагон 22 купейный место 33. (Ростовская прицепка)
Вагон ТВЗ 61-4179 не трансформер.



Позиционировался, как вагон с кондиционером, в вагоне было наибольшее число свободных мест на момент покупки, за 4 часа до отправления.
Не всё коту масленица, за час до отправления 35 и 36 места были проданы.
При посадке на коридорных окнах были опущены шторы, в поездке их так и не открывали корме моего последнего окна напротив купе, ощущения при таком освещении мрачные. В вагоне при посадке было 36 градусов, наружная температура днем и вечером по всему пути следования была около 40 градусов, в 4 утра температура за бортом была 30 градусов. Днем и вечером в движении температура в вагоне опускалась до 26 градусов, а ночью пришлось укрываться одеялом даже внизу.
Две проводницы чеченки 45-55 лет, вежливые, но весьма индифферентные к просьбам, глазные капли в холодильник попали после третьего напоминания, небольшие кубики для поддержания холода в термосе не принимались по причине отсутствия места, а вода со льдом откуда то бралась и успешно продавалась даже утром. Втюхивали какую то лотерею, купил, за 100 рублей, с целью подружиться и пристроить лекарство, как видите зря. В вагоне чисто.
Контингент весьма пёстрый, от военных в форме Росгвардии до типичных восточных бородачей а-ля Хаттаб ::-D: от полноватых блондинистых мамочек с такими же детьми, до чеченских молодух в полностью закрытой одежде и пожилых женщин в платках. Вот с двумя последними типажами я и попал в купе. ::-D:
Между собой они говорили исключительно по чеченски (очень необычная фонетика, но интересная, особенно в женском молодом исполнении!), ко мне обращались естественно по русски, старая отказалась от нижней полки, предложенной мной, но только для ночного отдыха, днём вечером и утром, я оставлял её за собой, молодая выглядела болезненно, оказалось, что в Ростове ей делали операцию.
После отправления старая предложила мне воды, протянув отпитую бутылку, а молодая картофельное пюре из банки, так же протянув её мне, я улыбнувшись вежливо отказался! ::-D:
В Кавказской купил себе холодного пива, а им холодной воды в гастрономе на площади, предложенные деньги не взял, спросив разрешения выпить пива в купе, они разрешили, но от свежий порезанный сервелат есть не стали! ::-D:
Купе не снимал по причине постоянного присутствия двух мусульманских женщин!
Заходил в плацкарты, там был полный абзац!
В Гудермесе

Мечеть имени Ташу-Хаджи


Комплекс 16 этажных жилых домов Гудермес - Сити


вышло две трети пассажиров, немного в Ханкале.
В Грозном было очень много встречающих полный перрон, всех развозили по сёлам в том числе и моих соседок в Алхан-Юрт.
Встречали и меня!
Общая оценка 5 из 10.

После Армавира я заснул, но проснулся в Минеральных Водах, где сделал небольшой променад до вокзала.



Затем опять лёг и проспал Прохладную, где нам подцепили БС-ку (а может и в Минводах?) и Моздок, проснулся уже в Наурской на территории Чечни, зашла милиция никого не будили просто прошли по составу.
Едем вдоль Терского хребта, по северному склону которого течёт Терек.



Небо в дымке и кажется, что день будет облачный, но это жестокий обман!



Прибываем в Гудермес (есть ещё фото выше), где строится новый вокзал и высокая платформа, такое впечатление, что под пригородное движение.



Выходит больше половины состава и невероятно большое количество встречающих. БС-ка подцепляется в бывший хвост и мы сменив направление начинаем движение по обратной стороне Терского хребта.



Станция Джалка Чеченская рублёвка



Архитектура Чеченских частных домовладений следующая:
Два фасада без окон на улицу, между ними высокий забор с входом и въездом, по тылу два здания соединены между собой третьим, открытым, без стены со стороны двора, получается маленькая крепость, все окна двух основных зданий выходят во двор, жаль снять не удалось, но надеюсь, что понятно объяснил?
Проехав Аргун, почти слившийся с Грозным, переезжаем Сунжу.



Полчаса стоим в неприметной Ханкале, а жара набирает обороты, дымка пропала напрочь!
И вот уже Грозный, Ахмат Арена на восточной окраине, где играет Ахмат, это имя здесь повсюду!



Грозный-Сити из окна поезда.



Опять куча встречающих на платформе.
« Вы от М…..ва задает вопрос крепкий чеченец лет 45 в светло серой рубашке получив утвердительный ответ, протягивает руку «Сулим!, а это Ислам»!
Ну что? Сначала надо позавтракать!
Сажусь в Тойоту Камри и едем в город.
Вокзал снять невозможно, поезд загородил вид с путей, а площадь забита до отказа машинами.
#439781 ТЭП-70 22 авг 2017, 18:16
Альберт К:Вокзал снять невозможно, поезд загородил вид с путей, а площадь забита до отказа машинами.
Это здание доживает последние месяцы и будет снесено...
#439791 Альберт К 22 авг 2017, 20:44
ТЭП-70:
Альберт К:Вокзал снять невозможно, поезд загородил вид с путей, а площадь забита до отказа машинами.
Это здание доживает последние месяцы и будет снесено...
Тем более! :8-):
Ну не так быстро!
Очень приятно удивлен видами Гудермеса и с нетерпением жду Грозного.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1