Полно же тревел блогеров в ЖЖ, которые это уже описали, что вы зациклились на ее блоге. поиском набирайте достопримечательность жж. И вам сразу выйдут все посты в жж про эту достопримечательность. Вас в гугле забанили?Vitaly65535 » 20-05-2018, 14:14:Так себе троллинг.lopik: да и какие там на Урале достопричательности? Тайга и медведи?
Интересны именно личные впечатления о том, что смотреть, на уровне отзывов в tripadvisor хотя бы.
В том то и фишка, что железнодорожных блогов мало, а тревел блогов пруд пруди. Интереснее же читать про саму дорогу, а не про памятники или музеи в городах.
Могу посоветовать вам блог Варандея в ЖЖ. У него как раз упор на сами достопримечательности в городах. Но он из Москвы вроде бы.
Еще Грифон интересно пишет.
Перископ.
Еще Грифон интересно пишет.
Перископ.
#479132 Vitaly65535
20 май 2018, 14:01
Спасибо за очередной бесценный совет. Сегодня просто праздник какой-то! Я ни на чем не зацикливался, а лишь прочитал несколько отчетов, на которые ссылаются из этой темы, и оставил кратко свое мнение, в соответствии с названием темы. А железнодорожных блогеров тоже вполне хватает, причем, с вполне качественными познавательными отчетами, а не в стиле "что увижу, о том пою". Но, повторюсь опять же, каждому свое.
Гошу Красникова и Илью Буяновского знаю лично.
Гошу Красникова и Илью Буяновского знаю лично.
Качественных и познавательных отчетов хватает. А блогов в виде дневника и чтобы был железнодорожный почти нет. Чувствуете разницу?Vitaly65535 » 20-05-2018, 15:01:Спасибо за очередной бесценный совет. Сегодня просто праздник какой-то! Я ни на чем не зацикливался, а лишь прочитал несколько отчетов, на которые ссылаются из этой темы, и оставил кратко свое мнение, в соответствии с названием темы. А железнодорожных блогеров тоже вполне хватает, причем, с вполне качественными познавательными отчетами, а не в стиле "что увижу, о том пою". Но, повторюсь опять же, каждому свое.
Гошу Красникова и Илью Буяновского знаю лично.
мне кажется, вы сам какой-то блогер из ЖЖ
В точку! А если надо про достопримечательности, так наберите в гугле! А тут рассказ в стиле "что вижу, то пою", тоесть живые впечатления! А насчет простого стиля изложения- так не диссертацию ведь пишет...lopik:Интереснее же читать про саму дорогу, а не про памятники или музеи в городах.
Пы.Сы. Я бы тоже, конечно, предпочел поездки на эльках поездам, но, как говорится, хозяин- барин, не нравится- не читай!
поезда интереснее электричек. Жаль, мало людей пишет подробно, как они ехали в поезде.ВЛ8 » 20-05-2018, 20:38:В точку! А если надо про достопримечательности, так наберите в гугле! А тут рассказ в стиле "что вижу, то пою", тоесть живые впечатления! А насчет простого стиля изложения- так не диссертацию ведь пишет...lopik:Интереснее же читать про саму дорогу, а не про памятники или музеи в городах.
Пы.Сы. Я бы тоже, конечно, предпочел поездки на эльках поездам, но, как говорится, хозяин- барин, не нравится- не читай!
#479190 v_gildenberg
20 май 2018, 21:03
Было бы еще приятнее читать - если автор был немного в теме железнодорожной специфики. Мое личное мнение.redchip:поезда интереснее электричек. Жаль, мало людей пишет подробно, как они ехали в поезде.ВЛ8 » 20-05-2018, 20:38:В точку! А если надо про достопримечательности, так наберите в гугле! А тут рассказ в стиле "что вижу, то пою", тоесть живые впечатления! А насчет простого стиля изложения- так не диссертацию ведь пишет...lopik:Интереснее же читать про саму дорогу, а не про памятники или музеи в городах.
Пы.Сы. Я бы тоже, конечно, предпочел поездки на эльках поездам, но, как говорится, хозяин- барин, не нравится- не читай!
Но только совсем немного...v_gildenberg:
Было бы еще приятнее читать - если автор был немного в теме железнодорожной специфики. Мое личное мнение.
тут две стороны медали. Варианты.v_gildenberg » 20-05-2018, 22:03:Было бы еще приятнее читать - если автор был немного в теме железнодорожной специфики. Мое личное мнение.redchip:поезда интереснее электричек. Жаль, мало людей пишет подробно, как они ехали в поезде.ВЛ8 » 20-05-2018, 20:38:В точку! А если надо про достопримечательности, так наберите в гугле! А тут рассказ в стиле "что вижу, то пою", тоесть живые впечатления! А насчет простого стиля изложения- так не диссертацию ведь пишет...lopik:Интереснее же читать про саму дорогу, а не про памятники или музеи в городах.
Пы.Сы. Я бы тоже, конечно, предпочел поездки на эльках поездам, но, как говорится, хозяин- барин, не нравится- не читай!
Одна-чайник путешествует и радуется всему, как ребенок. Что видит, о том и пишет.
Второе- опытный железнодорожник путешествует и делится отчетом, полном железнодорожной специфики и терминов. В отчете много техники, названий техники, подробные описания нюансов железной дороги. В отчетах много истории, достопримечательностей, памятников культуры и архитектуры.
Будет совсем разные отчеты.
Как думаете, кого будут больше читать?
железнодорожники будут читать второго. Остальные будут читать чайника. Ибо им параллельно до жд специфики. Просто чайнику достаточно интересно писать о том что видит. Кстати проблема Болашенко-это то, что пишет с прицелом на железнодорожников, но крайне низкокомпетентно. А дона нина пишет о том что видит с прицелом на чайников и обычных людей. Но крайне скучноredchip:
Как думаете, кого будут больше читать?
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Почему Болашенко крайне низкокомпетентно? В каком плане? Я его посты пролистываю в большинстве. Столько фото мозг не выдерживает.Колхозник » 20-05-2018, 22:30:железнодорожники будут читать второго. Остальные будут читать чайника. Ибо им параллельно до жд специфики. Просто чайнику достаточно интересно писать о том что видит. Кстати проблема Болашенко-это то, что пишет с прицелом на железнодорожников, но крайне низкокомпетентно. А дона нина пишет о том что видит с прицелом на чайников и обычных людей. Но крайне скучноredchip:
Как думаете, кого будут больше читать?
Кто тогда читает эту Дони Нину? У нее столько комментариев в постах. Разве чайникам интересно читать про железную дорогу?Колхозник » 20-05-2018, 22:30:железнодорожники будут читать второго. Остальные будут читать чайника. Ибо им параллельно до жд специфики. Просто чайнику достаточно интересно писать о том что видит. Кстати проблема Болашенко-это то, что пишет с прицелом на железнодорожников, но крайне низкокомпетентно. А дона нина пишет о том что видит с прицелом на чайников и обычных людей. Но крайне скучноredchip:
Как думаете, кого будут больше читать?
#479203 v_gildenberg
20 май 2018, 21:46
Но только совсем немного...Ванди:v_gildenberg:
Было бы еще приятнее читать - если автор был немного в теме железнодорожной специфики. Мое личное мнение.
Эх, дорогая Ванди... Агата Кристи тоже очень любила поезда. Но поезд в ее сюжетах был неким каркасом , конструкцией , ниточкой , на которую как бусинки нанизывалась вся сюжетная составляющая. Детектив. Ну вот пример - « в 4.50 из Паддингтона» . Странно было бы читать там, скажем, про моторвагонное ТЧ Лондон, или про Бирмингемскую дистанцию пути. Понятное дело, надо выбирать некий оптимум для массового читателя , не скатываясь в примитивщину , но и не загромождая текст излишними подробностями. Хотя , чаще всего : чем глубже автор владеет материалом , тем лучше ему даётся повествование . Ведь же наша русская Агата Кристи сама вышла из милиции и пишет детективы вполне сносно . Хотя когда она уволила Каменскую из органов и определила ее в частный сыск- стиль написания романов остался прежним и даже хуже: безвкусная протокольная жвачка и облилие канцеляризмов «значительную организационную поддержку оказала ему ...» , «вопрос удалось решить в позитивном ключе ..», те же прорывы и лиризм в наиболее неподходящих местах («его до душевной боли ранит ситуация с неопознанными трупами..»)
Впрочем, если донна написала бы аналог «4.50 из паддингтона», то ее лирический герой первые бы 50 страниц книги искал бы электричку на вокзале, потом ел мороженое в буфете , да и стряхивал капли с причинного места. В туалете. Да и детектива бы никакого не было. Как говорил тов. саахов- если преступник то не из нашего района.
вы что-то Агату Кристи переплели с Марининой. Ну и потом, что сравнивать мировых классиков и бестселлеры с обычными блогерами, у которых нет даже филологического и журналистского образования? Это как сравнивать сочинение лауреата БУкмекерской премии и семиклассника.v_gildenberg » 20-05-2018, 22:46:Но только совсем немного...Ванди:v_gildenberg:
Было бы еще приятнее читать - если автор был немного в теме железнодорожной специфики. Мое личное мнение.
Эх, дорогая Ванди... Агата Кристи тоже очень любила поезда. Но поезд в ее сюжетах был неким каркасом , конструкцией , ниточкой , на которую как бусинки нанизывалась вся сюжетная составляющая. Детектив. Ну вот пример - « в 4.50 из Паддингтона» . Странно было бы читать там, скажем, про моторвагонное ТЧ Лондон, или про Бирмингемскую дистанцию пути. Понятное дело, надо выбирать некий оптимум для массового читателя , не скатываясь в примитивщину , но и не загромождая текст излишними подробностями. Хотя , чаще всего : чем глубже автор владеет материалом , тем лучше ему даётся повествование . Ведь же наша русская Агата Кристи сама вышла из милиции и пишет детективы вполне сносно . Хотя когда она уволила Каменскую из органов и определила ее в частный сыск- стиль написания романов остался прежним и даже хуже: безвкусная протокольная жвачка и облилие канцеляризмов «значительную организационную поддержку оказала ему ...» , «вопрос удалось решить в позитивном ключе ..», те же прорывы и лиризм в наиболее неподходящих местах («его до душевной боли ранит ситуация с неопознанными трупами..»)
Впрочем, если донна написала бы аналог «4.50 из паддингтона», то ее лирический герой первые бы 50 страниц книги искал бы электричку на вокзале, потом ел мороженое в буфете , да и стряхивал капли с причинного места. В туалете. Да и детектива бы никакого не было. Как говорил тов. саахов- если преступник то не из нашего района.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3