SM@TRON: Как дитё блин малое
. Собака она и собака. Только в постоянниках хотя бы нет отвратительного гула фазана и абсолютно идиотского ВВ вода посреди моторных вагонов. А так всё то-же самое - и редукторы ревут, и компрессора колотят, и зассно всё
...
В новых электропоездах переменного тока нет посреди вагона шкафа с высоковольтным вводом. Сажусь специально во 2 или 3 вагон, чтобы слышать, как гудит трансформатор, это ведь переменный ток. Фазорасщепитель не слышу.
С 1998 года я начал ездить к родственникам в Шахты, и в 2006 году состоялась моя первая поездка на электричке переменного тока в той местности, с тех пор езжу там иногда по несколько раз в году обязательно на электричке! А в 2000 году радовался, что еду в Шахты под тягой ЧС4Т, я тогда в ВУЗе учился, так на зимних каникулах не поехал на университетскую бвзу отдыха в Подмосковье, потому что туда нужно было ехать на электричке постоянного тока, а поехал в Шахты на 3/4 "Кавказ" , и радовался, когда в Узуново в секции контактной сети над нашим составом постоянный ток выключили, а затем включили переменный ток, и прицепили ЧС4Т! Прошло 20 лет, а я до сих пор рад, как я был прав, что не стал поганить себе каникулы на какой-то базе отдыха, где постоянный ток на железной дороге, а поехал к родственникам в Шахты, в Шахтах лучше, чем в Подмосковье, уже потому, что туда прибываешь под тягой переменного тока!