Этот, так сказать, исторический, краеведческий и просто сентиментальный очерк я посвящаю дорогим моим, можно сказать, заочным друзьям - большому любителю станции Воронеж-1 товарищу Пасслипецкого, а также, несомненно прекрасному человеку, большому любителю Воронежа господину ВЛ8.
Дорогой, любимый многими город, несомненно, достоин прекрасного вокзала, коим и является ст. Воронеж-1. Далекий 2007 год, бело-синяя "Кубань" под тягой электровоза ЧС8 приближается к входным светофорам ст. Воронеж-1:
Через 50 м открывается вот такой вид в сторону ст. Воронеж-1, собственно это уже за входными светофорами, т.е. граница станции, электропоезд ЭД9Т-0015 поехал по маршруту Воронеж - Валуйки (2007 год):
Вечерний зимний вариант 2010 года с 482 Новороссийск - Москва, да еще с ЧС4т-487:
Сама станция, восточная горловина, снегоборьба, снегопад 7 января 2017 года:
Фото, вышибающее слезу: трамвай КТМ-5 №393 и электровоз ЧС4т-420, ст. Воронеж-1 (август 2007). Оба списаны, один окончательно и бесповоротно, второй подменен другим кузовом в Кирове:
Бедненькие .
"Северная Пальмира" прибывает на Воронеж-1, на соседнем пути стоит Череповец - Адлер, а также видна крыша тепловоза из-под поезда Симферополь - Воронеж:
Вокзальное здание ст. Воронеж-1 (2017):
А 24 года назад было так:
http://transphoto.ru/photo/45386/?vid=8872
Даже столб остался тот же, только его покривило штангой троллейбуса. С вокзала убраны трамвай и троллейбус.
ЭП1-363 на ст. Воронеж1 (2007):
ЭП1-382 с поездом "Кавказ" и ЭР9П-151 на 4 и 3 путях ст. Воронеж-1 (2008 год):
В этом же году "Кавказ" переведут на Придачу:
ЭП1М-727 на презентации двухэтажного поезда (2013 год, ст. Воронеж-1):
ЭД9М-0182 на ст. Воронеж-1, о.п. Плехановская и ТЭП70БС-209 на перегоне Воронеж-1 - Воронеж-Курский (2017 год). Слева вагонное депо "Воронеж", справа ПТО электропоездов ст. Воронеж-1, вдали ст. Воронеж-1:
Немного под другим углом тоже самое место 10 лет назад, дизель-поезд ДТ116-002:
Часть вагонного депо "Воронеж", другая часть находится со стороны ст. Воронеж-Курский (2017 год):
Поезд 84 Москва - Адлер - Кисловодск следует по перегону Воронеж-Курский - Воронеж-1, вдали видна ст. Воронеж-Курский и вторая часть вагонного депо "Воронеж":
Панорама ст. Воронеж-Курский и одноименного локомотивного депо, по станции следует п. 284 Москва - Сочи (2010 год):
Тот же поезд, внизу видна вторая часть вагонного депо:
Вокзал ст. Воронеж-Курский, зимой абсолютно пустынен, летом 60% посадки идет по 239 км:
Сплотка РА2-010 и 011 и ДТ116-001 на ст. Воронеж-Курский (2007 год):
ТЭП70БС-211 с поездом Адлер-Кисловодск - Москва (2018 год). Только в новогодние праздники можно нормально заснять станцию, обычно эти пути заставлены грузовыми вагонами:
Поезд 84 Москва - Адлер под тягой тепловоза ТЭП70БС-280 и маневровый ТГМ4А-1990 в западной части станции (2017 год):
Дорогой, любимый многими город, несомненно, достоин прекрасного вокзала, коим и является ст. Воронеж-1. Далекий 2007 год, бело-синяя "Кубань" под тягой электровоза ЧС8 приближается к входным светофорам ст. Воронеж-1:
Через 50 м открывается вот такой вид в сторону ст. Воронеж-1, собственно это уже за входными светофорами, т.е. граница станции, электропоезд ЭД9Т-0015 поехал по маршруту Воронеж - Валуйки (2007 год):
Вечерний зимний вариант 2010 года с 482 Новороссийск - Москва, да еще с ЧС4т-487:
Сама станция, восточная горловина, снегоборьба, снегопад 7 января 2017 года:
Фото, вышибающее слезу: трамвай КТМ-5 №393 и электровоз ЧС4т-420, ст. Воронеж-1 (август 2007). Оба списаны, один окончательно и бесповоротно, второй подменен другим кузовом в Кирове:
Бедненькие .
"Северная Пальмира" прибывает на Воронеж-1, на соседнем пути стоит Череповец - Адлер, а также видна крыша тепловоза из-под поезда Симферополь - Воронеж:
Вокзальное здание ст. Воронеж-1 (2017):
А 24 года назад было так:
http://transphoto.ru/photo/45386/?vid=8872
Даже столб остался тот же, только его покривило штангой троллейбуса. С вокзала убраны трамвай и троллейбус.
ЭП1-363 на ст. Воронеж1 (2007):
ЭП1-382 с поездом "Кавказ" и ЭР9П-151 на 4 и 3 путях ст. Воронеж-1 (2008 год):
В этом же году "Кавказ" переведут на Придачу:
ЭП1М-727 на презентации двухэтажного поезда (2013 год, ст. Воронеж-1):
ЭД9М-0182 на ст. Воронеж-1, о.п. Плехановская и ТЭП70БС-209 на перегоне Воронеж-1 - Воронеж-Курский (2017 год). Слева вагонное депо "Воронеж", справа ПТО электропоездов ст. Воронеж-1, вдали ст. Воронеж-1:
Немного под другим углом тоже самое место 10 лет назад, дизель-поезд ДТ116-002:
Часть вагонного депо "Воронеж", другая часть находится со стороны ст. Воронеж-Курский (2017 год):
Поезд 84 Москва - Адлер - Кисловодск следует по перегону Воронеж-Курский - Воронеж-1, вдали видна ст. Воронеж-Курский и вторая часть вагонного депо "Воронеж":
Панорама ст. Воронеж-Курский и одноименного локомотивного депо, по станции следует п. 284 Москва - Сочи (2010 год):
Тот же поезд, внизу видна вторая часть вагонного депо:
Вокзал ст. Воронеж-Курский, зимой абсолютно пустынен, летом 60% посадки идет по 239 км:
Сплотка РА2-010 и 011 и ДТ116-001 на ст. Воронеж-Курский (2007 год):
ТЭП70БС-211 с поездом Адлер-Кисловодск - Москва (2018 год). Только в новогодние праздники можно нормально заснять станцию, обычно эти пути заставлены грузовыми вагонами:
Поезд 84 Москва - Адлер под тягой тепловоза ТЭП70БС-280 и маневровый ТГМ4А-1990 в западной части станции (2017 год):
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!