В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#580220 SM@TRON 06 янв 2020, 10:12
Как дитё блин малое ::-!: . Собака она и собака. Только в постоянниках хотя бы нет отвратительного гула фазана и абсолютно идиотского ВВ вода посреди моторных вагонов. А так всё то-же самое - и редукторы ревут, и компрессора колотят, и зассно всё :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#580225 megapups 06 янв 2020, 11:41
Я вообще не вижу разницы, какой ток. Да, у переменника конструкция как правило немного другая и это видно пассажиру (пресловутый "туалет" в центре вагона), но по большому счету один фиг.
Вот тепловозные ветки - они в некотором роде поинтереснее: во-первых, для жителя мосузла - это экзотика, во-вторых, столбов нету в пейзаже.
#580226 seriyshanson 06 янв 2020, 12:17
Столбы здорово мешают фотосъёмке из окна поезда. Только прицелишься, сфокусируешься на красивый пейзаж, нажимаешь на кнопку и тут хренакс, треклятый столб в кадре.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#580229 AlexPaen 06 янв 2020, 12:32
SM@TRON: А так всё то-же самое - и редукторы ревут, и компрессора колотят, и зассно всё :*TIRED*: ...
У новых демихов колотить не должны ))
Хотя как-то попадался вполне новый после деповского ремонта - поставили старую колотушку вместо винтового.
А по поводу под какими проводами ездить - жесть конечно. :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#580235 en555 06 янв 2020, 13:19
Compden-railman: На следующий день рано утром поехал от о. п. Рабочий Городок до Лихой, ездил там уже много раз, особенно между Ростовом-на-Дону и Шахтной, и каждый раз радуюсь такой поездке!..
Дело вкуса, конечно. Я в свое время накатался на таких электричках. В начале нулевых, а денег тогда было мало, многие подростки ездили из Белой Калитвы в Ростов на электропоездах. Нужно было сначала доехать до станции Лихая на пригородном поезде с двумя общими плацкартными вагонами (50 км., полтора часа езды), потом дождаться электричку (0,5 - 2 часа), потом 4,5 часов ехать до Ростова (170 км). "Удовольствие" то еще! В итоге, поездка могла занимать от 6 до 8 часов. И многие ехали, потому что было дешево (плюс скидка в полцены студентам). Для сравнения автобус проезжал 180 км. за 2 часа.

Плюсом было то, что можно было не дожидаться электрички, а за 50-100 рублей проехаться в купейном вагоне из Лихой до Ростова (через проводника). Это уже были деньги, конечно. Зато - на поезде, в купе. ::-D:
#580239 Compden-railman 06 янв 2020, 14:06
SM@TRON: Как дитё блин малое ::-!: . Собака она и собака. Только в постоянниках хотя бы нет отвратительного гула фазана и абсолютно идиотского ВВ вода посреди моторных вагонов. А так всё то-же самое - и редукторы ревут, и компрессора колотят, и зассно всё :*TIRED*: ...
В новых электропоездах переменного тока нет посреди вагона шкафа с высоковольтным вводом. Сажусь специально во 2 или 3 вагон, чтобы слышать, как гудит трансформатор, это ведь переменный ток. Фазорасщепитель не слышу.

С 1998 года я начал ездить к родственникам в Шахты, и в 2006 году состоялась моя первая поездка на электричке переменного тока в той местности, с тех пор езжу там иногда по несколько раз в году обязательно на электричке! А в 2000 году радовался, что еду в Шахты под тягой ЧС4Т, я тогда в ВУЗе учился, так на зимних каникулах не поехал на университетскую бвзу отдыха в Подмосковье, потому что туда нужно было ехать на электричке постоянного тока, а поехал в Шахты на 3/4 "Кавказ" , и радовался, когда в Узуново в секции контактной сети над нашим составом постоянный ток выключили, а затем включили переменный ток, и прицепили ЧС4Т! Прошло 20 лет, а я до сих пор рад, как я был прав, что не стал поганить себе каникулы на какой-то базе отдыха, где постоянный ток на железной дороге, а поехал к родственникам в Шахты, в Шахтах лучше, чем в Подмосковье, уже потому, что туда прибываешь под тягой переменного тока!
#580240 Колхозник 06 янв 2020, 14:12
AlexPaen: А по поводу под какими проводами ездить - жесть конечно. :)
не то слово ::-D: . Я вообще не осилил написанного. Вспомнил только,что недавно ехал на элях из МинВод в Кислоту. Сопоставил с ощущениями от поездок мжду Петергофом и Балтами. И мой вывод - однохренственно ::-D: Как голой попой по асфальту

lopik: https://donni-nina.livejournal.com/527394.htmlСан донато на электричках ::-D:
и все же критика тебе на пользу. Таки учишься писать отчеты. Поймал себя на мысли, что уже жду опус по казахскому трипу ::-):

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#580251 Колхозник 06 янв 2020, 14:50
Минеральные Воды: Колхозник, Вы к ней явно не равнодушны
В каком-то смысле. Надоело за нее писать отчеты. А как женщина абсолютно не мой типаж

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#580254 v_gildenberg 06 янв 2020, 15:02
Ну что вы так на товарища CR напустились !? Я иногда себя ловлю на мысли, что и мне тоже нравится переменнотоковые участки железных дорог и техника, которая там эксплуатируется. Да, конечно это в чем-то предубеждение , в чем-то личные предпочтения, но это как стиль и вкус эпохи. Понятное дело , что цифры по скорости и по другим характеристикам - скажут что разницы никакой нет....но мне пофиг! Причина по которым мне нравится больше переменный ток - в общем -то прозаично, во-первых поезд «Волгоград -Москва» мне всегда казалось как бы медленнее ехал после Узуново в сторону Москвы и это было в 90-ее и 2000-года , во-вторых техника там была уродская внешне особенно эти ЧС2 на мосузле (мой субъективный взгляд). Так что я постоянный ток не любил. ::-D: ну потом став взрослее в общем-то стал ровнее относится ко всему . Тем более, я всегда гордился тем что у нас на Приволжской был свой кусочек переменнотокового участка , хотя не помню когда там первые электрички появились!? По -моему ТЭ10 с пасс вагонами долго ездили . Но ЧС4т и ВЛ80 стоящие на станции Аксарайская в неповторимой степной и пойменной глуши около здания вокзала - однозначно круты :*THUMBS UP*:

Зато за ЧС2 скажу так настолько неказисто смотрелись они смотрелись в 90-ее и 2000-ее в Москве , настолько же круто - на фоне Уральских гор и Сибири ! Даже фотографии Вл23 и прочей техники в районе Березников - невероятно стильны
#580259 Максим П. 06 янв 2020, 15:27
Compden-railman: Сам по себе район Екатеринбурга, где расположена ст. Керамик, не представляет из себя ничего интересного, там нет метро, трамвай только возле соседней ст. Вторчермет
От Керамика неподалеку, с километр где-то, тоже есть трамвай, не у самой жд.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#580261 SM@TRON 06 янв 2020, 15:31
Compden-railman: С 1998 года я начал ездить к родственникам в Шахты, и в 2006 году состоялась моя первая поездка на электричке переменного тока в той местности, с тех пор езжу там иногда по несколько раз в году обязательно на электричке! А в 2000 году радовался, что еду в Шахты под тягой ЧС4Т...
Ну точно дитё... Я вот например с начала 80-х мотаюсь в Брест и меня за это время уже откровенно блевать тянет от всех этих воющих ЧС4Т, ЭР9 всех мастей и прочих бубнящих ТЭП60 (эти правда наконец то все списали :*THUMBS UP*: ). Никакой ностальгии и никакого умиления :*TIRED*: ... Всё таки фанатикам место в церкви а не в цивилизованном обществе.
В новых электропоездах переменного тока нет посреди вагона шкафа с высоковольтным вводом. Сажусь специально во 2 или 3 вагон, чтобы слышать, как гудит трансформатор, это ведь переменный ток. Фазорасщепитель не слышу.
В моторных вагонах ЭР9/ЭД9, в том числе в относительно новых ЭД9Э (про ЭД3Д пока что ничего не могу сказать), именно его вы и слышите, потому что трансформаторы находятся в прицепных (головных) вагонах и они не гудят а как бы глухо рычат. А вот низкочастотный гул в моторном вагоне способен свести с ума кого угодно ::-!: .

С уважением, Евгений.
#580311 Slon 06 янв 2020, 18:41
megapups:
Вот тепловозные ветки - они в некотором роде поинтереснее: во-первых, для жителя мосузла - это экзотика, во-вторых, столбов нету в пейзаже.
Особенно приятен при этом канцерогенный аромат копчёностей :]:-O:
#580327 leha7729 06 янв 2020, 19:58
seriyshanson: нажимаешь на кнопку и тут хренакс, треклятый столб в кадре.
Нажимать надо в тот момент, когда столб попадает в кадр. Пока затвор сработает - он уйдёт. ::-D:
Compden-railman: Прошло 20 лет, а я до сих пор рад, как я был прав, что не стал поганить себе каникулы на какой-то базе отдыха, где постоянный ток на железной дороге, а поехал к родственникам в Шахты, в Шахтах лучше, чем в Подмосковье, уже потому, что туда прибываешь под тягой переменного тока!
Чем-то одного известного автора напоминает. Только он не за родом тока гоняется, а за цивилизованными поездами вместо грязных вонючих быдловозок.
Четырёхвагонный электропоезд Краснодар — Новороссийск отправлением в 14:57. Заполнен, свободного «купе» не оказалось, по Крымской большая сменяемость, но и дальше заполнен. Очень неприятно, когда оказываешься в электропоезде не в свободном «купе». В переменнотоковых электропоездах, кроме самых новых, в моторном вагоне есть высоковольтный шкаф, около него — одна лавка, а не привычное купе, когда две лавки напротив. Успел занять эту лавку — хорошо, но это не всегда удаётся. И не уверен, что долгое пребывание рядом с высоковольтным шкафом совершенно безвредно.
http://infojd.ru/dop/poezdka2019sk.html
#580362 Vredtech 06 янв 2020, 22:30
AlexPaen:
Хотя как-то попадался вполне новый после деповского ремонта - поставили старую колотушку вместо винтового.
Если бы это нанопневмочудо работало нормально - не ставили бы колотушки.

В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы не производим - сразу контрольные.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58