#519324 Compden-railman
06 фев 2019, 20:23
Зимой не актуально наличие кондиционера в вагоне. Даже старая 50-вольтовая Калина с деревянными рамами, в которой кондиционера никогда не водилось, вполне пригодна для путешествий. А летом, в жару, поездка в таком скотовозе превратится в ужас. Зимой, к тому же, цены на билеты ниже, чем летом (за исключением НГ и 23.02, конечно). А уж авиация зимой - это вообще "зимняя сказка" (с). Зимой самолётам намного легче взлетать и приземляться, поскольку плотность воздуха на высоте и у поверхности Земли не сильно различается. Взлёт и приземление действительно проходят зимой гладко и уверенно, как по рельсам. Зимой не бывает гроз (за очень редким исключением). А цены на авиабилеты в непиковые даты бывают вообще фантастически низкими. В конце января я прилетел из Пскова в Москву всего за 555 руб. Авиакомпания "Азимут". Билет, конечно, невозвратный и безбагажный.bsd: Меня больше всего удивляет факт путешествий зимой.
Стараюсь путешествовать обязательно осенью и зимой. А летом - только если назначат интересный дополнительный поезд типа 555/556 Адлер - Москва через Елец и Брянск. Или летом 2017 г. обкатывал 547/548 от Лихой до Москвы. Специально из-за маршрута через Лиски - Валуйки - Старый Оскол - Елец поехал на нём.